Гость
Статьи
Телефонный Терроризм …

Телефонный Терроризм от банка(

Нас достали звонки из одного банка коллекторского агенства! некто г-н Скворцов, взял кредит в банке, и ошибочно (потому, как знакомых с такой фамилией у нас нет) указал наш телефонный номер. Сначала звонили раз в 3 месяца, не напрягало, объясняла, что таких тут нет, могу по факсу выслать договор с МГТС на этот номер, оформленный на этот номер. Но, это никому не интересно. Теперь звонят по 3-4 раза на дню, начиная с 6-7 утра. Раздражает. Звоню,объясняю про ошибку, говорюотом, что у меня грудной ребенок....в банке вежливо обещают, но только пустые отмазы, а в коллекторском агентстве одни хамки. обзывают, УЖАС! Что мне делать??? мне уженадоел этот терроризм!

автор
36 ответов
Последний — Перейти
Выдра
#1

Заявление в милицию, пусть они разбираются!

гостья
#2

Скажите,что разговоры по тел вы записываете и попросите тел руководства,чтобы объясниться.Руководству скажите,что вы готовы подать заявление в милицию по факту вымогательства за другого человека.

У нас такое было-снимали квартиру,а там был человек прописан,который несколько кредитов не отдал.Так они нам звонили,приходили,проверяли документы.Вроде поняли,что мы просто снимаем.А потом стали приходить и клеить на двери,что здесь живет злостный неплательщик.Вот нормально?Тогда я позвонила руководству и по русски объяснила,чтобы завтра ждали проверку с милиции и еще выплатят моральный ущерб.Как рукой сняло..

#3

Я на ночь телефон отключаю, включаю днем только. Если что-то случиться то позвонят на мобильный, а городской это для длительных разговоров с родителями или подругами, например.

ирина
#4

какой банк....Заявление в службу безопасности с копией иска в суд помогает.

Гость
#5

обращайтесь на форум banki.ru. там вам подскажут, что надо делать

гость
#6

Спасибо,огромное! Это СитиБанк. вроде все вежливо. но, нифига не делают. А Перврое Коллекторское агентство просто ужас! Причем, когда я им позвонила, они мне заявили: Вы точно должник, раз знаете наш телефон!!! на что я им резонно ответила, что я гуглить умею! и по названию компании не трудно их телефоны найти!

А у них. видимо обострение! Им премии надо к НГ получить.

гость
#7

Выдра, боюсь, что милиция вряд ли будет этим вопросом заниматься(

гость
#8

С грудным ребенком понятие НОЧЬ относительное. почему я должна помнить включать-выключать телефон, если кому-то лень попу отрвать и искать человека по прописке, а не по номеру телефона?

Гость
#9
гость

Сообщение было удалено

не принять заявление не имеют права

Binelli
#10

Ситибанк - это ужас. Как-то имела неосторожность заполнить какую-то анкету в аэропорту, так два года меня доставали, чтобы я у них кредитную карту оформила, буквально орали на меня, чтобы я её получила. Прислали курьера с этой картой, я отказалась получать. Достали!

Fly
#11

Вам нужно писать не в банк, а коллекторскому агенству, руководству. Банк скинул им своего неплательщика вместе с данными, которые у него были - теперь "работают" коллекторы.

автор
#12

Только что позвонила им. Вежливо сказали, что в течение 2-х дней разберутся (слышу это в пятый раз) информацию другю предоставлять отказываются ТАК КАК Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА! умора! и не буду их клиентом)) никогда!!! Предложили съездить в ближайшее отделение и заявление написать) а я с детьми за городом живу...

#13

Нам в почтовый ящик кидали письма для предыдущего владельцца квартиры. Там Русский стандарт был. Муж, как порядочный человек, решил позвонить им и сообщить, что письма не доходят до адресата. так ему там тоже сказали, что раз он не клиент банка, то никто не станет по его звонку менять информацию о клиентах.

Но письмо это не звонок, выкинул его - и все дела. Сочувствую, автор. Я написала бы заявление в милицию.

автор
#14

щас попробую участковому позвонить, посоветоваться... мож, чего посоветует?

Fly
#15
автор

Сообщение было удалено

"Им" это банку?

Бесполезняк...

У меня в Сити когда-то была зарплатная карта, я потом с ними замучилась расставаться. И письма слали и услуги втюхивали и названивали на мобильный и требовали уточнить домашний телефон для связи (не дозванивались, видимо). А я на тот момент уже переехала,дом старый снесли, пятиэтажку... В конце концов я решила поменять координаты, позвонила, идентифицировалась, продиктовала сведения. "В течение суток, после проверки службой безопасности, данные будут изменены". Ага... В ночи раздается звонок мобильного "Это служба безопасности Сити-банка. Почему вы не отвечаете по указанному номеру телефона?" "Какому номеру?!" И дяденька диктует мне старый номер в снесенном давно доме... Чтобы поменять сведения о себе, я сначала ДОЛЖНА ОТОЗВАТЬСЯ ПО СТАРЫМ КООРДИНАТАМ службе безопасности... КАК?! А без этого - не поменяют... До сих пор иногда звонят с какой-нибудь фигней... Подмывает поменять мобильник...

#16

У меня тоже самое с ситибанком - у меня есть их зарплатная карта. Давным давно сменила номер мобильного, соответсвенно, сообщила им, чтоб подключили смс оповещение. Подключили. Через год смски пропадают. Звоню, выясняю, что в базе у них нового номера нет и они высылают смс по старому. и еще наезжают на меня, что я им новый номер не сообщила, а чего-то нагло хочу. Я говорю - вы что, год же высылали по новому номеру. Ладно, поменяем. И вот недавно опять пропали смски. Звоню - опять такая же фигня. И чтоб подтвердить себя я должна отозваться в течение двух дней по старому номеру. Хорошо что я еще ту симкарту не выкинула, отозвалась.

У них такой беспорядок, капец. Никогда по собственной воле не стану с ними работать опять.

автор
#17

Fly, а коллекторы говорят, что только по распоряжению банка они могут отстать от меня. или выбив деньги. причем никого мой договор с МГТС абсолютно не интересует))))

Гость
#18

Автор. Вот сюда отзыв о банке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=8368 с оценкой "1". Они вам ответят, попросят на их адрес сбросить свои данные. Они дорожат рейтингом на этом сайте.

Я так отзыв накатала про свой банк. Теперь захожу, перечитываю, радуюсь))

Гость
#19

Автор, они вам за город звонят?

автор
#20
Гость

Сообщение было удалено

у нас за городом московский телефон)

Гость
#21

кто-нибудь знает, какой срок и какой д б долг, чтобы банк передал информацию коллекторам?

(сити банк интересует)

Ра
#22

Слышала историю одну. Мужик задолжал по кредиту. Буквально последние 2 платежа. Ему среди ночи названивали, угрожали. Он сделал так: заключил со своей телефонной компанией договор, в соответствии с которым все входящие звонки на его номер становятся платными и тарифицируются по 500 рублей за минуту. И включил автоответчик, где во вступительном слове (сейчас меня нет дома....) упомянул, что все звонки платные... Но кто в это поверит..? Слышала, на один платеж он отбил деньги таким способом)))))))))) подробностей не знаю, только слышала.

Fly
#23
автор

Сообщение было удалено

Это они от вас отделываются так. Они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА в 6-7 утра названивать НИКОМУ, тем более людям, не имеющим отношения к кредиту, с которым они работают.

Пишите 3 претензии, одну в банк, одну в коллекторское агенство, одну в приложение к заявлению в милицию. И рассылайте. Не сработает - идите в милицию.

Дама с горностаем
#24

То, что заявление написать надо-согласна. Попробуйте еще на разных форумах оставить информацию, очень помогает.

А еще проще-выключать городской телефон на ночь, сейчас многие так делают, потому что часто звонят ни свет ни заря и рекламируют каку-нить фигню.

Lemonka
#25

Мне смски скидывали об уплате кредита на какого-то мужика год, наверное. я им позвонила, сказали, что сделать ничего не могут, это автоматическая рассылка. Теперь не шлют. Мужик, видимо, расплатился.

автор
#26

я честно не понимаю, что может сделать милиция в этом случае? пошлют меня.

Гость
#27

Милиция может принять заявление о вымогательстве.С выдачей какой то там бумажки,что заявление принято и будет рассмотрено.Далее вы говорите тем,кто звонит,что Вы написали на них заявление,сканируете его и посылаете по емейлу.Если и тогда не отстанут,я бы поехала прямо в офис и вынесла там всем мозг в чисто русских выражениях.(ну это если времени не жалко конечно)

автор
#28
Гость

Сообщение было удалено

жалко! у меня 2 детей. один из которых грудной

Гость
#29

по первыхнапишите в банк официальное письмо-претензию, отправте заказной почтой с уведомлением о получении, чтоб вам дали письменный ответ. можете приложить договор с тел. компание и распечатку звонком, что вам звонят в 6 утра. пригрозите судом и иском за моральный ущерб. вам должны дать письменный ответ. ОТвет - это уже документ, а дальше видно будет. Хотя странный банк, кто там в 6 утра работате??

Гость
#30
автор

Сообщение было удалено

Ничего дельного от того, что вы приедете и наорете ни в чем не виноватых сотрудников офиса банка (а им тоже не легко, заплаты не фонтан, работа с людьми и пр.). Надо писать, чтоб был зафиксирован факт вашего обращения, что вы не имеет еникакого отношения к данному кредиту.

для начала можно написать письмо на эл. почту банка( чтобы вам самой не мотаться с детьми на почту настоящую). на сайте посмотрите, есть там адерс пчты или форма обратной связи. распишите все конкретно, оставте свои координаты (тот же самй телефон, например, или адрес), по которым вам можно было дать ответ. в настройках почты поставте уведомление о прочтении, свое письмо сохраните (чтоб был факт обращения).

Так же можно написать заявку в милиицию: не обязательно расписывать, что это банк и т.д. можно просто написать, что вам звнонят неизвестные и вымогают деньги.

Гость
#31

У нас был такой же ужас,но ещё хуже.Каким то образом кредитор банка,с которого нам названивали,дал наш адрес.Нам пришлось ходить в ЖЭК,брать справку,что он у нас не прописан,затем жаловаться в паспортный стол,затем нас вызывали в суд.Еле доказали,что мы никого не прописывали и даже не знаем этого человека,что дал наш адрес.Я подозреваю,что ЖЭК прописал обманщика в нашу квартиру за деньги без нашего ведома,а потом быстренько уничтожил следы преступления.Вообщем,кошмар был до ужаса.

Элли
#32

29-самый правильный порядок действий

#33
Гость

Сообщение было удалено

У вас бы по квитанциям за коммуналку видно было бы.

автор
#34

в 6-7 утра говорит "резиновый голос", просто надиктованное сообщение. типа у вас задолжность, во избежание проблем свяжитесь с нами и тел. коллекторского аг-ва.

электронная собака
#35

Они мне стали звонить в 7:30 утра. Объяснила, что я уже хрен-знает-какой по счету хозяин этого номера телефона и понятия не имею об их проблемах. Они же начали меня форменным образом допрашивать! Я спросила, какое они имеют право на проведение допросов - начали хамить и бросили трубку. Потом еще начали названивать, через пару звонков у меня терпение иссякло.

Я позвонила в ответ и устроила им такой скандал, что думаю, надолго меня запомнят. Сначала конечно вежливо, попросила у них юр. адрес и другие реквизиты, у меня к тому же на руках распечатка их тел. звонков - можно подавать в суд, телефонное хулиганство по полной программе. Я в гугле нашла многое, но хотелось бы еще получить информацию от них. Они начали врать, скрывать реквизиты, хамить, требовать от меня ЛИЧНУЮ информацию (где живешь, где работаешь, ага, еще бы спросили с кем спишь и в какой позе). На мое напоминание про закон о защите персональной информации начали откровенно орать. Я еще раз позвонила и уже потребовала юр. реквизиты и адрес их отделения в нашем городе, и сказала, что еще один звонок - будет заявление о телефонном хулиганстве. Мало того, один звонок был, когда я была на работе (а я работаю в телекоме, могу много чего интересного узнать по их звонкам). При этом были наши ребята, они все услышали, опять же пытались им объяснить про незаконность их требований ко мне. Но там конечно пытались взять нахрапом и наглостью. Однако пока они наезжали словесно, они невольно рассказали немало ценного для нас (в смысле организации своих телефонных звонков). Кое-какие детали, к которым может придраться Россвязьнадзор и затр@хать их контору до полного дзена, но они пока об этом не знают. Думаю, они получили незабываемые впечатления. Если еще хоть раз это повторится, особенно в нерабочее время - просветление и личностный рост им обеспечены. А может, и без очередного звонка подам в суд.

blogcomstar
#36
автор

Сообщение было удалено

Вопрос, действительно, находится в сфере кредитно-банковской практики и Вам напрямую, желательно в письменной форме, необходимо обратиться в коллекторское агентство и банк для урегулирования вопроса с дозвоном. Для временного решения вашей ситуации можно рекомендовать приобрести телефон, в котором встроена функция "Черный список". Благодаря этой функции возможно заблокировать поступающие звонки с определенных номеров. C уважением, "Комстар-ОТС"

Форум: Дом
Всего: 23 478 тем
Новые темы за все время: 21 355 тем
Популярные темы за все время: 12 117 тем