Такая ситуация - по договору должны установить окно в течение 15 рабочих дней, дог. от 1.10. - т.*****. сегодня уже 15 день,в итоге от них - никто не звонит, вчера сама позвонила - а там такая ***** на телефоне, что мол у нас в эти вых. установка будет тех окон, кот. заказали 30.10, т.*****. Ваши на след. неделе только, на просьбу позвать начальника и обьяснить зачем вобще нужен в таком случае договор говрят, что он редко бывает и выцепить его тяжело, а договор это условно, ну типа заказов много...в общем смысл понятен.
Вопрос: Кто с таким сталкивался, необязательно окна. Они не выполняют своих обязанностей - это ничего не влечет? Зато им заплатить - так вынь и положь!
в договоре обычно указываются штрафные санкции за срыв сроков
в защиту прав потребителей!
там такого нет, судя по тому, как смело она говорила, что если что-то не устраивает, то судитесь - пахнет палёным///
Сообщение было удалено
У контор, котырые занимаются всякими бытовыми вещами, как-то установка окон, натяжных потолков, паркета и т.д. и т.п. обычно в типовом договоре никаких санкций за это не прописано. И не только у мелких дешевых, но даже у "китов" которые по сто лет на рынке.
Сообщение было удалено
если нет, то тогда штрафные санкции согласно ГК
выбивать их придется через суд
По-моему, вас больше обидела "хамка на телефоне", чем сроки установки. Не поленитесь, напишите Претензию на имя руководства (в инете есть разные образцы), и укажите там, как с вами разговаривали по телефону и про сроки установки. Там же напишите, что не будете оплачивать оставшуюся часть денег, пока конфликт не будет улажен. В двух экземплярах, обязательно один оставьте себе с подписью менеджера. Позвонят вам в этот же день (в крайнем случае на следующий), разговаривать будут вежливо и конфликт уладится.
Мне, наверное, повезло - ставила Рехау - как договорились, так нам и сделали - проблем не было ваще
Автор, у вас в посте 30.10 или 30.09 должно быть? )
Сообщение было удалено
+
Автор, а что вы так разволновались? У вас по договору 15 дней, на следующей неделе и начнут, собственно еще и не просрочили. Или это такая левая контра, что вы заранее боитесь, что кинут?
контра* = контора
5. Хотелось бы сначала получить свои окна, а потом по судам,а то вобще без окон останешься, а ремонт из-за них стоит((
6. Гость, не спорю, обидела, она для меня явл. лицом компании и так разговаривает, элементарно не извинилась, я бы не стала так кипятиться тогда...Спасибо за совет, сейчас так и сделаю, а деньги оставшиеся я должна отдать тем, кто будет устанавливать окна...
8. Бабуся Ягуся 30.09, ошиблась)
Сообщение было удалено
Да нет, известные фирмы обычно нормально делают.
Но в договорах штрафные санкции в самом деле в этой сфере не прописывает никто.
10. Разволновалась, потомучто они опаздывают и даже не дали об этом знать...
В права потребителей, пишите претензию!! и несите им на подпись, они обязаны принять и расписаться!
Сообщение было удалено
А у вас 100% предоплата была?
Сама таботаюв "окнах", грубить не стану никогда,наша задача-как можно вежливее упросить клиента подождать.а сроки срываются часто,это да.
Автор,а вы случайно не в окнах века заказывали?
А то у нас бы не менее неприятная история с этой организацией где-то месяц назад!Мы заказали раму на лоджию,деньги с нас стрясли полностью втечение недели и сказали что ваша рама готова.После оплаты все пропали.Сколько мы не звонили,на также говорили что много заказов ,кормили нас завтраками,то завтра ,то послезавтра!!!в итоге когда прошел месяц ,хотя по договору стоит 15 дней,мы уже просто не выдержали и стали ругаться!!!по телефону разговаривают по-хамски,отвязываются от нас как от назойливых мух!!!В общем через месяц с горем пополам нам привезли эту злосчастную раму.когда ее установили ,мы обнаружили что рама меньше чем должна быть!!!То есть замерщик еще вдобавок ко всему произвел неверный расчет!!!Мы стали звонить начальству,дозвониться не могли долго.когда дозвонились зам.директора обещала решить наш вопроси на этом все!!!про нас опять забыли!!!Помог нам один хороший сотрудник этой фирмы,который работает простым монтажником,он как мог устранил недостатки и грамотно произвел монтаж!!Нервов ушло куча!!Позже от этого человека мы узнали что все участники этого конфликта по стечению обстоятельств были уволены,и зам .директора и замерщик и еще один нерадивый сотрудник!!Они просто случайно напоролись на одного влиятельного человека,который оказался другом самого главного в этой компании!!!так что ,справедливость восторжествовала!!
Нет, слава богу, п/о 30% только
сроки срываются почти постоянно. Надо просто закладывать это в планы, иначе сплошная нервотрепка.
Сообщение было удалено
Как приятно слышать, что вы не такая)
Я была в шоке от той сотрудницы - я такого извиняюсь базара не слышала, сама работаю в продажах и не понимаю, как вобще так можно отпугивать клиентов!
Сообщение было удалено
Хорошо, это я уже поняла, бывает, но вот предупредить об этом возможно, если ты знаешь и видишь по заказам, что не успевают- на кой ты там сидишь на телефоне?
Сообщение было удалено
Кошмар, чувствую, что я еще получу окно на размер меньше)) Нет, у нас другая контора, Альянс называется.
Сообщение было удалено
ой,ну надеюсь у вас все будет по-другому нежели у нас!!!терпения вам !)))
Заказывала в фабрике окон - в кредит правда, но все четко: сначала привезли через пару дней установили,сижу радуюсь - тепло и сухо)))) а у многих друзей почему-то окна потеют,правда в других фирмах заказывали
Спасибо)))
Сообщение было удалено
я работала в фабрике окон. Боже, какой это дурдооом...
если есть договор на оказание услуг, то все просто...
1 день просрочки - 3% от суммы по договору,
пишите заявление, в фирме заверяете,
а дальше сами тяните рязину....
по окончании монтажа пишите заяву о том, что готовы получить пени за просрочку:
3% х накол-во дней(день подписание вами акта минус последний день по договору)
у нас был похожий случай - нам платили неустойку - столько-то % от стоимости услуг за каждый день просрочки, но там немного получилось
Сообщение было удалено
сама жду окон...по договору на 26 назначено...в договоре посмотрела есть штраф за задержку с их стороны свыше 15 дней...
[quote="Татьяна"]Сама таботаюв "окнах", грубить не стану никогда,наша задача-как можно вежливее упросить клиента подождать.а сроки срываются часто,это да.[/quote
татьяна, а по какой причине сроки срываются? а то подготовимся, а они не приедут в назначенный день...а нам сигнализацию надо будет отодрать заранее...
Сообщение было удалено
Откуда вы взяли сумму в 3%??
Я постоянно работаю с договорами. Стандартная сумма (по ГК РФ) 0,05% от оплаченной суммы за каждый день просрочки. Так называемая неустойка. Если просрочка поставки будет по Вашей вине, то Вам еще и штраф выпишут за хранение готового товара на складе.
Звонить им уже бесполезно. Вы наверняка кричали и требовали. А надо было изначально лаской =).
Пишите претензию в 2х! экземплярах на имя директора. Одна остается им, на другой ставите пометку получено (входящий номер письма) и оставляете себе. Отказываются извиняться или принимать заявление - общество по защите прав потребителя.
Что ж это за компания такая?МЫ заказывали в Строй Мастере-все отлично ,все в срок.После окончания работ и перезвонят и спросят какие претензиии.Пятое окно у них заказываем, довольны.Если небольшая царапинка-трещинка,которую заметишь после мытьтья,меняют без проблем.
В ноль повторение моей истории - балконный блок мне поставили на 2 недели позже, чем оговорено в договоре. Пели какую-то фигню, что на заказ, сделанный после 25 числа каждого месяца к сроку, прописанному в договоре автоматически накидывается 10 рабочих дней, так как это связано с закрытием бухгалтерского периода. Какая связь - непонятно. А за 20 т.р., которые я отдала за блок (глухое окно и полностью стеклянная балконная дверь) могли бы и повеселее шевелиться. Сволочи. Все через задницу.
Договор это НЕ УСЛОВНО! Перечитайте свой договор, там должны быть указаны пени за просрочку. Если в договоре ничего такого нет, идите комитет по ЗПП. Там подскажут что делать, даже образцы всяких заявлений дадут.
Всегда лучше обращаться в надёжную компанию, например Фабрика Окон" - http://www.spb.fabrikaokon.ru/news/ , пользовались их услугами, не подвели. Жаль что мало компании такого плана