Подскажите, вчера отключили отопление, температура пока в пределах 18 град, но только потому, что дом успел нагреться, если не включат, то боюсь, что будет совсем холодно. В контору жаловались, там разводят руками, что какая-то поломка, что когда включат не известно. Что делать? Кто контролирует коммунальщиков? Куда жаловаться? Еще гул постоянный по ночам идет по стенкам и по батареям, даже по отключенным, по какой причине не понятно, трудно уснуть, как будто на заводе.
к управдому обратитесь, он должен все решать. не надо так паниковать +18-это не -18. осподи, мы в Европе живем и при температуре +10 многие даже не включают отопление, так как кусает по бюджету:)
сумасшедшая тeтка какая(( вчера отключили а она уже жаловаться бежит глаза выпучила! вы совсем чтоли?
Нам постоянно отключают свет, воду и отопление... Нам теперь тоже бежать жаловаться??? Терпение и труд мне не ИДУТ!!!!
Сообщение было удалено
жаловаться надо в таких ситуациях как у вас (вода, свет), не на помойке живем, платим как-никак.
3, вы можете жить как хотите, а я за коммуналку вообще то немалые деньги плачу и без задержек.
Какая паника? Какие выпученные глаза? и какая я вам тетка? примите свой галаперидол и успокойтесь сами. Задаешь вопрос и поналезает уйма неадеквата, со своими фантазиями.
Если нечего сказать, лучше не тратьте своего драгоценного времени.
Меня интересует совет от тех, кто попадал в такие ситуации. Дожидаться пока трубы треснут не собираюсь.
Сообщение было удалено
может Вы на юге живете,а у нас в средней полосе за день без отопления кони двинешь.
автор, видимо и отключили из-за гула. управдом в доме у вас имеется?
Автор, Вы из Киева?:)))
Если дело в Мск, то, наверно, на город.мос.ру.
Но не факт, что ваша жалоба обоснована. Не знаю, как по отоплению, а электричество населению на 3 дня имеют право невозбранно отключать.
Сообщение было удалено
звонила в Киев, там даже и не включали отопление, и не известно когда включат.
Сообщение было удалено
Таисья, хватит буянить, идите и примите свое лекарство от глюков.
Сообщение было удалено
А где можно изучить подобную информацию? Я имею в виду источник.
Сообщение было удалено
у нас есть старшая по подъезду, управдома не знаю, со старшей говорила, она тоже сказала, что неизвестно, когда починят. у нас уже ударили морозы.
Куда вообще в таких случаях обращаются?
Сообщение было удалено
Да, бежать жаловаться. Вы за услуги платите деньги. Причем большие деньги за некачественные услуги. Вот и получается качество хуже, тарифы растут, и все все равно. Это неправильно. Хотя в нашей стране сложно добиться, чтобы какой-нибудь перерасчет сделали.
поставщику коммунальных услуг, если поломка так пусть и перерасчет делают, вообще сложно ругаться и что то свое отстоять с этими "жилищными" тва.рями
Сообщение было удалено
Благовещенск.
Сообщение было удалено
Если в ЖЭКе не реагируют, нужно обращаться в коммунальное управление жилищного хозяйства. А еще лучше направить письменное заявление в приемную районной администрации, предварительно позвонив туда.
да у нас еще и не включали отопление...(
у нас и ее думали включать
Сообщение было удалено
Тоже из Благовещенска? А вы из какого района? Странно, у нас давно уже включили, даже не представляю, как вы живете без отопления, у нас ночами доходит до минус 10, хотя обещали потепление.
Значит так. все, кто тут пишет про терпение и прочую благоглупость- или живут в теплых краях или не платят по счетам, или настолько богаты, что эти счета за отопление для них- 3 копейки. Я живу в панельном доме на Урале, лета у нас не было, дома толком не прогрелись, все лето заливали дожди, было холодно. Сейчас уже ночные температуры по минус 10. Я плачу НЕМАЛЫЕ деньги за отопление по отношению к доходам. Плачу в срок. И не собираюсь ТЕРПЕТЬ отсутствие отопления хоть два дня. Да, пойду и буду добиваться своего. Потому что в наших домах без отопления жить невозможно вообще. Ничего психического в этом нет.
Сообщение было удалено
Например, в договоре со сбытовой организацией.
Сообщение было удалено
Ну, хотеть то не вредно. Но есть определенные нормативы. По электричеству население подключают с третьей категорией надежности (самой низкой), где по нормативу отключения по длительности не должны превышать трех суток. К слову, ограничений на частоту подобных отключений, по-моему, вообще нет. Т.е. могут отключить на трое суток, потом на 5 минут включить, и еще на трое суток отключать. Хотя за него мы тоже платим немалые деньги и жить без него очень плохо. На него, к слову, нередко и отопление завязано у тех, кто себя индивидуальным порядком отапливает. Что бывает и многоквартирных домах.
Уверен, на отопление тоже есть подобные нормативы, регламентирующие допустимую длительность отключения. Возможно, что и с разбивкой потребителей по категориями надежности.
И если они длительность регламентную не превысили, то возмущайся - не возмущайся, а толку не будет. А если превысили, то в своих жалобах будет значительно эффективнее не кричать: "Ах, мерзавцы, негодяи, что ж творят", а со ссылкой на НПА указывать на нарушения.
Так что, я бы начал с изучения нормативки в этом вопросе. Я вот погуглил минутку по фразе "допустимая длительность отключения отопления" и, вроде, есть ощущение, что ваше возмущение имеет под собой основание.
Димыч, спасибо за формулировку, тоже погуглила
Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.
Сообщение было удалено
живу в другом регионе, минусовых температур еще нет, но уже очень холодно и не комфортно дома
Сообщение было удалено
Да таких терпил расстреливать поведут, как в анекдоте, они пойдут и будут еще на сопротивляющихся покрикивать. *****, чего в него взять.
Сообщение было удалено
Ну вот посмотрите, что является источником этого требования. Какой НПА. Дальше пишите жалобу от себя такого-то, проживающей по адресу такому-то, в адрес местных теплосетей (гугл подскажет, кто вас обслуживает). В жалобе излагаете все обстоятельства, далее обосновываете, как при этом были нарушены ваши права, какие права и откуда они у вас взялись). Например, что в вашей квартире, расположенной по адресу такому-то, на такую дату в такой час (можно время приблизительно указывать, если длительность уже явно резко вышла за нормативы) у вас в квартире было отключено отопление и включено было в такую то дату такой час (или по состоянию на текущий момент - дата + время - включено до сих по не было), таким образом длительность отключения отопления составила (не менее, чем в случае, если на момент написания жалобы его еще не включили), что нарушает допустимую длительность отключения отопления, установленную таким-то пунктом такого то нормативно правового акта. Просите разъяснить вам причины нарушения ваших прав и устранить эти нарушения (если отопление еще не включили) в кратчайший срок. Одну копию везете в местные теплосети и сдаете секретарю с отметкой о вручении (можете, конечно, и по почте отправить, но это точно не решит ваш вопрос быстро). Вторую копию везете (или почтой) в прокуратуру - только в этой копии просите проверить наличие нарушения ваших прав, а не устранить. Если прокуратура подтвердит нарушение - можно и в суд на теплосети подавать, если придумаете, как обосновать материальные претензии - например, простыли вы в результате (только тогда еще больничный нужен на дату отключения + пара дней от нее), что вам принесло моральный ущерб и т.п. В целом, вот примерно такая схема.
Удивительный у нас народ. Почему такие злые комментарии? Потому что им тоже периодически что-то отключают/отключали и они это проглатывали. А автор особенная что ли? Тоже должна сидеть и не вякать, а гордо мерзнуть). Вот из -за таких комментаторов у нас и творится беспредел во всем.
Куда обращаться? Сначала в управляющую компанию или ЖЭК. Не среагируют - найдите юриста (знакомого, платного или на юридическом форуме), который поможет грамотно составить жалобу и шлите эту жалобу одновременно по всем инстанциям - в мэрию города, в областную администрацию, губернатору, в жилинспекцию, в прокуратуру! Желательно, чтобы другие жильцы вашего дома поставили свои подписи под жалобой. Такие, поверьте, найдутся (лично что-то делать никому не хочется, но инициатору подпись поставят).
Далее будьте готовы, что положительная реакция будет, начнется разборка, отопление включат, а на вас наедет ваша УК/ЖЭК/котельная, потому что их оштрафуют + проведут дополнительную проверку работы и, возможно, еще и по другим делам оштрафуют. Вам придется выслушать, какая вы плохая, пожаловались куда только можно, а могла, как и большинство народа, промолчать и померзнуть.
Главное в этом деле - правильно написать жалобу!
Сообщение было удалено
Вы серьёзно полагаете что выключили намеренно? вы знаете что серьёзная авария может ремонтироваться до недели. Юриста сразу, бежать орать жаловаться. Вот люди то. Причину надо узнать сначала, а потом бежать.
Котёл и труба законов не знают.
Пару суток на демонтаж старого котла, неизвестное количество дней на заказ, оформление тендера на новый котёл, изготовление, поставку, монтаж.
Реально потребовать перерасчёт за полтора месяца, пока дадут отопление. Чуть менее реально потребовать перерасчёт за пользование альтернативными источниками тепла (если нет безлимитной подачи газа) иначе скажут "отапливайтесь духовками" и будут в значительной степени правы.
Тяготы по форсмажору, вообще-то, несут обе стороны, и в судах это объяснят быстро (если не имеют целью сделать свой план по постригу госпошлин) (ещё и ТСЖ, а не УпКо будет оплачивать половину стоимости котла, его доставки, монтажа и пр.).
Митинговать хорошо, чувствуя свою правоту - делали такое - все оппозиционные партии муниципалитета, 2 митинга по 2тыс. чел, 5000 подписей за отставку мэра, губернатора, Путина, Медведева, роспуск и перевыборы ФС РФ, копию им. Всё перерассчитали и продолжают перерассчитывать как положено. Но тот вопрос был не по отоплению.
Сообщение было удалено
Так я и пишу, что сначала надо в УК или ЖЭК обратиться. Возможно, произошла авария и ее устраняют или не устраняют.
Сообщение было удалено
Котел и труба прекрасно знают законы. Они честно отрабатывают свой ресурс. Их только нужно качественные ставить, в срок и в полном объеме обслуживать, и в срок менять.
А у нас десятилетиями бабло за коммуналку дерут конское, разворовывают его, а инфраструктуру либо вообще не обслуживают либо "по состоянию" - только то, что сломается, а заодно еще б\у вместо нового установят при ремонте, причем проведут покупку нового втридорога, а разницу в карман. Путинская вертикаль такая вертикаль.
опстирлябумбия
Если вам отключают на неделю отопление, то тогда можно идти и жаловаться... А если на один день или на несколько часов, то нервы мотать себе как-то не хочется... Возможно у слесарей работа , либо подвал затопило. Всякое может быть...
Сообщение было удалено
у нас так отключали недавно. только включили и опять. а мы еще на последнем этаже, от нас весь стояк внизу зависит, должны пропускать воздух-воду. позвонили в общегородскую теплосеть, там сказали, чтобы обращались в свою управляющую компанию. оттуда пришли слесари и все сделали, там труба лопнула просто в подвале
Сообщение было удалено
если постоянно отключают, то там уже все прогнило, видимо. меня бесит, даже когда интернет без предупреждения отключают, особенно когда срочно нужно что-то по работе послать. если в течение часа не включают - звоню, узнаю, даю сигнал, а то если не сигнализирует никто, они и не почешутся
Сообщение было удалено
++++++ у нас за окном уже снег лежит, все белым-бело. без отопления обморожение будет в квартире собственной
Сообщение было удалено
вы где живете? в какой стране, в каком регионе?
Сообщение было удалено
а что Киев? там по прогнозу +12 даже сегодня-завтра. Только потом до 8-6 похолодание. Я в Москве - так не включали, пока 8 градусов два дня не было. Хотя в других домах раньше включили, я знаю. А у нас так в этом году и ничего.
Если отопления нет уже пару дней, дэз разводит руками, а на улице лужи замерзли. Конечно нужно жаловаться не в дэз а на него. Я в Москве, уверенна, что в мэрии есть горячая линия. Пробовала пользоваться горячей линией минздрава, помогало.
я когда жила в старой квартире звонила в аварийку давала заявку.. звоните туда.. сразу вопрос решался.