Гость
Статьи
Возврат в …

Возврат в интернет-магазин. Хелп!!

Купила 21.08. в интернет-магазине дорогой шезлонг ребенку, а 26.08. нам такой же отдали друзья бесплатно. Звоню, прошу оформить возврат. Они типа согласны, но курьеров нет свободных, пункта самовывоза, чтобы я лично привезла, тоже нет. А завтра истечет срок 7 дней на обмен... что делать-то? У кого есть опыт? 10 тыс.руб.для нас не копейки..

автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Продайте подешевле на Авито, хоть какую то сумму "отобьете"...

Мося
#2
автор

Сообщение было удалено

А,понятно,теперь они ищут отмазки,чтоб всяческими способами не забирать товар обратно...А Вы скажите им,что это не Ваша вина,что курьеров нет,пускай продлят срок возврата.Вы же не виноваты,что курьеров нет?!Может продлят.У меня,слава Богу,таких ситуаций не было,что нужно было возвращать,но спасибо Вам,теперь буду занть,что они могут начать отмазываться,о чём я и так догадывалась...

автор
#3

Сообщение было удалено

То есть, думаете, без шансов вернуть по закону?

гость
#4
автор

Сообщение было удалено

А что такое 7 дней? 14 дней по Закону о правах потребителя. Все, что не по Закону - ничтожно, даже если где-то прописано. Шезлонг можно вернуть даже если он вам просто не понравился. Вам надо официально написать им письмо для начала и зафиксировать дату . Дальше можно заказать какую либо другую вещь с их сайта с курьерской доставкой и проверить..есть ли свободные курьеры )

Гость
#5

7 дней на обмен - это незаконно, так как на инет-магаз распростр закон о защите прав потреб, и вас 14 дней. пусть решают вопрос с курьером или письменно дают отказ в приемке из-за отсутсвия курьера а это для них косяк со всех сторон, обоснуют почему нарушают закон - может, если есть силы, поборетесь? хотя....

гость
#6

НАзвание их организации ИНН, адрес,др. реквизиты посмотрите в документах, которые сопровождали вашу покупку и оплату.

гость
#7

Интернет-магазины часто не имеют собственных курьеров, а пользуются курьерскими службами . Значит где-то эти службы забирают товар для доставки покупателям. Связавшись с этой службой, можно навести справки. Но это уже сюжет для контрольной закупки Антона Привольнова ))

автор
#8

Главная>Варианты оплаты

Варианты оплаты

Для физических лиц

Для юридических лиц

Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Для физических лиц:

Наличными деньгами курьеру, после получения и осмотра

Кредитной картой курьеру, после получения и осмотра

Наличными при покупке в нашем офисе

Кредитной картой (VISA, MasterCard) при покупке в нашем офисе

Для юридических лиц:

В случае оплаты наличными, необходима печать организации или доверенность на получателя, паспорт получателя и сумма в рублях соответствующая стоимости заказа.

При безналичном рассчете, наш менеджер выставляет счет для оплаты. Товар будет доставлен после получения денег на расчетный счет нашего магазина.

Если у Вас возникли вопросы по оплате товара в нашем магазине, пожалуйста звоните или пишите нам.

Об оплате по кредитной карте

При возврате товара, купленного по кредитной карте деньги возвращаются на ту же карту, с которой осуществлялась покупка.

Возврат товара

Уважаемые покупатели! Вы можете возвратить купленный Вами у нас товар надлежащего качества в течение семи дней после покупки (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей)

вот что на их сайте((((

автор
#9

Возврат товара

Уважаемые покупатели! Вы можете возвратить купленный Вами у нас товар надлежащего качества в течение семи дней после покупки (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей)

вот что на их сайте((((

извините за пост 8

Гость
#10

8, вы внимательно прочитали эту статью 26.1? Там указано что да, возврат в течении 7 дней, но у вас на руках должен быть чек/акт приема-передачи и там должна быть фраза что вы ознакомлены с условиями возврата, если такой бумаги и фразы нет - возврат возможен в течении 3 месяцев!

Гость
#11

не знала, что при дистанционной продаже возврат в течение 7 дней((

гость
#12

см статью 25 ЗоЗПП

гость
#13

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

гость
#14

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

гость
#15

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

гость
#16

Обмен! Цвет не соответствовал тому, что на картинке. Монитор передает цвета с искажением!?

Гость
#17

Автор, электронная почта у них есть? Если да, то пишите письмо с требованием осуществить возврат. Я не уверена на 100%, но где-то слышала, что в таких случаях, как ваш электронное письмо является доказательством в суде, что вы пытались вернуть товар в положенный срок.

автор
#18
Гость

Сообщение было удалено

Написала, спасибо

Вера
#19

Никогда не имела проблем с возвратами. Может, я выбирала правильные магазины. (вроде эллоса)

Но в данном случае, автор, вина и не магазина, а это уже ваши личные заботы, потому что так сложились обстоятельства.

Гость
#20
Вера

Сообщение было удалено

Правильно. Нужно знать, где покупать, поинтересоваться у друзей, знакомых, которые пользовались интернет - магазинами и покупать в проверенных. Жуликов в наша время хватает. Мы тоже покупали дорогой телефон. Нам посоветовали интернет - магазин http://sp102.ru/ . Без подвоха. Даже по акции купили и гарантией. На возврат дается месяц. Есть адрес компании. Если нужно вернуть, самим можно, а не ждать, как пишет автор, свободного курьера.

Гость
#24
Вера

Сообщение было удалено

реклама и полный бред.
Если нет курьеров - пусть хозяин сам едет или встречается. Это не проблема покупателя, что нет курьеров, особенно, если нет точки самовывоза! Конечно, бесплатно курьера они не обязаны отправлять. Подъезжайте сами и настаивайте на личной встрече хоть с менеджером.

Форум: Дом
Всего: 23 467 тем
Новые темы за все время: 21 344 темы
Популярные темы за все время: 12 114 тем