Гость
Статьи
Теперь я БОМЖ...

Теперь я БОМЖ...

Пишу, скорее, чтобы почитать советы со стороны. Моя краткая история: мне 28 лет, живу в съемной квартире в СПб. Снимаю жильё последние пять лет, переехала от родителей после института, когда начала работать. До этого жила с родителями (мамой и отчимом), в квартире, принадлежащей отчиму. Мама и я были прописаны в маминой однушке, которую она сдавала (я права собственности в её квартире не имею). Родители развелись год назад, мама вернулась к себе в квартиру, у отчима новая семья. А вчера мне мама сообщила, что выписала меня из своей квартиры. Я и раньше понимала, что как только я закончу институт, мне придётся искать своё жильё и вернуться я не смогу, но теперь прямо как прозрение. Получается, что я не могу заболеть или потерять работу надолго, мне элементарно негде будет жить. Страшно очень... Может быть кто-то оказывался в такой ситуации? Что вы делали, как решали проблему? Заранее спасибо.

Автор
160 ответов
Последний — Перейти
Гость

не теряйте работу

а болеть вы зачем вздумали?

анна

Мде.. бабушек дедушек нет? А ваша мать напросто мрaзь. Поставьте ей ультиматум - или она вас подлдерживает в случае чего или целиком и полностю идет нaхер

Гость

А как приватизация сумела обойти вас стороной?

Наивная

вообще, довольно сложно выписать человека вообще "вникуда".

Мира

Разводка. Не могут выписать вникуда.

Мира
Наивная

Сообщение было удалено

вот-вот.

Гость

С мамашей непутевой контакт наладьте, съездейте поговорите, у нее все равно больше никого нет. Поплачьтесь, может одумается.

Наивная
анна

Сообщение было удалено

сколько эмоций.

тут, во-первых, автор чето явно не договаривает; во-вторых, что значит маман идет накер? потом ушлая маман подаст на алименты и попала доченька, посылы тут никаких преимуществ не дадут

анна

Можно вникуда выписать

Это же роися с рана. У меня так отца выписали на пустырь

анна