Здравствуйте, поделитесь пожалуйста впечатлениями о биокаминах, может быть есть у кого дома. Посмотрела цены, вполне доступные, от 10 тысяч и до бесконечности, выглядят стильно и по описаниям одни …
Сообщение было удалено
качество материалов. Экономить тут нельзя, это не игрушка.
Сообщение было удалено
Я же в этом не разбираюсь, лучше подскажите производителей?
Сообщение было удалено
немецкие самые лучшие
Сообщение было удалено
Зачем немцев, или есть хорошие наши? Те же глоссфаер, планика и декофлейм
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
я раз заказывал декофлейм, и клиентка была недовольна
был какой-то косяк с пламенем.
Сообщение было удалено
Алексей, там проблема могла быть и не в топливном блоке
Сообщение было удалено
моя клиент была недовольна, мне этого достаточно
Купили с мужем камин такой, встроили под плазмой, выглядит просто шикарно))))
Сообщение было удалено
а не опасно ли это для плазмы???
Нас проконсультировали, что расстоянии должно быть не менее 1.2 метра между линией огня и плазмой, так мы и поступили))
Сообщение было удалено
поняла!
При выборе биокамина обращайте ванимание на производителя, если грамотно выберете компанию, то и с выбюром биокамина вам там помогут
Сообщение было удалено
купила за 25к. ни разу не пожалела. тепло мне не важно , мне и так норм,мне важен огонь, реальный,настоящий, а не эта *** из электрокамина, дороговат в обслуживании, н ои горит постоянно ,когда я дома
Сообщение было удалено
Спасибо, Иван, уже заказали!_)) Как всё будет готово, поделюсь фотками))
Сообщение было удалено
по идее от биокамина тоже тепло вырабатывается) совсем не влияет ваш камин на температуру в комнате?,)
и что за биокамин купили?
Ника, могу помочь с выбором биокаминов, я сотрудничаю с самыми топовыми компаниями по России.
Сообщение было удалено
я с Украины
Сообщение было удалено
а где покупали?
заказывали в Glammfire (португалия)
Сообщение было удалено
выглядит здорово, но цены кусючие :(
Сообщение было удалено