Гость
Статьи
Замена телефонного …

Замена телефонного кабеля на оптоволокно

Сегодня приходил мастер из МГТС, говорил, что меняют наши медные телефонные провода на оптоволокно, к тому же это будет еще и модем + цифровое ТВ. У меня имеется и модем с роутером , а цифровое ТВ вообще бесплатное в подарок от провайдера. В общем, по ряду причин от моего провайдера я уйду только тогда, когда он сам развалится. Так что эти все "радости" мне не нужны. Но, мастер из МГТС сказал мне, что тогда в скором времени и телефон у меня не будет работать, т.к. связь будет через оптоволокно, надо менять. Пообщавшись с соседями и почитав интернеты выяснила вот что:
1. Дрелить будут в коридоре под потолком, некоторым расфигачили все так, что требуется косметический ремонт (за свой счет, естественно). А я вообще ремонт делала недавно, зачем мне это опять?
2. Но это даже не главное. Главное, что медный провод от телефона подключат к этому новому "модему", т.е. телефон так и будет по прежнему работать от того же провода, что и раньше.

Неувязочка выходит. С одной стороны МГТС утверждает, что телефонная связь теперь через протянутое оптоволкно с модемом, а медный провод просто не будет работать. С другой стороны, в своем интервью Андрей Ершов, ген. дир. МГТС подтверждает тот факт, что телефон так и будет работать от медного провода, который у меня дома, и ничего не изменится, его же собственно и подключат к модему.

Выходит, это оптоволокно, нужно только для нового модема МГТС, который мне не сдался, а телефонная связь так и будет через старый провод. Поэтому вопрос, если я ничего устанавливать не стану, что изменится-то?

Ян@
21 ответ
Последний — Перейти
куры,разлетелись
#1

фиг знает.мне два дня назад поставили этот модем,ничего не расфигачили,у меня тоже ремонт,еще и зацепка была,т.ч. я фиг знает где там провода в стене проходят.

ниче,никуда не попали. если у вас есть заход проводов в квартиру,то вам на одну дырку меньше.у меня не было,заштукатурен,мне сверлили.все очень аккуратно. у знакомых так же.

***
#2

Изменятся показатели по выполнению плана по продажам у МГТС. Вы можете отказаться если Вас всё устраивает. А по поводу цифрового ТВ в порадок - ещё уточнить надо. Там может подключение в подарок, а потом узнаете что каждый месяц платить надо, может ТВ приставка в подарок, а за всё остальное платить придётся. Вы всё узнайте не покупайтесь на уловки продавцов, а то потом встряните.

Гость
#3

Я меняла интернет на оптоволокно, так реально над дверью оч неаккуратно раздолбили дырку. Наверно, кому как повезет!

Гость
#4

Нам повесили аккуратно. Подруга не смогла отпраситься с работы, когда из мгтс приходили, у нее теперь городской номер не работает.

Ea
#5

кому нужен еще этот стационарный телефон? давно заморозила.

Гость
#6

У нас в Челябинске Ростелеком тоже активно навяливает замену на оптоволокно. но для интернета только, про стационарный телефон не пугают. Не продумано только у них это все: когда звонишь в техподдержку, и говоришь- а чем отличается-то? Скорость выше, сбоев меньше? Да нет, говорят, скорость-в соответствии с вашим тарифным планом, сбои от этого не зависят. А разницу в пользовании объяснили такую, что нафиг оно надо: " Вот, когда у вас АДСЛ подключение, через модем от провода телефонного, то вы просто открываете браузер, Мозиллу или Оперу, Хром, и дальше пользуетесь поисковиками, и чем там надо. А с оптикой вам надо будет еще куда-то нажимать, что-то открывать (просто не помню, длинное объяснение, по ходу которого созрело желание не соглашаться на этот геморрой), и уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ всего этого открывать браузер" (!!!!) . Оно мне надо? Да, бесплатно, говорят, но к чему людей в такие заморочки вгонять-то?

куры,разлетелись
#7
Гость

Сообщение было удалено

у меня нет такого.просто окрыла ноут,нажала браузер,все,инет.

изменился порядок набора номера на телефоне. если раньше надо было включить телефон,набрать 8,гудок,код района,далее телефон,то сейчас сначала набираешь номер,потом включаешь телефон.и не надо ждать гудка этой 8-ки.удобнее.

Гость
#8
куры,разлетелись

Сообщение было удалено

Значит у вас как-то иначе это реализовали. У нас первые же фразы техподдержки были такими: "Ну вот у вас сейчас ПРЯМОЙ выход в интернет, то есть вы сразу открываете браузер, и пользуетесь. А с оптикой ПРЯМОГО ВЫХОДА У ВАС НЕ БУДЕТ, вам надо будет..."- и вот дальше пошла эта абракадабра, которую и запоминать не стала, так как убила уже эта фраза- прямого (простого) выхода в интернет у вас не будет. Обрывками помню- что надо будет каждый раз вводить пароль, логин, совершать еще 3-4 манипуляции, и вот уже после всего этого нажимать заветный значок браузера на рабочем столе

Гость
#9

К 8 еще- да, и про городской телефон ничего не предлагают, эта самая оптика касается только интернета

Ценитель
#10
Гость

Сообщение было удалено

Чо за бред? Настраивается так же как и обычный модем - один раз. Оптику имеет смысл ставить, если скорость значительно увеличивается. У нас, скажем, было 4 мегабита, стало 20(до 50). АДСЛ столько не держит.

Гость
#11
Ценитель

Сообщение было удалено

Ценитель, это прямая цитата из речи представителей техподдержки Ростелекома при звонке из Челябинска (физическое их местонахождение-Екатеринбург). Причем не одного, а нескольких, практически одинаково все говорили. Нескольких опросили по той же причине- было впечатление бреда и антирекламы услуги, которую они же сами буквально навязывают

Ян@
#12
***

Сообщение было удалено

Да, я уже узнала, что можно отказаться, в выхи поеду в офис в МГТС заявление писать. А телевидение у меня уже два года как халявное, пока ничего за него не хотели.

Ян@
#13
Ea

Сообщение было удалено

Маме моей нужен. Мне-то самой он нафиг не сдался. Я даже думала, что, если эти "технологии" в принудительном порядке ставить будут, то нафиг от городского номера откажусь.

Ян@
#14
куры,разлетелись

Сообщение было удалено

У моих соседей кому-как. В самом начале ребята делали хорошо, а потом, видимо, смена другая приехала, уже два коридора "искалечили". Ну, это то, что я видела и с кем общаюсь.

начинающий садовод
#15

ничего хорошего в этом нет. телефонные компании осваивают деньги. им надо куда-то вложить сверхприбыли, чтоб меньше платить налогов. и еще они глупые надеются, что кто-то подключит их интернет и тв. ну может и найдутся новички какие, но у кого нормальный интернет от других компаний, тому нет смысла меня его непоймешь на что.

по существу. мне ставили. качество разговора не изменилось, но настраивали все это дело ДВА месяца. телефон отрубили. старое оборудование демонтировали. обратного хода нет. меня никто не спрашивал, надо мне это или нет. просверлили дыру в диаметре 1 см, несмотря на то, что у меня и так в прихожей было аж три дыры. нет им не понравились, сделали четвертую. модем этот подключается в розетку 220, если в прихожей ее нет, то поставят в комнату. за ток платит потребитель естественно, и отвечает за сохранность "коробки" тоже потребитель. хотя мб у кого-то в подъезде ставят, тому повезло значит. все это дело подписывается в договоре.

если у вас стоит старый определитель номера, то он может не заработать. если новый, то настраивать надо. платить за определитель надо будет. спаренные телефоны распаривают. у меня сейчас все время чувство, что меня прослушивают, когда я по городскому говорю. хотя я вряд ли кому интересна, но все равно неприятно.

чуваг
#16
Ян@

Сообщение было удалено

шлите лесом , если вам это не нужно

в питере тоже уже лет пять пугают,что меди не будет ,только волокно -пока все по-старому

кто согласился -получили замену номера и глюкавый мудем ,который виснет от скачков напряжения

Наталия
#17

Я ужасе от мастеров Мгтс, которые подключают Цифровое ТВ - на сайте МГТС официально заявлено бесплатное подключение, платим только аб. плату + через несколько мес. аренда приставки тоже станет платной. То же подтвердили операторы. Оформила заявку. В назначенное время позвонил мастер: буду минут через 15, вы приготовили за подключение деньги?

Нужно 1500 руб. наличными за кабель и его обжим.

Наличных не было, и мастер перенес на завтра. Хорошо ,позвонила в колл-центр! Операторы сказали, оплата действительно не нужна, тем более налом. Когда на следующий день мастер опять позвонил и спросил про деньги, передала слова оператора.

"Кто вам так пообещал, тот пусть и подключает, сказал мастер, а мы за бесплатно не работаем".

Отвратительно то, что после этого в колл-центре мне перенесли - уже в 3й раз, заявку на сегодня, 14.11 (живем в ВАО), с 17 до 19, мастер не пришел - в кол-центре сказали, подождите не до 19, а до 9 вечера.

Но ни до 9, ни позже никто не позвонил и не пришел. Объяснение оператора: мастер не успел, давайте перенесем заявку на завтра!

А это уже 4й день в ожидании мастера.

Как поняла из разговора, это подрядчик МГТС, некая СВ Груп, которые подключают им ТВ и Оптоволокно, а параллельно в открытую издеваются над людьми. Делайте выводы, нужно ли вам такое обслуживание)

Лариса
#18

Делали замену кабеля тоже, но у нас оставался небольшой остаток кабеля с прошлых нужд, купленного здесь http://www.cabeltov.ru/optical-cable/. В итоге в пересчете немного сэкономили, отказавшись от кабеля мгтс. Качеством в принципе без жалов

Максим
#19

Сегодня тоже приходили убеждали что в 15 году всех переведут на оптоволокно! Я короче отказался! думаю вообще перейти на IP ntktajyb.!

Мария
#20

Я один день работала в колл-центре, обзванивающем абонентов МГТС и впаривающем людям МГТСовский итнернет и ТВ. Именно ВПАРИВАЮЩЕМ, ибо тем, кто отказывается от интернета и ТВ заявки не оформляют. Делайте выводы...
Телефонной связи эта замена никак не касается. Это всего лишь очень грамотная кампания по продаже МГТС интернет и телевидения.

Елена
#21
Мария

Сообщение было удалено

Скажите, Мария, то есть замена на оптоволокно не является обязаловкой, после которой вам могут отключить телефон?

Форум: Дом
Всего: 23 513 тем
Новые темы за все время: 21 387 тем
Популярные темы за все время: 12 132 темы