Месяц дома не было горячей воды (из них 2 недели планового отключения) - пришла квитанция вообще без изменений. Звоню в расчетный центр - они говорят "мы только рассчитываем по тем показаниям, которые нам дают", звоню в УК - они говорят "звоните в расчетный центр", обзвонила кучу "девочек на проводе" в конце концов сказали идти писать заявление, они его рассмотрят и дадут ответ, но с учетом что 2 недели плановых работ в перерасчет по-любому не войдут. УК находится на другом конце города, надо отпрашиваться с работы, короче геморрой. Кто с этим сталкивался - стоит ли заморачиваться? А то может вернут 200 руб., а мне за свой счет отгул дороже выйдет...
так у вас нет узла учета? надо было вызывать представителей УК, составлять акт о ненадлежащем предоставлении комм услуг, а потом требовать перерасчета, имеете право по постановлению № 354. Но 2 недели действительно не войдут в расчет. Идите и напишите заявление, лучше за подписью нескольких соседей
Почему насчитали за плановое отключение? У вас стоят счетчики на воду? Вы горячую воду перекрывали на время планового отключения? Если не перекрыть, то из крана течет холодная вода, но счетчик все равно накрутит кубы и платить будете как за горячую. По поводу отключения внепланового, то это надо было составлять акты об отсутствии горячей воды, приглашать представителей УК и подавать на перерасчет.
Сообщение было удалено
у нас когда нет горячей воды то из крана ничего не течет
А у нас когда как. Отключают горячую воду, а вода течет - правильно написали, платим как за горячую. Но фишку эту просекли, стали вырубать кран. В этот раз ничего не текло, но и мучили нас недолго, вместо 10 ти дней врубили на 5ый. Уррра!
Счетчиков в квартире нет, в подвале не знаю.
Просто я вообще удивляюсь еще раз нашему государству - с какого фига жители должны идти что-то и куда-то доказывать, разве в УК нет сведений что в таких-то числах не было услуг?
Просто у меня еще загвоздка, что иногда они включали, например утром, потом с работы приходим - опять нет, иногда на выходные включат слабый слабый напор, потом в понедельник снова 100% тишина - но ведь мы график "есть/нет/почти нет" не вели )))
Сообщение было удалено
Значит надо смотреть правоустанавливающие документы, входит ли период планового отключения в оплату.
до 21 дня не перерасчитывают, если больше, то перерасчитывают.
государство-то тут причем? ты с водоканалом ваще не контачишь по идее, договор у водоканала или ТЭЦ с твоим домом (тсж или что там у тебя), у дома счетчики, платит дом по счетчикам, поэтому им пофиг, когда и что там отключалось. ты же вносишь в общую сумму за воду либо по своим счетчикам, либо по нормативам. с фига ли тебе что-то пересчитывать-то?
Сообщение было удалено
за тем. что за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
Такшта не писти
Сообщение было удалено
Вроде было 14 дней? Если действительно 21 - то вообще нет смысла затевать что то...