Добрый день! Суть вопроса такова: мама купила кух. гарнитур совсем недавно, но сейчас по краям стала отклеиваться пленка (как это правильно называется я не знаю). Она очень растроилась. Вопрос: есть какие-либо организации занимающиеся защитой прав потребетелей мебели. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает как правильно выстроить отношения с мебельной фабрикой. И что вообще можно сделать в этой ситуации. г.Москва. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ты воду вытирай тогда и отклеиваться ниче не будте
она спросила хочешь хлеба
я тут же понял это шифр
сказал хочу но чур я сверху
и не сниму свои носки
Может, это защитная пленка и ее надо снять?
Сообщение было удалено
Я сама не видела, мама позвонила объяснила так. Но пленка все же врядли...
в любом городе есть отдел по защите прав потребителей. туда можно обратиться по поводу качества любого приобретенного вами товара. обратитесь туда. или самостоятельно заполните претензию о ненадлежащем качестве товара в 2 экземплярах. 1 отдайте в магазин, а 2-ой себе оставьте, пусть вам подпись менеджер оставит, что принял вашу претензию и дату.
Сообщение было удалено
Большое спасибо!!!!!
вы еще не связывались с отделом рекламаций фабрики, а уже права качать собираетесь. Может быть, брак заменят без лишних разговоров.
Сообщение было удалено
Согласна, попробуйте сначала с производителем пообщаться
На моей новой кухне ламинированные дверцы, и когда ее привезли и установили я тоже не сразу поняла что на них защитная пленка. Расстроилась жутко, с горя подковырнула - и дошло, что ее надо содрать! )))))))) Могли бы и предупредить глупышку ))))))