Я с мужем снимаю квартиру 6 лет. Прибираемся, исправно платим, но со временем состояние квартиры стало портиться. Квартира изначально без хорошего ремонта. Просто чистая, аккуратная. Окна старые.
Дело в том, что в ванной плитка доходит где-то до середины, остальное пространство просто покрашено. Я уже моюсь так, чтобы влага не попадала на стену, но ванна все равно запотевает, когда принимаем душ. Из-за этого покрошенная стена местами в темных пятнах, будто гребок, краска начала облепляться. Почему так происходит? Может быть краска не влагоустойчива? Должны ли мы возмещать такой ущерб? Со временем в любой квартире надо делать ремонт. Т.е. вполне естественно, если она сдает квартиру 6 лет, то должна понимать, что косметический ремонт придется делать. Особенно учитывая то, что свежего ремонта в квартире не было.
Меня бы ***** задушила делать ремонт в съёмной квартире. Хотя многие делают и не парятся. Я бы лучше квартиру сменила.
ж а б а задушила
А что такое грЕбок?
Это естественная амортизация квартиры, за которую хозяйка получает деньги. Хотела бы идеала - держала бы закрытой.
Сообщение было удалено
грёбанный бок
Сообщение было удалено
-В двухместной байдарке обычно сидят два загадочных существа: Гребибля и
Гребубля. А в трёхместной к ним ещё добавляется Кудабля (иногда -
Неорибля).
Я сдаю, считаю, что не должны жильцы, должна я
"Гребок"? Это потому что вытяжка плохая в ванной или ее нет. Номер 4 говорит правильно - это естественная амортизация, цена ремонта должна быть заложена в стоимость аренды. Вы вполне можете попросить у хозяйки сделать косметике ский ремонт, не согласится - съезжайте.
одно дело возместить порчу имущества, но амортизацию квартиры вы не должны возмещать.
Может ей еще мраморную плитку наклеить?