Всем привет! Сегодня, пару часов назад, купила телефон (Fly Wizard Plus). В салоне посмотрела его, вроде все нормально, все устроило, но только пришла домой вставила флешку, он ее просто не читает..я ее раз пять переставляла и телефон перезагружала ну не видит он ее и все. А телефон сам вообще без памяти, то есть без флешки это просто тупая звонилка...
Вообщем попробовала через USB телефон с компьютером связать, ну так и комп телефон не видит...вообщем не знаю что делать.
Возможно ли будет его завтра вернуть в магазин и потребовать возврат денег, и вернут ли мне??
Зачем мне такой бракованный телефон?Чтоб мучиться потом с ним?по ремонтам таскать
Техника в руках обезьяны - груда металлалома!
Сообщение было удалено
Ну по себе людей не судят, не так ли
скорее всего обменяют или посоветуют в сервис центр сдать. деньги точно не вернут. просите обмен на равный по цене. и не связывайтесь с флайями, проще тот же LG Optimus или какой нибудь Highscreen взять.
почему не вернут? две недели не прошло. приходите с паспортом и возвращайте это убожество.
2 недели имеете право вернуть, без объяснения причин. Не подошел и все.
по закону да, на практике нет. что-то типа корпоративной этики, ремонт по гарантии пожалуйста, обмен - тоже самое, но деньги из кассы - ни-ни. по крайней мере во всех конторах с которыми работал.