Гость
Статьи
Назойливые звонки про …

Назойливые звонки про счетчики и т.д.

Каждый день звонят на городской телефон и спрашивают, когда мы соберемся менять счетчики воды. Мы их поменяли уже! и следующая поверка должна быть через 5 лет по документам. Но всё равно звонят и предлагают поменять нам совершенно новые счетчики. Еще почему то звонят и предлагают заменить окна, причем сначала вкрадчиво так говорят, что просто профилактика, придет мастер, проверит состояние окон, и потом (если что-то не так у вас будет), заменит вам окна в доме. А у нас отличные пластиковые окна, никаких проблем с ними вообще нет, и никаких мастеров нам тут не надо. Но звонят про окна раз в неделю регулярно. Еще разные продажи разных услуг - салонов красоты, коммерческих клиник, кредиты банков... Мне так это надоело! Мне городской телефон нужен только для общения с пожилыми родителями, своими и мужа. Только из-за этого его еще не отрезала. Как вы отвечаете на такие звонки? Что сказать этим людям, чтобы они отстали от меня со своими окнами и счетчиками??

Юлия
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

по настроению
обычно шлю
однажды оч долго говорила записалась на косм процедуры -не поехала канеш

Гость
#2

Я именно по этой причине отказалась от услуг МГТС.
Ну и потому, что кроме рекламщиков мне уже давно никто не звонит на домашний телефон.

мышь+
#3

Основные номера спамеров впихнула в черный список. Что не влезло - смотрю на номер, и если "не свои" , то не отвечаю. Забодали, цукке. И звонят, и стучат. И профилактику и замену окон втюхивают под видом госпрограммы, и замену сантехники под видом госпрограммы, и замену или поверку счетчиков под видом водоканала, и средство от клопов под видом санслужбы. Борзые такие, главное! Так уверенно втюхивают

Гость
#4

Как меня они бесят,главное да-у них всё под видом госпрограммы,звонили каждый день-кошмар.Я просто отключила звук на домашнем. Тк тоже иногда он мне нужен .

чyваг
#5
Юлия

Сообщение было удалено

я обычно отвечаю : 15 отдел , дежурный ХХХХ - больше одного раза не звонят

Гость
#6

Это действительно проблема.Городской номер гораздо упрощает общение с пожилыми родителями, а сил терпеть уже эту рекламу нет.Т.к. инфа о владельце номера в открытом доступе эти гады ещё и обращаются по имени отчеству.
Лезут во все щели,то в телефон,то в домофон,особенно к пенсионерам.Свекровь одна живёт,так что только не пытались втюхать.

В.
#7
Юлия

Сообщение было удалено

Ничего не говорить. Вообще ничего.
Я научилась по первым словам понимать, кто говорит, и тут же класть трубку. Одно время действительно звонили практически каждый день, причем даже в 10 вечера. После того, как раза 2-3 подряд молча положила трубку, уже долгое время никто не звонит. Может вычеркнули наконец из списков.

Гость
#8
В.

Сообщение было удалено

да. мне тоже помогало одно время. А ещё я сразу просила продиктовать название организации, ИНН, ОГРН, р/счет и паспортные данные звонившего, и они сами трубку клали ))).

гость
#10

домашний сломался, так и не стали чинить

Гоздь
#11

Я вот сегодня бросила трубку сотового после того как второй день меня окучивал парень, менеджер колл центра, чтоб я сходила в какой то местный городской клинико диагностич центр, чтоб бесплатно здоровье своё обследовать. Я ему сто раз сказала, что я никуда не хочу, а он все по кругу мне отвечает, что преимущества бесплатной услуги неоспоримы. 30 мин разговора, я чуть не плачу. Тарахтит так, что у меня нет шансов отвертеться. Не могу назвать ни одной серьёзной причины не ходить, на все он мне отвечает, голословно разубеждает. Даже бросить трубку не могла, говорил, что это его работа, что его накажут. Был терпеливо и вежлив, все это мешало поступить с ним грубо. В итоге в перерыве разговора зашла в инет, там инфы насчёт этой клиники нет почти, зато уйма сфабрикованных отзывов, как капли воды схожих по текстам. Как там все чисто и вежливо, как все благодарны. Все же в третий заход объяснила ему, что не хочу заниматься делом, которое мне не нужно, он снова за свое- почему, да отчего и мне пришлось его отключить, грубо прервав на полуслове. Он перезванивал, я не брала.
Потом ещё осадок на душе был, что обломила этого менеджера, он столько сил, мол, потратил и не заработал ничего. За него ещё и переживала. Чёрт бы всех этих звонорей побрал.

мышь+
#12
Гоздь

Сообщение было удалено

ДМС от работодателя в мегасовременной клинике, позавчера пройдено все мыслимое и немыслимое :)

Гость
#13
чyваг

Сообщение было удалено

Я говорю" Хованское трупохранилище",просто несколько лет назад муж умер и я поехала в морг,там мне расчётный лист дали,а наверху название вот это самое,оно меня так поразило,что я назойливые компании им отгоняю,уже второй раз не звонят

Гоздь
#14
мышь+

Сообщение было удалено

Такое я тоже отвечала. Я на самом деле помешана на проверках и обошла всех платных врачей. И обхожу регулярно, поэтому у меня свои врачи уже годами. Так он грит: это же то, что нам надо, что я должна им буду вообще хороший отзыв тогда оставить. Мол как разбирающийся человек. Что единственное условие посещения- это мой объективный отзыв. Потом грит, тогда мы вам лицо будем уделывать коллагенами да медом, я вообще распсиховалась, я это тем более ненавижу, т к в плантиненталь хожу для более серьёзных процедур.

Гость
#15

Я обычно в ответ спрашиваю "Вы мне денег предложить хотите?" а потом "Нет?а почему нет"

Гость
#16

Напуй шлите. Это аферисты.

мышь+
#17
Гоздь

Сообщение было удалено

Ну это уж совсем надоеды. Обычно все-таки отваливают быстро, когда понимают, что в услуге нет нужды. Окна? В апреле заменили, и балкон остеклили. Счетчики? Да вот с недельку как поверили. Кредитка? Неее, спс, и так хватает, а коли нет, то со вкладов сниму. Перейти в НПФ? Да ну не смешите мои тапки, кто ж в своем уме на пенсию сейчас рассчитывает, гори она вместе с ПФР.

В.
#18
Гоздь

Сообщение было удалено

Зачем вы 100 раз сказали? Почему не положили трубку СРАЗУ после своего первого отказа? Зачем выслушивали его? Еще и сотовый.. тут тема про городской телефон, вот там действительно проблема со звонками, но на сотовом можно сразу в черный список добавить номер, и больше не тратить свое время.

Гость
#19

Сначала вежливо отказываюсь и кладу трубку не дожидаясь ответа. При повторном звонке угрожаю подать в прокуратуру ща использование моих личных данных. На третий раз матерю и они сами бросают трубку

Гость
#20

[quote="Гоздь" message_id="61137341"]Я вот сегодня бросила трубку сотового после того как второй день меня окучивал парень, менеджер колл центра, чтоб я сходила в какой то местный городской клинико диагностич центр, чтоб бесплатно здоровье своё обследовать. Я ему сто раз сказала, что я никуда не хочу, а он все по кругу мне отвечает, что преимущества бесплатной услуги неоспоримы. 30 мин разговора, я чуть не плачу. Тарахтит так, что у меня нет шансов отвертеться. Не могу назвать ни одной серьёзной причины не ходить, на все он мне отвечает, голословно разубеждает. Даже бросить трубку не могла, говорил, что это его работа, что его накажут. Был терпеливо и вежлив, все это мешало поступить с ним грубо. В итоге в перерыве разговора зашла в инет, там инфы насчёт этой клиники нет почти, зато уйма сфабрикованных отзывов, как капли воды схожих по текстам. Как там все чисто и вежливо, как все благодарны. Все же в третий заход объяснила ему, что не хочу заниматься делом, которое мне не нужно, он снова за свое- почему, да отчего и мне пришлось его отключить, грубо прервав на полуслове. Он перезванивал, я не брала.
Потом ещё осадок на душе был, что обломила этого менеджера, он столько сил, мол, потратил и не заработал ничего. За него ещё и переживала. Чёрт бы всех этих звонорей побрал.[/quote
________________________________
Вот таких вот мягкотелых и разводят.

Гость
#21

Та же фигня,( пришлось звук отключить на дом. тел., так одолели, собаки, тоже звонили счетчики менять, потом типа пенсионный фонд что-то я счислить моей маме и просили норм карточки, типа денег вышлют, насчёт окон особо достают, ну и всякие салоны и центры здоровья, компьютерщики и т.д...., однажды все обрушились в один день, до истерики довели, я грозилась полицией, после этого отключила звук (

Юлия
#22
Гость

Сообщение было удалено

В.

Ничего не говорить. Вообще ничего.

Я научилась по первым словам понимать, кто говорит, и тут же класть трубку. Одно время действительно звонили практически каждый день, причем даже в 10 вечера. После того, как раза 2-3 подряд молча положила трубку, уже долгое время никто не звонит. Может вычеркнули наконец из списков.

Попробую по вашему методу. Мне неудобно было совсем не говорить с этими звонящими людьми, но теперь уже достали так, что... Буду вырабатывать плохие привычки!

Гоздь
#25

Я почему написала сюда, потому что сама в шоке от такого сильного сотрудника. Подготовка у него была на пять с плюсом. Самую цыганистую цыганку переплюнет. Держит на телефоне железной хваткой. Обычно я такие звонки сбрасывала по первому слову. Они мне "здравствуйте", а я им "говорите". Как только начнут представляться, я говорю: нет спасибо и отключаю. А с этим прям целая история на два дня. Иначе бы я не рассказывала даже. Просто хочу сказать, что подготовка у них стала мощная. Цыгане, психологи, гипнотизеры отдыхают.

В.
#26
Гоздь

Сообщение было удалено

Юлия

Попробую по вашему методу. Мне неудобно было совсем не говорить с этими звонящими людьми, но теперь уже достали так, что... Буду вырабатывать плохие привычки!

Вот именно поэтому и надо трубку класть СРАЗУ, и не вступать с ними ни в какие диалоги, не говорить, что вам не надо, у вас уже есть- это для них повод начать вас убеждать, что нет, вам НАДО, а то, что у вас уже есть, плохого качества. Ругаться, угрожать, истерить тоже не надо- они понимают, что человек эмоциональный, несдержанный, следовательно, подвержен влиянию, это повод позвонить еще и еще раз. Они быстро прекращают звонить, если "жертва" сразу молча кладет трубку- понимают, что нечего ловить и развести не получится. Делайте так!)
У вас какие-то комплексы и проблема с самооценкой. При чем тут плохие привычки? Почему вам неудобно не отвечать посторонним людям, которые вам досаждают? Поработайте над собой, а то вы с такими взглядами- лакомый кусок для аферистов.

Гость
#28

Я обычно говорю (когда в настроении). " спасибо, а я только что у Вас заказал".
Когда не в настроении- просто бросаю трубку.

Гость
#29
В.

Сообщение было удалено

Потому что не отвечать обращающимся к вам людям и бросать трубку - это невежливо. Меня так в детстве мама учила )

Гость
#30

Автор, тоже самое. Говорю просто сразу: не интересует. Телефон городской теперь в основном выключен, включаю только тогда, когда нужно позвонить.

Гость
#31

А если их ху...ми крыть, они ничего предъявить не смогут? типо оскорбление личности и прочее? если разговор записывается вдруг. Просто язык прям чешется.

Гость
#32

ну и нервы железные у некоторых, неужели охота тратить свое время и настроение портить из-за каких-то спамщиков? Городской телефон у меня давно отключен, пожилые родители прекрасно мобильными пользуются, да и городской ничего не гарантирует в случае форс мажора - мобильный явно ближе и под рукой. Платить за него - а смысл? у меня и так тариф включает кучу минут разговора, плачу ежемесячно фиксированную сумму, за городской пришлось бы платить еще 250+ рублей, даже если не пользоваться - экономии точно нет, давно прошли те времена, когда на городские звонки прям такие дорогие.
На мобильном же есть черные списки, да и с незнакомых номеров не беру, в принципе редко звонят.

Гость
#33

Оо! Я обажаю такие звонки! Начинаю жёстко троллить. Вначале делаю вид, что я очень рада и жуть как заинтересованна. Сама прерываю и засыпаю кучей бредовых прикольных вопросов. Часто троллю так, что сами невыдерживают и кидают трубку. Настроение потом отличное у меня на весь день!

Гость
#34
Юлия

Сообщение было удалено

Понятно, что аферисты. Но послать прямым текстом не могу, не все ведь могут

А вы попробуйте. Это только в первый раз сложно))

Форум: Дом
Всего: 23 854 темы
Новые темы за все время: 21 721 тема
Популярные темы за все время: 12 276 тем
Предыдущая тема