Хочу попросить совета у знающих людей.
Не так давно родила кошка и понадобился коврик с подогревом. В магазине оказался только коврик для рептилий, да размером с пол кошки )) Муж от незнания купил (меня рядом не было). По факту коврик оказался очень слабым в подогреве, еле-еле греет, потом пол часа охлаждается, толку от него мало.
Изначально потеряли чек, но знаем что это не причина для отказа, тем не менее мужу в возрате отказали. Когда я все таки позвонила уточнить на основании чего отказали, согласились принять заявление. Заявление рассматривали в течении недели, после чего отказали в связи с п 11 перечня товаров не подлежащих к возврату. Смотрю на этот перечень и не могу понять к чему конкретно относится это коврик электрический, - Технически сложные товары бытового назначения? Но ведь это ведь всего навсего резиновый коврик и один проводок. Кто не прав в ситуации - магазин или мы?
Я правда не знаток, но товары электро группы, возврату и обмену не подлежат.
При желании можно оспорить, но это не стоит таких денег. Не факт, что оспорите. У вас нет чека, товар вы уже использовали. Козырей у вас нет. Тут еще чисто психологический фактор. Оспорить отказ можете только в суде. А это адвокат и куча времени за коврик 1-3 тыс рублей. Так что даже если и они не правы, они все равно откажут в возврате, тк понимают, что в суд вы не пойдете.
Нет, сдать Вы его не сможете. Магазин прав. К закону о защите прав потребителей прилагается "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В этот список входят все технически сложные товары, на которые устанавливается гарантийный срок".
Коврик можно сдать только, если сервисный центр даст Вам заключение, что он неисправен.
вы сами купили не тот товар. так что никто не обязан у вас принимать его обратно. может у вас кошка *****, вы предлагаете б/у коврик продавать?
ыыы
Вы на северном полюсе живете? Кошке в ИЮЛЕ подстилаете теплый коврик. пожалейте животное, ей будет достаточно мягкой подстилки.
набираете в поисковике. общестао защиты прав потребителей, заходите на их сайт и звоните по бесплатной горячей линии!! звоните и таки начинайте разовор- так и так такая ароблема что мне делать!как то раз я воспользовалась их консультацией- такой геморр помогли разгребсти в мою пользу!! кстати связанный с компьютером
На сайте Всероссийского национального ресурса для потребителей potrebinforms.ru работает интернет-приемная, там спросите. Я обращался, мне ответили и помогли совершенно бесплатно.