Мы расходуем по 20-22 горячей и 5 холодной. Живем вдвоем. Оба работаем дома бываем редко. В 5 утра собираемся на работу, приходится 30-40 минут пропускать только горячую воду, что бы она была теплой, и так каждый день. Моемся днем и все равно включен только краник с горячей водой, холодной воды не нужно. Что делать не знаю, куда обращаться, подскажите.
Знакомая проблема. Только ничего вы не сделаете, в плане счетчика и его показаний. Единственное что можно- это для начала обратиться в ваш ЖЭК, изложить проблему. Обычно причин 2- дохлый бойлер в подвале. у которого из-за протечек заварена половина трубок (бойлер в техническом смысле напоминает паровозный котел, только вместо пламени от угля его греет теплоноситель с ТЭЦ) и неработающие или отсутствующие циркуляционные насосы (которые должны и в отсутствие разбора горячей воды гонять ее по системе бойлер-стояк. Эти насосы должны быть в домах выше 5 этажей. У нас такая (2-я) проблема была, там насосы были остановлены из экономии (чтобы ЖЭКу их не менять при износе). После обращения в Гор Жилинспекцию- включили, проблема исчезла. Если бойлер- то все грустно, т.к сейчас замена бойлера (как впрочем и лифта) полностью повешена на собственников дома, суммы в нашем городе (Челябинск) с каждой квартиры выкатывают немереные и заведомо нереальные для жильцов (у нас зарплаты в основной массе низкие по городу). Просят столько, что уже начали появляться дома, где лифт не работает просто потому, что его отключили по сроку службы (25 лет), а жильцы не в состоянии платить требуемые суммы (впору кредит брать). С бойлерами тоже- есть уже подъезды без горячей воды, где люди не смогли собрать деньги (а ДОЛЖНО быть только отопление, гор. вода это типа как приятное дополнение. Хол. вода и отопление есть, и утрись)
Забыла написать, что в жалобе надо кроме перерасчета требовать нормальную температуру горячей воды!
Сообщение было удалено
Девочки, проблема в том что мы живем в кооперативном доме, и нашему председателю хоть что говори, хоть на голове стой. Нам вообще сказали , что только мы в 5 встаем.
Сообщение было удалено
Вода должна быть горячей в любое время суток. Про пять часов вам сказали, потому что вы, видимо, для всех и за всех сливаете воду. Советую обратиться к юристу, не пожалеть денег, не думаю, что дорого обойдется, и написать грамотную жалобу во все инстанции (мэрия, прокуратура, жилинспекция, председателю кооператива). Или отключайте счетчики. Пишете в свободной форме заявление на имя председателя, в котором просите с такого-то месяца считать воду в вашей квартире по нормативам. Не имеют права отказать, т.к счетчики в данный момент не обязанность граждан.
Сообщение было удалено
По новым законам оказаться от счетчиков НЕЛЬЗЯ!
Сообщение было удалено
По каким таким новым законам? В Московской области в прошлом году (осенью) отказывалась от счетчиков. Как они юлили и не хотели этого делать (принимать заявление), т.к. уже надо было делать поверку, а она у нас не делается, поэтому надо ставить новые счетчики и платить за счетчики и установку. Пришла в УК (я собственник квартиры), написала заявление и мне начали начислять по нормам. А причина похожа на авторскую - из горячего крана чуть теплая вода, поэтому плата за горячую воду неимоверная. По некоторым причинам мне было проще и выгоднее не бодаться с УК, а отказаться от счетчиков (физически они на месте стоят).
Сообщение было удалено
Не придумывайте! Закона такого нет. Есть просто рекомендации, а это не закон!
Когда введут такой закон , я надеюсь мы уже переедем в свой дом.
А вот они же будут знать что у меня много набегает, возьмут и будут дофига насчитывать, под предлогом что у дома набегает много и у кого нет счетчиков на них и делится. Как тогда показания не передала мне за гв 25 , а за хв 26 . Дак кварт плата вышла почти 6000, хотя живем в Асбесте (Свердловская обл). В Москве такие цены за квартиру. И не за однушку.
бойлер,только бойлер
Сообщение было удалено
Я ведь не заставлю их менять этот бойлер, а если и за ставлю опять за кап.ремонт денег сдерут.
Сообщение было удалено
бойлер в квартире поставить и радоваться
Когда Вы не подавали данные, Вам насчитали по Вашему среднему. Т.е. Если вы расходуете каждый месяц 20 куб, то и среднее получается 20.
А норматив он другой, он уже не из среднего берется, а из нормы.
Пишите жалобы, звоните во все инстанции, добивайтесь своего.
Бойлер ставить это в последнюю очередь.
Сообщение было удалено
Уважаемый Чуваг. Бойлер в смысле электрического водонагревателя (проточного или накопительного) вылезает в космические расходы, если живет семья, а не один (только ночующий дома) человек. Особенно в домах с газом и соотв. тарифом на электроэнергию
есть счетчики, которые считают только если вода определенной температуры. называются термосчетчики. стоят дороже, чем обычные, но возможно это ваше спасение. менее 40 градусов вода-счетчик считает с коэффициентом ноль, от 40 до 44 градусов- с коэф. 0,7, от 45 до 49 градусов- с коэф. 0,9, если вода свыше 50 градусов, то с коэф. =1. спустили холодную воду и заплатили только за грячую
Скажите спасибо нашему многоуважемому правительству в лице единственного правителя
У нас в Питере такая же проблема.Горячей воды иногда целыми сутками нет(течет теплая).Зато платим как положено.Сегодня не приняли показания счетчиков,сказали надо менять,срок прошел.А какого.....я их буду менять,если они у меня отличные и точные.К тому же,после так называемого капремонта,нам всем поставили пластиковые стояки.Я очень сильно сомневаюсь,что после таких частых замен они не треснут.Их от пыли протирать страшно,а что-то менять-КАРАУЛ.
Сообщение было удалено
Ужасно, но у вас то хоть что то делают, трубы меняют и др, у нас вообще ни чего не делается, берут за кап.ремонт по 300 руб, и за ремонт бойлера каждый месяц, а ни чего не меняется.
Сообщение было удалено
Да, есть такие счётчики; да, они внесены в госреестр; да, их можно поставить (бывают проблемы). Но вот, скажем, в г.Полярный МЭС не согласна учитывать горячую воду отдельно, считая всё равно по прежнему. Они ссылаются, что там малый срок хранения данных и импульсный характер измерения.