Гость
Статьи
Биокамин, у …

Биокамин, у кого-нибудь есть?

Здравствуйте, поделитесь пожалуйста впечатлениями о биокаминах, может быть есть у кого дома. Посмотрела цены, вполне доступные, от 10 тысяч и до бесконечности, выглядят стильно и по описаниям одни …

Автор
109 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
arhinika22

Сообщение было удалено

качество материалов. Экономить тут нельзя, это не игрушка.

kovalyrusya999

Сообщение было удалено

Я же в этом не разбираюсь, лучше подскажите производителей?

Гость
arhinika22

Сообщение было удалено

немецкие самые лучшие

Гость

Сообщение было удалено

Зачем немцев, или есть хорошие наши? Те же глоссфаер, планика и декофлейм

chiggvdome

Сообщение было удалено

chiggvdome

Сообщение было удалено

я раз заказывал декофлейм, и клиентка была недовольна
был какой-то косяк с пламенем.

aleksejkdisign02

Сообщение было удалено

Алексей, там проблема могла быть и не в топливном блоке

chiggvdome

Сообщение было удалено

моя клиент была недовольна, мне этого достаточно

Купили с мужем камин такой, встроили под плазмой, выглядит просто шикарно))))

monavika27

Сообщение было удалено

а не опасно ли это для плазмы???

Нас проконсультировали, что расстоянии должно быть не менее 1.2 метра между линией огня и плазмой, так мы и поступили))

monavika27

Сообщение было удалено

поняла!

При выборе биокамина обращайте ванимание на производителя, если грамотно выберете компанию, то и с выбюром биокамина вам там помогут

гость
Автор

Сообщение было удалено

купила за 25к. ни разу не пожалела. тепло мне не важно , мне и так норм,мне важен огонь, реальный,настоящий, а не эта *** из электрокамина, дороговат в обслуживании, н ои горит постоянно ,когда я дома

expertpogizny

Сообщение было удалено

Спасибо, Иван, уже заказали!_)) Как всё будет готово, поделюсь фотками))

гость

Сообщение было удалено

по идее от биокамина тоже тепло вырабатывается) совсем не влияет ваш камин на температуру в комнате?,)
и что за биокамин купили?

Фарид