Какие продукты предпочесть?
Вот многие упоминают лосось, семгу. Разве это полезная рыба? Это же искусственно выразенная.
Мы отдаем предпочтение дикой рыбе. Но недавно прочитала, что треску тоже выращивают.
Я не то, чтобы сильно замороченная на пп, но, когда есть выбор, то почему бы не предпочесть более правильный продукт.
Сообщение было удалено
Кто же тебе запрещает? Предпочитай и дальше!!!
Дикая рыба тоже не особо полезна.
Вот, например, паста. Я в ней совершенно не разбираюсь. Знаю только про твердые сорта пшеницы.
Подскажите, какого производителя предпочесть?
Чтобы известный, легко купить в Москве, и не космическая стоимость.
Я обычно беру Щебекино и Макфу.
Сообщение было удалено
это лохотрон с этими твердыми сортами пшеницы. Знаете почему они твердые? потмуо что там в десятки раз больше глютена чем в обычной мягкой пшенице, которую и ели наши предки (полба, двузернянка), глютен в таких количествах разрушает тонкую стенку кишечника через высвобождение зонулина
А почему обязательно сёмга или треска? Я люблю скумбрию и камбалу.Запечь скумбрию в фольге очень вкусно ,а камбалу правда жарю.И дешевле чем сёмга и треска
скумбрия суппер!!! тоже очень люблю, главное берите мелкую (молодую) , она нежнее и в ней меньше тяжелых металлов
Треску я как пример привела. Так много какую рыбу берем. Скумбрию, хек, камбалу, навагу, минивй, натотению, мойву.
Ну не знаю, насчет пшеницы твердых сортов. Не помню, что читала относительно ее полезности, но она вроде как для фигуры лучше.
Сообщение было удалено
Ну барилла ниче так. Но ващет я тоже не спец по макаронам.
Мне нравится розовый хек, карп, селёдка и вяленая путассу.
Сообщение было удалено
ну надо же ее как-то продавать, там углеводов дофига, так что полезной для фигуры она не может быть, просто из-за лошадинных доз глютена она не развариваетсЯ,т.к. глютен это клейковина
Может, такая паста не полностью усваивается, поэтому от нее не так толстеют?
Я очень люблю макаронные изделия, но редко себе позволяю, чтобы не растолстеть.