странный вопрос для данного форума, но какой глубины он должен быть и отличается ли от фундамента под 1 этажный дом?
Муж сказал, что практически ничем.
С чем связан вопрос?
Сообщение было удалено
есть фундамент готовый, планировался под 1 этажную пристройку, решили в этом году таки начать стройку(фундамент был накрыт, просто стоял) а я вообще не разбираюсь в этом вопросе а со строителями еще не говорила.
Полтора метра под 2-х этажный дом, 70 см. под одноэтажный. И как это нет разницы? Если дом 2-х этажный, то и нагрузка больше, не поставишь же 2-х этажку на 70 самтиметровый фундамент.
Сообщение было удалено
А ну да.... совсем нет. 1 этаж или 2 этажа......
[quote="Zadrotka
есть фундамент готовый, планировался под 1 этажную пристройку, решили в этом году таки начать стройку(фундамент был накрыт, просто стоял) а я вообще не разбираюсь в этом вопросе а со строителями еще не говорила.[/quote]
Какая глубина фундамента?
у нас 4 метровый
4 м достаточно доя 2-х этажного дома.
совет:
- погуглить
- обратиться в спец. форум
- посмотреть на сайте mirknig.com спец. литературу. прямо в поиске пишите "фундамент" или ищите в категориях ПРОФЕССИИ И РЕМЕСЛА, ХОББИ и РЕМЕСЛА, ДИЗАЙН, ДОМ и СЕМЬЯ
Сообщение было удалено
Даже много в общем-то.
Какая глубина фундамента?
около 1 м, сейчас именно не могу уточнить. хотелось бы хотя бы сделать 1 этаж и 2 как чердак(покатая крыша, огромные окна)
Сообщение было удалено
Если как чердак, то 1 м хватит.
Сообщение было удалено
папа у меня перфекционист, строил на века
Сообщение было удалено
Да это только лишняя, ненужная трата денег, но если уж так охота, то почему бы и нет..... А, хотя у вас наверное подвал там?!
бункер почти )))
Автор вы странная, в каждой местности свои условия, также имеет значение из какого материала строить. Не экономите на специалистах, а то таких спецов как в посте 1 наслушаетесь и получите вместо дома груду мусора, хорошо если без жертв