Вокруг меня постоянно хаос. То вещи накапливаются, то виртуальное пространство- почта6 фото/видео, и т д. Много неразрешенных дел, которые нужно делать и делать. Честно, я в отчаянии. Какое-то копошение, мельтешение, мелко((
Нарример, мне нужно упорядочить 500гб видео/фото, плюс оцифровать 70 часов видео еще с кассет, плюс жизненных дел полно, плюс учебы много, меняю деятельность(мне 32).
Сегодня сидела 7 часов, занималась сортировкой файлов, оцифровкой бумажных фото, чисткой посты. В кладовках меня ждут куча вещей на выкидывние, при том, что в начале этого года я все убирала и много выкинула.
Кто в таком же состоянии кучи нерешенных дел и хаоса- давайте пообщаемся.
заведите себе за правило прописывать все-все нерешенные дела в ежедневник, сейчас очень много электронных их версий и второе отличное правило - делать хотя бы одно дело в день. Я так избавилась от вороха дел и делишек мелких.
уц меня такого нет.
Барахла столько не покупаю. Все нужное и необходимое. Поэтому и хаоса нет
Сообщение было удалено
Так в том и дело, что все, что я могу- все вычеркнула.
Но не оцифровывать видео с кассет- не могу, они сильно портятся, видео ребёнка- отдать их все сразу не могу, так как боюсь, что напортят, нужно возить маленькими партиями- а это много времени отнимает.
Не сортировать файлы не могу, так как хочу что-то удалить, где-то есть дубликаты, занимает много места. Да и упорядоченный архив- очень нужная вещь.
Из дома повыкидывала много вещей по методику МариКондо, нонужно выкидывать еще и еще, а это занимает много времени.
Хочу составить меню и научиться полезным блюдам- это в конце концов мне сохранит много денег, здоровья и времени, так как буду закупаться реже, чем сейчас.
Я уж молчу про мою внешность, которую нужно приводить в порядок. Обучение, без которого не смогу работать. Поиск новой работы. Лечение- моё и ребёнка. Перевод ребёнка в новую школу, собрать ребёнка к учебному году. Приучение кошек к унитазу- сэкономит время и силы. ЛФК, без которого у меня плохое самочувствие. Повседневная уборка. Необходимая прогулка с ребёнком. Нобходимо сделать много документов.
Это все навскидку, а на деле- много больше дел. Аж руки опускаются.
Зачем это всё))) Живу и радуюсь. По вещам и делам веду ежедневник в телефоне, расхламляюсь и разгребаюсь по мере вдохновения.
Мне более или менее удается, но я не Плюшкин. Я не жалею старые ненужные вещи, сразу после поездок чищу фотки и убираю плохие. Стараюсь не накапливать, чтобы потом разбирать. Еще хорошее правило - планировать и расставлять приоритеты. Сделайте список нужных дел и расставьте их по порядку важности. И сделайте себе правилом последовательно эти дела делать. Выбираете первое, устанавливаете срок - короткий ! - делаете, и самое приятное - вычеркиваете))). Вообще я по опыту согласна с тезисом: чисто не там где убирают, а там, где не пачкают. Порядок - не там, где его наводят раз в полгода, а там, где не создают бардак.
а зачем жизнь полностью упорядочивать? это же неинтересно, пресно)
7 часов сидеть за компом - это, конечно, слишком.
у меня в компе полным-полно фоток сына, которые надо почистить, да и наши с мужем не мешало бы выбрать, а те, что напечатаны, разложить по альбомам (мы даже свадьбу не разложили в альбом)
с вещами дело такое: время от времени я их раскладываю, выбрасываю ненужное, но они через пару лет опять захламляют пространство))
да и книг накопилось порядочно, что хочу прочитать. и фильмов, которые хочу посмотреть.
но меня это не напрягает. в декрете особо не до таких дел
Я люблю упорядочивать дела. Стараюсь делать сразу, но нелюбимые заботы накапливаются. Документы храню по папочкам. Хотя можно рассортировать более тщательно. Вещи перебираю, отдаю, выкидываю, меняю, перекладываю. Да, их много. Что-то мужа, он никак не разберет, ему все нужно. В календаре ставлю напоминания. К врачу ходим вовремя. Зубы, в основном. Продукты, хозтовары, бакалею , проездные, билеты, одежду, обувь покупаю заранее. Автор, вы, наверное, творческий человек? У меня муж сегодня покупал 2 билета. Ему 1 не дали. И он не заметил, а потом нашел приключения с контролерами! стыдоба! Надо быть внимательным.
Спасибо всем за ответы!
На деле что- я долгие годы не парилась, откладывала все, раскидывала как раз в облачные хранилища. И теперь- жуткий гемор все скачать, рассортировать и упорядочить. есть внешний ж диск на 1 ТБ, хочу на него очень упорядоченно залить виде+ повторить в облачном хранилище.
и все нужно делать именно сейчас6 так как потом выйду на работу и не будет времени совсем.
Поэтому меня интересовали люди6 которым удалось- таки навести порядок после хаоса.
А жить и не париться- я так жила, и привело это к жуткому бардаку.
всем добра!
Попробуйте уборку по мари кондо, но сначала посмотрите фильм по ее книге. После фильма прямо хочется убираться.
Сделайте из кошек беляши. Сразу решите кучу проблем: полезные блюда, деньги на продукты, ежедневная уборка, приучение к унитазу. Не благодарите!
У меня много бумаг,причем все в оперативной работе, а привычки все класть на свои места я не имею и бороться со мной бесполезно. Я завела специальный ящик в шкафу куда все скидываю. Хотя бы точно знаю где искать.
Есть те документы, за которыми надо следить. Сначала я пишу заявление, потом через месяц мне выносят постановление на оплату, потом через месяц оплатят. Да что было вчера не помню, а что было 2 месяца и подавно, записывать . так этих штук по 200 в месяц.Вести отдельную бухгалтерию на это и так времени нет. Коллега научила.
Все заявления складываешь в отдельную папку, когда пришло постановление,достаешь заявление,скалываешь и перекладываешь в другую,когда оплатили,достаешь из другой и перекладываешь в третью. В пятницу я все перебираю. Следовательно если в первой папке у тебя что то болтается.значит тебе постановление не вынесли, нужно пинка дать , если во второй , не оплатили тоже пинка. Сбои возможны, но незначительные
Точно так же можно поступать и с электронными документами, скачиваете в одну, если требует какой то обработки пересохраняете в другую, законченные изымаете в третью.
Ой, вот точно как у меня тема. Вечные списки, списки, списки с делами, постоянная мания еще при этом что что-то забыла записать)) учусь выкидывать все ненужное и отпускать эти мысли, что в жизни все беспорядочно) но периодически перфекционизм и козерожья сущность накрывают и начинается опять сумбур в голове и ощущение, что жизнь нужно в полную упорядоченность привести) легче обычно становится если появляется какая-то реальная проблема и вот когда она решается, то понимаешь какая это все мелочевка и шелуха)
а тут вопрос не в том что не хочется, у меня например по сравнению с остальными вообще идеальный порядок и я всегда практически могу назвать где та или иная вещь или бумага, тут вопрос скорее в такой черте характера, что все структурировано должно быть в жизни вплоть до самых мелочей)quote="Гретхен" message_id="61599847"]Попробуйте уборку по мари кондо, но сначала посмотрите фильм по ее книге. После фильма прямо хочется убираться.[/quote]