Поделитесь опытом ухода (стирка, глажка) за мужской классической рубашкой?Чем стирать, чтобы и цвет сохранить пятна отстирать? Как правильно гладить, чтобы было меньше заломов? Начинаем как? Воротник, рукава, спинка, полочки???
Ужас, никогда бы не доверил женщине уход за своими рубашками и костюмом.
а как-то не парюсь. стираю в машинке, глажу утюгом, начиная со спины.
Сообщение было удалено
Вы - бесценный муж! Чего только на форуме забыли? Ну если это ваш единственный недостаток, тогда ладно))
Сообщение было удалено
У мужа одна белая от парадной формы, отдаем в химчистку, но носит он ее раз в год, если не реже. Обычные цветные рубашки стираю по цвету в обычном режиме, а гладит он сам - военная выправка, госсподи благослови армию.
Пс. Когда я работала, он мне рубашку для формы гладил - блииин, произведение искусства!!!
Сообщение было удалено
Вам повезло) Ненавижу гладить эти рубашки...
Раньше стирала Персилом, теперь он испортился, поэтому стираю "Е"
Сначала замачиваю в машине, потом на деликатной на 40гр.
После рубашка хорошо встряхивается и сушится только вешалке.
Гладить по-бабушкински: только на гладильной доске: рукава, полочки, спинка, воротник.
начинаю со спины, затем воротник и воротниковая зона, рукава и последними полочки. Главное на рукавах стрелки не делайте - это неправильно.
Я глажу полочка-рукав-полочка-рукав-спинка-воротник-плечи. Стираю просто в машине, муж их надевает максимум два раза, пятен еще не было никаких. На крайняк есть пятновыводитель.
Сообщение было удалено
Еще не доверяй ей уборку квартиры, готовку еды, поход за продуктами!
Сообщение было удалено
Ума не хватает в Гуугле написать:
КАК СТИРАТЬ И ГЛАДИТЬ МУЖСКУЮ РУБАШКУ?
тысячи советов прочтешь
Сообщение было удалено
толковую женщину просто не встретил, несчастное ты существо, прямо до слез тебя жаль.
я глажу в такой последовательности - рукава (без стрелок, сначала по центру рукав разглаживаю, потом с обеих сторон около шва), спина, полочки, воротник