Ситуация такая.Третий раз ломается интернет( по моей вине) звоню в службу поддержки,присылают мне мастера.В этом плане все норм претензий к интернет компании нет.Оператор говорит,что расчет наличными не производится.Но сам мастер когда приезжает говорит заплатите мне наличными,а то так будет в два раза дороже.Хотя сумму называет в общем такую же как мне говорил оператор.Два раза я заплатила наличными.Думаю какая мне разница,а человек подработает)В общем проблема в чем.Завтра он опять должен приехать ,нормально ли будет сказать,что я не буду платить наличными?Мне так не удобно. Думаю вдруг нарочно цену потом в счет большую выставит или еще что.Ситуация глупая,но все же)
звоните прям при мастере оператору
может хватит ломать интернет? или вы всю жизнь платить за него собираетесь?))) что ж вы там творите то?
Сообщение было удалено
Щенок провод перегрызал) Вот как-раз завтра должны в коридор роутер перевесить
просто скажите, что нужной суммы наличными нет, но вы слышали, что можно оплатить по безналу, типа так сказал оператор
просто скажите, что нужной суммы наличными нет, но вы слышали, что можно оплатить по безналу, типа так сказал оператор
сспросите оператора как поступать в такой ситуации, и этого дельца завтра же уволят
Сообщение было удалено
Неудобно как-то.Может у человека денег мало)