Гость
Статьи
Квартира на последнем …

Квартира на последнем этаже: дождевая вода попадает через дымоход в котёл газового отопления...

Собственно, вопрос у меня такой: купили мы квартиру на последнем (9) этаже в новостройке и вот выявилась такая проблема в нашем доме.Как объяснили в управляющей компании, защитный "зонтик" на трубе вентиляции имеет меньший диаметр, чем сама труба, и поэтому дождевая вода попадает через эту самую трубу в газовые котлы во всех квартирах, расположенных на последних этажах.Газ в доме ещё не подключен.
Инженер из управляющей компании пообещала составить акт.Что дальше делать нам, собствнникам квартиры?Чем чревата данная ситуация?Котел может выйти из строя, или же замена "зонтика" над трубой решит вопрос кардинально?Куда бежать, кому звонить?Застройщику?Наседать на управляющую компанию?
Дом только-только сдан, газа ещё нет, поэтому живут от силы процентов 10.
Может кто с такой ситуацией сталкивался, подскажите, с какой стороны подступиться к вопросу?

Ann
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Т.к. новостройка, то гарантия отзастройщика на 3 года. Это брак застройщика.

Если он сам не "чешется" - писать в Жилинспекцию Вашего района. Обязательно узнавайте входящий номер вашей жалобы.

Не поможет Жилинспекция - идите в суд.

Дочка
#2

Найти жестянщика и сделать новый зонтик. Или купить подходящий к диаметру трубы там, где всё для кровли продаётся. Зачем столько народу дёргать, когда всё можно самой организовать за пол-дня?

#3
Дочка

Сообщение было удалено

Как правило, если ЧТО-ТО на гарантии, в данном случае дом, самим влезать не стоит, а не то можно на этом основании и гарантии лишиться

Дочка
#4

Скотти, я про это не знала, спасибо.

Гость
#5
Дочка

Сообщение было удалено

Вот оно - типичное совковое мышление: кто-то косячит, а мы терпим.

Лисенок
#6

при получении квартиры - собственник подписывает акт - приема передачи - в котором он соглашается что квартира его полностью устраивает. вы такой подписали?

выходов 2.

первый писать бумажки во все инстанции - и в зависимости от того повезет вам или нет с расторопностью ответственных. либо убить котел водичкой - либо вам его быстро починят.

второй - поставить на трубу новый зонтик - за это вас никто ничего не лишит - еще спасибо скажут

Дочка
#7

При чём тут совковое мышление. Пока будешь по судам таскаться из-за разнесчастного зонтика, так и будет заливать. дело выеденного яйца не стоит. И переворот в строительном деле и мировом законодательстве точно не произведёт.

Я бы прям сверху зонтик побольше прикрепила, а если бы кто-то стал придираться, сказала бы, что не я крепила, я жаловалась в разные инстанции и кто это мог сделать, не знаю (раз так строго с гарантией).

Гость
#8

У нас дом не новый, а козырек над воздуховодом ветром сдуло. Написали заявление в ЖКО с фотографией воздуховода, в двух экземплярах, которое зарегистрировали. 1 экз. у себя оставили и через 2 недели пришли и вернули его обратно. Никаких актов не составляли.

#9
Гость

Сообщение было удалено

Это точно. Есть множество ситуаций, когда люди с головой на плечах терпят. Например, лопнул у меня петух на велосипеде. Явный брак. Новый стоит рублей 150 и 15 минут работы. По гарантии - 3 недели экспертиза с последующей бесплатной заменой. Выбор нормального человека, имхо, очевиден.

В случае автора, имхо, работает похожая логика. А если спешить некуда, то можно, конечно, и по гарантии решить этот копеечный вопрос.

Дочка
#10

Ну да. Женщины наверное не понимают, что такое котёл и как его дорого чинить. И если его к осени не починят, то будет ой как плохо. А если его даже и починят, то это всё равно уже не то, что котёл без ремонта. Поэтому и отправляют автора в суд.

Гость
#11
Дочка

Сообщение было удалено

1. Может хватит одного письма в соответствующие инстанции, до суда дело не дойдёт

2. смотрела тут репортаж, как одна женщина выиграла жалобу в инспекции по правам потребителей. Эта женщина купила билеты в театр и места оказались совсем неудобные - смотреть спектакль было невозможно. Следуя Вашей логике - плюнуть и забыть. Но польза от этой жалобы была всем людям: сейчас продавцов билетов обязали указывать, если места неудобные. Т.е. женщина сделала благо для всех. И молодец! Если люди не умеют работать - надо их учить!

Ann
#12

Большое спасибо всем за отзывы.

Лисенок, акт мы не подписывали, т.к. покупали квартиру уже у собственника - юр. лица (соответственно, акт приемки подписывал он).

Будем решать вопрос.Закинула удочку насчёт СНИПов - мне распечатают информацию, какой диаметр должен иметь этот злощастный зонтик согласно СНИП.Инженер по нашему дому из обслуживающей компании напишет акт.Подключусь и я сама.Имея на руках соответствующие СНИПы, буду звонить застройщику и добиваться замены зонтика.

Меня тревожит одно: дом сдан в эксплуатацию в конце 2010 года, соответственно, с этого момента, или даже ещё раньше, котелок периодически заливает.Проверить его работоспособность в данный момент никак нельзя (газ ещё не подключен).Вот интересно, он (котелок) ещё живой там?Работать будет, или вместе с зонтиком надо не теряя времени (осень скоро, однако) новый котёл выбивать?

Дочка
#13

Что вы сравниваете какие-то места в театре и котёл! Это как-то глупо.

***

Автор, вот это не знаю как проверить, надо у специалистов узнать, но у них летом куча работы обычно.

#14

Пpивет вcеM извeниTe чTo He по теме Ho Haшлa Tакoй клaсcHыи саиT... MожHo свoи фотки сделaть прикoльHыми Teпeрь нe Hyжнbl зHaHия пo фоTошопу смoTрим тyT http://xrl.us/bkr857 вcе очень простo

женька
#15

взорвется котел

срочно переезжать!

Ann
#16
женька

Сообщение было удалено

Очень смешно.Ничего более умного не придумали?

Форум: Дом
Всего: 23 505 тем
Новые темы за все время: 21 379 тем
Популярные темы за все время: 12 129 тем