2 года назад поставили счетчик воды, после чего несколько месяцев сдавали показания, а потом просто забили. В начале этого года нам начали начислять количество воды на каждого из прописанных, то есть раз в 6 больше, чем мы фактически тратим. Теперь предстоит поход в Жилищник с целью выбить перерасчет. Меня предупредили, должна быть уважительная причина, почему мы почти 1,5 года не передавали показания. Справедливости ради, когда мы регистрировали счетчики, нам в окошке сказали, что необязательно сдавать прям каждый месяц, можно выбирать некий период на свое усмотрение, а контора будет перерасчитывать. Либо дизынформировали, либо правила изменились, не знаю, но платить сверх считаю несправедливым. Вопрос такой: какую-такую наплести причину, которая их устроит, почему мы не сдавали показания? Спасибо большое за сотрудничество.
уважительная это или тяжелая болезнь или смерть, а так когда Вы ставили счетчики в договорах прямо прописано — нет показаниц значит расчет по среднему. так что сомневаюсь что Вы выбьете перерасчет
Дети есть? Скажите, давали ребенку, а он выкидывал. Вы и не догадывались, что показания не доходят
жили неродивые родственники, сами жили заграницей.
Ну это прям какая-то супер лень потратить 5 минут на показания. Зачем тогда ставили, если Вам лень.
если лень было попу поднять, так м платите тогда как насчитала. а то сами шевелится не хотят, но и много отдавать не готовы
Им глубоко на_срать, по какой причине вы не сдавали показания, и разжалобить тетенек там сидящих у вас не получится. У них компьютерная программа. Максимум что они могут сделать это принять ваши показания за этот месяц и на их основании сделать перерасчет. И то врятли, что за все время, так как у них там изменения тарифов были с 1 апреля.
Я уже устала бороться с ЕИРЦ мы хоть и вовремя все сдаем. Но постоянно им должны почему то.(((
не получится перерасчет, заплатите сечас и подавайте данные 0 ( пора не сравняется начисленное с фактом)
сейчас)
да нифига они не пересчитают. Проще посчитать, сколько у вас там текущих показаний начислено, сравнить с фактом, и передавать нулевые показания, пока не достигнете оплаченного уже уровня, а потом начать систематически передавать.
Да, можно выбрать для себя промежуток, например, сдавать каждые три месяца. Но, простите, не полтора года забивать. Это безответственность, я вам скажу. На счетчик забили, а теперь, мол, несправедливо по общим правилам платить. Остается только договориться, что будете впредь показания приносить. Хотя я не знаю, как конкретно все это происходит
Любую отмазку надо документально подтвердить. Просто прийти поныть "да мы уезжали за границу", "да мы всей семьей с диареей 1,5 года в больнице лежали" не прокатит.
Сообщение было удалено
Вообще, в соответствии с ПП 344, при непредоставлении показаний в течении 6 месяцем, исполнитель, то есть УК, обязан прийти и снять показания. К нам никто не приходил.
Сообщение было удалено
Так, технически это тот же перерасчет.
По квитанциям ХВ у нас 185, по факту на счетчике 98. Как действовать в этом случае, чтоб передавать нулевые показания?
Извините, я поняла насчет нулевых показаний. Спасибо. И хитрить не надо, все по-честному.
у меня была такая ситуация, мы показания сдавали, но они что там путали (декабрь-февраль), в итоге написали нам 9 кубов хол.воды, и 6 горячей. я пришла к ним, сверили, но у меня ещё был документ с подписью - сверка показаний, у нас делают каждый квартал. нам пересчитать, а точнее в след.месяца показания были по 0, пока не набрали эти цифры.
Сообщение было удалено
вам дадут там смс номер эти тетки (у меня по крайней мере так), ну или любой другой способ передачи показаний. на него будете передавать каждый месяц 185, пока фактически не станет 185. потом будете передавать фактическое значение.
Сообщение было удалено
Мне сказали, что перед возобновлением права передавать показания счетчика (щас для нас заблокирована эта возможность), нужно составить акт сверки показаний. То есть, представитель УК зафиксирует фактические 100 кубов, они будут точкой отсчета.
Не знаю, как за воду, но за электричество я платила всегда по среднему, и вдруг обнаружила переплату примерно на три месяца. Пришла к ним, сказала свои текущие показания, теперь не плачу за электричество, пока не сравняется с переплатой.
Автор, если счетчики все время были работающими и считали, сколько вы тратили воды, то платить нужно по факту показаний. И вы не обязаны оправдываться. Скажите, нам было не до того и давайте сделает перерасчет по факту. Насколько я понимаю, вы имеете на это полное право.
Сообщение было удалено
Да, в 18 посте все правильно написано.
я даю раз-два в полгода, как иду оплачивать
все время забываю давать показания (спасибо, что напомнили)
личном мне, просто лень каждый месяц лезть под ванну и смотреть)
Вообще должны были по среднему посчитать. У нас такое было, правда не подавали ланных месяца 3-4
Да им все равно. Наоборот, без показаний выплатите намного больше
Да никаких причин они не примут. Сейчас напишите заявление о поверке счетчиков. В течение рабочей недели к вам придет сантехник, запишет показания, номера счетчиков. Потом эта бумага пойдет в бухгалтерию. И все. Да, люди, ну не знаю даже как это объяснить, я вот забыла когда последний раз была в сбербанке, когда куда-то там с бумагами ходила, у меня стоит и сбербанконлайн, и подключения к госуслугам, и все я делаю через инет. По пути домой. А уж залезть раз в месяц под ванну - да во время уборки так и так туда лезешь. Да, совершенно всем плевать почему и кто не сдавал показания, заявление и все.
Сообщение было удалено
Именно. Пишите заявление, приходит сантехник и фиксирует.
У счётчиков есть срок проверки. Горячая вода, через 4 года, холодная через шесть лет. У вас не вышел срок проверки?
Нет, срок не вышел. В августе 2013-го поставили.
Так вы не платили по фактическим показаниям?
Автор если вы из Москвы то можете передавать по телефону: 8-495-539-25-25.Можно и в воскресенье они работают. Сама так делаю где то числа с 17 по 20.
Он является современным прибором для учета потребленной электроэнергии. Характерной чертой можно определить то, что согласно его принципу работы потребители электроэнергии платят за электричество при учете двух времен суток (днем электроэнергия стоит по обычному тарифу, а ночью в разы дешевле). Это и характерное и выгодное преимущество перед другими видами приборов учета. Их выгоднее устанавливать, с ними легко экономить средства. Чтоб следить за расходом электроэнергии и начислением оплаты необходимо каждый месяц снимать показания со счетчика электричества. У жителей частных домов и квартир многоквартирных домов проблем с показаниями приборов не возникает, но все же вопросы о том, как работает двухтарифный счетчик, как снимать показания с него часто встречаются на форумах.
Больше: http://ogodom.ru/kak-snimat-pokazaniya-po-dvuhtarifnomu-schetchiku.html
Скажите что жепу подтирали показаниями, так будет честно!