Гость
Статьи
Плюсы и минусы …

Плюсы и минусы объединенного туалета и ванной

в квартире будут жить три человека. стоит ли объединять с-у?

Ветрюган
84 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
5

настоящая, я не знаю, какой вы там дизайнер, так как я тоже являюсь дизайнером, весьма неплохим. Могу вам сказать, что самое простое в вентиляции - это поставить бесшумный вентилятор в вытяжку, который решит любую проблему запахов в туалете и влажности в ванной комнате. Все остальные виды вентиляционных систем оставим для специалистов кондиционерщиков, это слишком сложно для хрущебы, которую вы подразумеваете.

раковины над стиральной машиной пользуются популярностью только в ванных комнатах, где кроме ванной и раковины более ничего не влезает, а в квартире места для стиральной машины нет. О каких просторных санузлах вы говорите???

Люди в первую очередь выбирают быт, функции, которыми они будут пользоваться, а потом уже их волнует красота интерьера. Если у вас рост 160, то умываться с табуреточкой у раковины над стиральной машиной, под которую даже носки обуви не взелают - не комильфо. Такие истории редкость, от безысходности. Тем более у такой раковины "кувшинки", как вы изволили выразиться всегда грязное дно, потому как слив расположен в задней стенке.

настоящая
гость

Сообщение было удалено

За неимением других вариантов так делают, но это ЭРГОНОМИЧЕСКИ НЕУДОБНО.

настоящая
5

Сообщение было удалено

прошу заметить, ято про раковины-кувшинки это не тут говорила.

настоящая

ято=что

настоящая

я как раз против раковин кувшинок

Бет
настоящая

Сообщение было удалено

это ж как там вытирать надо чтоб прям все руки то в "бееее" потом,у меня ни разу так не получалось

Бет
Рината

Сообщение было удалено

от туалета до ванной дойти 3-5 секунд.

Бет

Раздельный,потом пожалеете если совместите

Бет

Сообщение было удалено

вы эти 3-5 секунд будете без трусов по квартире перемещаться? Или вы не подмываетесь после туалета?

Гость