Гость
Статьи
Как научиться …

Как научиться правильно и вкусно готовить? Или для этого нужно призвание?

Хочется не просто абы как и абы что, а понимать, что с чем сочетать, что можноб что нельзя, уметь пользоваться специями, уметь приготовить что-то из любого набора продуктов. Вот, например, я вообще не разбираюсь в мясе, какое хорошее, какое плохое, что для жарения, какое для тушения. К чему какие специи и смеси специй подходят (в книгаз и Инете пишут по00разному), сколько их класть, в какой момент приготовления. Я даже в посуде для готовки не разбираюсь.

Вот скачала книги Похлёбкина... Можетб поможет...
Или надо иметь талант? С чего начать?

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Та

С самого простого учитесь. Для начала научитесь готовить то что вы любите есть, в том числе и из тех продуктов что вам нравится и потихоньку пробуйте разнообразить рацион, расширять список блюд.

девушка

Не надо талант. Достаточно не быть ленивой тупой жепой, а взять и прочитать рецепт, собрать нужные продукты, отмерить нужное количество и смешать в нужной последовательности.

Олюня

Как и в любом деле, здесь главное - вдохновение! Готовьте блюдо в предвкушении того, как его с аппетитом съедят ваши близкие, и как они будут нахваливать вашу вкуснятину и восхищаться талантом кулинара! Готовить нужно в хорошем настроении и с радостными мыслями. Тогда всё получится!

Я готовлю хорошо. Не могу сказать, что часто стою у плиты, но правильно тут сказали про вдохновение. Когда она есть-результат часто хороший. Я просто смотрю интересные рецепты в интернете. Не могу сказать, что я супер-профессионал, но чаще всего готовлю действительно хорошо. Бывают и промахи. Интернет вам в помощь!

Olivia

http://www.say7.info/ посмотрите этот сайт, я для себя нашла там кучу интересных и понятных рецептов

Мари

Призванияточно не надо. Жизнь заставит и сразу всему научитесь. Никогда не любила готовить, а сейчас готовлю, так гостей и детей не оторвать от еды.

Чтобы вкусно готовить нужно желание)

Форум: Дом