Гость
Статьи
почему мастера не …

почему мастера не говорят на языке клиента?

Что рабочие по ремонту, что всякие сантехники электрики. Все объясняют непрнятными словами. Например говорят вам надо так сделать или так? А что говорят - абракадабра.если бы фото1 и фото2 показали я бы выбрала как хочу, а так не понимаю на словах. Например про потолки натяжные спрашивали, а шторы откуда будут идти? Я говорю не знаю, а откуда надо? По итогу разговора ничего не поняла, а потом выяснилось , что всего то имелось в виду будет ли карниз висеть или нет! Почему нельзя было прямо так и сказать или показать фото? Или у знакомого кто ремонтом занимается консультировалась по полу, говорит провода где будут идти? Я говорю я откуда знаю. В итоге он психанул говорит не могу общаться с не профессионалом. Зато строят из себя таких умных. Светильники говорят сколько мм делать? Я говорю а о чем речь? Он начал что-то про резиночки и устройство светильников говорить , говорю делайте как хотите. В итоге оказалось мм это про диаметр, и какой сделали диаметр я нигде в магазинах купить не смогла!

автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а потому что должна существовать "прокладка" в лице менеджера по клиентам. который служит переводчиком с клиентского языка на профессиональный и наоборот.
в жизни этим занимается бригадир, но у них херррово получается, потому что их основная компетенция это сколотить работяг и профи и пизззздить их в соответствии с графиком работ и добывать деньги и проекты когда простой у клиента случается.
а простые работги пусть и профи они не могут вообще разговаривать долго. у них мозг клинит. они начинают ругаццо матом и валят с объекта.
ИМ РЕАЛЬНО СЛОЖНО. как бы ни было это смешно, но по жизни это ужасно грустно.
как-то работала в агентстве праздников, вот там от души напереводилась: а шарики на детский праздник какие им гелевые с пропаном или гелевые без пропана?! ну и все в том духе... вот тогда реально понимаешь за что клиенты готовы платить: за качественное обслуживание и сервис. Лишь бы полуграмотный мат и спецификации не слышать.

Гость
#2

Потому, что прежде чем делать ремонт, надо самой подумат, что и как будет. Посмотреть готовые дизайн проекты, почитать в интернете. Что понравилось, обсудить с ремонтниками. И спрашивать, а не говорить не знаю.

e
#3

Это как с болваном общаться . Хочу, но не могу объяснить. Вникать надо или подрасти.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Не нужна эта прокладка. Если рабочий не в состоянии объяснить, что и как он будет делать - идёт лесом, я другого найму.

Гость
#5

Автор, они рассчитывают, что вы знаете, что хотите. Если моя мама вызывает сантехника, она у них все выспросит, и диаметр труб и то, какие краны бугатти они собираются ставить, какие трубы ставят, пластик, гибкие шланги и так далее.
.
Если я собираюсь ставить кондиционер, я в состоянии объяснить, какая мощность мне нужна, почему его нужно именно на эту стену и куда лучше вывести короб.
.
Вам лучше мужа просить ремонтными делами заниматься.
.
Или есть еще совет: если не понятно, попросите нарисовать чертеж, что они спрашивают. Чертежи читать умеете?

Гость
#6

у меня мама делал ремонт так вот она так "искала" по каждой позиции раз 5 работников. даже по рекомендации были плохие.
так что автор увы это нонче правило чем исключение. ищите на профи ру иил на юду портале по мелким работам они вам там люди реальнно со стажем сидят и все расскажут и покажут за долю малую и могут поработать переводчиками в клиентского языка на спецификацию. заплатите лишних тыс 2-5 зато получите то что хотели. я так часто поступаю и это ВСЕГДА окупает себя в незнакомых для меня вопросах.

автор
#7
Гость

Сообщение было удалено

я 2 раза брала работников с профи ру как раз((

автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

до мужа не дохвониться в рабочее время никогда, он все время занят

Гормон роста
#9

а потому что не надо экономить, автор. Я много раз сталкивался с этим - приезжаешь, общаешься хорошо, все объясняешь (у нас это любой бригадир как ни странно может, и половина работников точно), показываешь, рисуешь, находишь лучшие варианты, фотки показываешь или прямо на места бывших заказов сводишь. И это все - бесплатная часть работы. Клиент "все понял" - ура. А потом через пару дней звонит - извините, я вашу цену не потяну, договорился с другими. А через год встречаешь и слушаешь крокодильи слезы - сделано не так или не доделано вовсе, здесь наляпали не согласовав, здесь говорили одно - сделали другое, а спросить не с кого, потому что телефон не берут - отключен, и куда обращаться непонятно. И сэкономлено-то дай бог 20%. И у всех, кто нормально работает труда не составляет - объяснить. Причем объяснить в тех объемах, чтобы клиенту голову лишней инфой не забивать, но чтоб он мог делать выбор там, где это требуется от него. В остальном я считаю, что клиенту абсолютно пофих должно быть как и чем сделано - это моя ответственность сделать хорошо. Работников нанимают не для ликбеза, а для решения конкретной проблемы. И не должен клиент разбираться ни в прокладках, ни в трубах, ни в шлангах. Он должен сказать, где будет унитаз стоять) И то ты как спец можешь ему посоветовать, если видишь лучший вариант.

greenfingers
#10
Гормон роста

Сообщение было удалено

Вот навеяло и решила спросить - у вас есть сайт?

Дочь искала штукатура, по рекомендациям вышла на двое, разница в ценах была незначительная и она колебалась. Прислала мне ссылки на их сайты и через 5 минут я ей сказала кого я бы наняла. У тех, кто мне понравился (и кто потом сделал работу на отлично) были очень хорошие фотографии разных работ. Особенно меня впечатлили снимки (общий и близкий план) гипсового карниза сложного профиля, где были видны сразу внутренний и внешний угол. Кто это делал, тот поймет. Прямо скульптурная работа была на снимках, я с моим перфекционизмом никаких изъянов не нашла. У другого штукатура тоже были снимки, но стандартные - стена, потолок, он сам в процессе работы. Одна фотография была завалена на 90 градусов. Если он не удосужился даже на снимки на собственном сайте посмотреть и поправить, что от него можно ожидать?

Результатом очень довольны, из всех мастеров, которые участвовали в ремонте, только к штукатуру нет никаких нареканий.

Я это к чему пишу - если у вас хороший, информативный сайт, с фотографиями и ориентировочными ценами, он может сразу отсеять клиентов, которым чем дешевле, тем лучше, вы не будете терять с ними время.

Форум: Время для себя
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: