Гость
Статьи
Поговорим о полезных …

Поговорим о полезных продуктах

Какие продукты предпочесть?
Вот многие упоминают лосось, семгу. Разве это полезная рыба? Это же искусственно выразенная.
Мы отдаем предпочтение дикой рыбе. Но недавно прочитала, что треску тоже выращивают.
Я не то, чтобы сильно замороченная на пп, но, когда есть выбор, то почему бы не предпочесть более правильный продукт.

Абубаба
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
Абубаба

Сообщение было удалено

Кто же тебе запрещает? Предпочитай и дальше!!!

Гость

Дикая рыба тоже не особо полезна.

Абубаба

Вот, например, паста. Я в ней совершенно не разбираюсь. Знаю только про твердые сорта пшеницы.
Подскажите, какого производителя предпочесть?
Чтобы известный, легко купить в Москве, и не космическая стоимость.
Я обычно беру Щебекино и Макфу.

сбежавшая
Абубаба

Сообщение было удалено

это лохотрон с этими твердыми сортами пшеницы. Знаете почему они твердые? потмуо что там в десятки раз больше глютена чем в обычной мягкой пшенице, которую и ели наши предки (полба, двузернянка), глютен в таких количествах разрушает тонкую стенку кишечника через высвобождение зонулина

Крис

А почему обязательно сёмга или треска? Я люблю скумбрию и камбалу.Запечь скумбрию в фольге очень вкусно ,а камбалу правда жарю.И дешевле чем сёмга и треска

сбежавшая

скумбрия суппер!!! тоже очень люблю, главное берите мелкую (молодую) , она нежнее и в ней меньше тяжелых металлов

Абубаба

Треску я как пример привела. Так много какую рыбу берем. Скумбрию, хек, камбалу, навагу, минивй, натотению, мойву.

Абубаба

Ну не знаю, насчет пшеницы твердых сортов. Не помню, что читала относительно ее полезности, но она вроде как для фигуры лучше.

Гость
Абубаба

Сообщение было удалено

Ну барилла ниче так. Но ващет я тоже не спец по макаронам.

Гость

Мне нравится розовый хек, карп, селёдка и вяленая путассу.

сбежавшая
Абубаба

Сообщение было удалено