У нас сломались санки. Написали претензию на возврат денег и нам ее одобрили. Пришла сегодня писать само заявления, оригинала чека не было его восстанавливали (оплата была картой). Мне сказали поскольку нет оригинала чека они не могут ввести какой-то код с него и соответственно вернуть деньги на карту поэтому только возвратной картой магазина (использовать я могу только в сети этого магазина). Законны ли такие действия магазина? И что делать в сложившейся ситуации?
Может кто сталкивался с таким.
нет, незаконны.
требуйте возврата на вашу банковскую карту ИЛИ наличными.
можете из банка взять данные об операции там наверное был и код
но вообще-то все решается вызовом директора магазина и ездой криком ему по ушам. с продавцами общаться бесполезно. еще и отзыв отсавьте им в интернете.
Сообщение было удалено
В том то и прикол там был директор. заявление принимал зам (или администратор я не разбираюсь в их иерархии). У меня распечатка есть и там нет никаких десятизначных цифр и пр.
Какой еще оригинал чека? Сейчас все чеки электронные. Все есть на сайте офд.ру либо должен был прийти на почту или номер телефона. Если, конечно, вы их не на рынке покупали. Но и в этом случае действия магазина незаконны. У вас ВООБЩЕ может чека не быть, это не является основанием для отказа. А вообще - в поисковике наберите закон о защите прав потребителей. Всегда интересен был мотив людей, идущих на форум, а не обращающихся к законодательству.
Да, законны. Нет ещё никаких электронных чеков. Ваш чек - это ваш документ на покупку. Сейчас у каждого товара есть свой идентификационный номер, по которому его можно найти и вы, фактически, пришли с товаром без документов - откуда магазину знать, что вы эти санки купили у них? Может вы купили точно такие же санки в соседнем магазине и они сломались. Они ещё пошли вам навстречу, отдают деньги.
Сообщение было удалено
Если подключен моб. банк то может и приходит на телефон что-то. у меня моб. банк не подключен. Ну если считать сеть Детский мир рынком, то да на рынке (но судя по их общению с людьми это еще хуже рынка). Щас выходные, в понедельник идем в роспотреб - он сейчас не работает, выходные как никак.
Сообщение было удалено
Начнем с того что на санках есть специальный штрихкод на котором написано что товар для продажи и менно в том магазине в котором я покупала (точнее Детский мир). Второе есть распечатка банка где написано что была совершена покупка в магазине на опр. сумму. Третье мы восстановили чек в магазине. Третье денег мне не вернули, по сути обменяли наши санки на любой товар в магазине на сумму санок
нет они не правы. Они обязаны либо вернуть нормальное деньги на карточку, либо наличкой
С Роспотреба и надо было начинать. они осмотреть санки должны и отправить на экспертизу и через 10 дней кажется вы должны приехать санки с заключением забрать. цена вопроса 1тыс рублей пошлины ее вам никто не компенсирует). после заключения продавцы более сговорчивы. однако с чеком проблема остается. они вас дурят однозначно но как им доказать факт покупки не понимаю. вообще номер кассы и время покупки должны быть и у них тогда надо было снимать кассу и проверять чеки. Всегда срабатывает звонок в головной офис их руководству. там работают юристы и уж они-то знает что к чему. с бумажкой из Роспотреба связываются не будут они прекрааасно знают эти документы.
нет-нет по закону они должны были вернуть деньги обратно тем видом платежа который и был совершен при покупке а именно на карту. кажется в течении 3дней возврат но реально быстрее. я так туфли возвращала. обдино было что мне заранее продали-подсунули брак я просто не заметила манипуляций продавщицы.
Сообщение было удалено
В том то и прикол. Изначально они морозились мол мы санками не так пользовались вот и сломались. Я направила жалобу на почту магазина (это была суббота), а в понедельник лично написала жалобу в магазин. Только после того как им написала с главного офиса они согласились деньги вернуть и то обманули.
Сообщение было удалено
Не знаете, так хоть не позорьтесь своими умозаключениями. Очень хорошо, что вы мобильный банк освоили, теперь гуглите про электронные чеки. О, сколько нам открытий чудных...
Сообщение было удалено
Уж простите не слежу за нововведениями в магазинах и меня это волновать вообще не должно, я написала заявление на восстановление чека - восстановили. Все как они его восстанавливали и почему восстановили не так как надо это их уже проблемы и разбираться будут с роспотребом. а потом может и в суде. Это первое. Второе - для того что бы мне пришел онлайн чек на почту или номер телефона мне нужно указать их при покупки, как я поняла. а его кто-то спрашивает, об этом информируют людей при покупке, кассиры вообще сами в курсе этого?
самое главное чтобы возня вся эта стоила свеч а то бывает что экспертиза равно половине стоимости покупки. сейчас все товары одноразовое гуано. так специально делают чтобы больше покупали.
Сообщение было удалено
экспертизу делать уже ни кто не будет, зачем? мне одобрили возврат денег. но по сути не вернули их