Здравствуйте , хочу приобрести дачу. Знакомые предлагают участок, но неухоженный , за бесценок почти. На авито смотрела есть относительно недорогие, мне не нужен там царский дом. В детстве у нас была дача, далеко относительно от дома , но она сгорела, многие бросили участки, так как там нет водопровода. Вобщем вопрос- опыта у меня практически нет, как часто нужно ездить на дачу, ухаживать, полоть? Я работаю три через три, мама наверно редко туда будет ездить, бабушка не знаю. Я хочу не для отдыха и шашлыков, но и огромный огород делать не собираюсь, у нас маленькая семья. Как вы думаете может стоит взять в аренду, понять нужна она или нет?
Если позволяют средства-разумеется в аренду было бы взять не лишним. Но скорее всего арендуете вы уже там, где что-то есть, дом, огород. А если бурелом покупать, то на этапе его расчистки у людей отбивается всякой желание что-то делать дальше))
У нас дом и участок 6 соток, он полностью засеян газоном. Грядок нет. Только кустики малины, смородины и *****. Ездим раз в 2 недели летом, приводим в порядок участок, сил особо много не отнимает. Параллельно кто-то делает барбеккю-параллельно занимаемся. Есть теплица, в один сезон сажали огурцы и кабачки, за ним приходилось ездить каждую неделю, ухаживать в выходные. По хорошему желательно 2 раза в неделю надо.
Я бы при таком графике по дня там торчала с радостью. Но без домика это не имеет смысла.
Я бы взяла с вишнями и яблонями хотя бы.Надо смотреть,что бы не страшно там было.
Зачем Вам участок без дома? Стройка-это Гимор, надо этим заниматься и "быть в теме"-покупать стройматериалы, нанимать рабочих и т.д. у вас есть на это время? вы это умеете?
Автор, у нас дача в деревне. Рядом река и ереки, три магазина продуктовых, школа, садик, мед пункт. Дом 60 кв м и участок 8 соток. Водопровод, газ, эл-во, интернет. На участке розы, малина, плодовые деревья, сосны, туи и березы.
От города - 20 минут езды на машине + ходит автобус каждые пол часа до центра города.