Пишу, скорее, чтобы почитать советы со стороны. Моя краткая история: мне 28 лет, живу в съемной квартире в СПб. Снимаю жильё последние пять лет, переехала от родителей после института, когда начала работать. До этого жила с родителями (мамой и отчимом), в квартире, принадлежащей отчиму. Мама и я были прописаны в маминой однушке, которую она сдавала (я права собственности в её квартире не имею). Родители развелись год назад, мама вернулась к себе в квартиру, у отчима новая семья. А вчера мне мама сообщила, что выписала меня из своей квартиры. Я и раньше понимала, что как только я закончу институт, мне придётся искать своё жильё и вернуться я не смогу, но теперь прямо как прозрение. Получается, что я не могу заболеть или потерять работу надолго, мне элементарно негде будет жить. Страшно очень... Может быть кто-то оказывался в такой ситуации? Что вы делали, как решали проблему? Заранее спасибо.
не теряйте работу
а болеть вы зачем вздумали?
Мде.. бабушек дедушек нет? А ваша мать напросто мрaзь. Поставьте ей ультиматум - или она вас подлдерживает в случае чего или целиком и полностю идет нaхер
А как приватизация сумела обойти вас стороной?
вообще, довольно сложно выписать человека вообще "вникуда".
Разводка. Не могут выписать вникуда.
Сообщение было удалено
вот-вот.
С мамашей непутевой контакт наладьте, съездейте поговорите, у нее все равно больше никого нет. Поплачьтесь, может одумается.
Сообщение было удалено
сколько эмоций.
тут, во-первых, автор чето явно не договаривает; во-вторых, что значит маман идет накер? потом ушлая маман подаст на алименты и попала доченька, посылы тут никаких преимуществ не дадут
Можно вникуда выписать
Это же роися с рана. У меня так отца выписали на пустырь
Не могу цитировать, но с алиментами ушлую маман можно легко прокатить. Есть 100 способов не платить их или платить 500 руб в месяц
Сообщение было удалено
Для меня самого было удивление - могут.
Сообщение было удалено