Мне уже почти 19. Через 19 дней стукнет :)Учусь на пресс-секретаря, 3 курс. Хочу работать в турфирме. Как понимаете, ни опыты, ничего нет такого. Есть только желание. не знаю, куда пойти, с чего начать?
Для начала узнать не требуются ли сотрудники в турфирмы города, а потом топать к ним устраиваться
ну, В Москве довольно проблематично это сделать...
тем более всем нужны менеджеры по продажам... с опытом работы...
На пресс-секретаря?! Это должность. Учиться Вы можете по профилю: жур.фак, политология или связи с общественностью.
Гиблое дело туризм))) неприбыльное
осваивайте сферу секс-туризма - целина непаханная )
нет. я не хочу на пресс-секретаря, я хочу туроператором. Гость я и так учусь на СО...
ну, любое дело гиблое и неприбыльное, если его не любить и не желать развиваться.
ага)) В качестве тур-объекта буду осваивать :)
Автор тогда начни с малого иди стажером в турфирму
кроме инфотуров, и то там пахать надо ничего выгодного там нет
╧ 8 вы, по-моему, страдаете раздвоением личности... ваш номер с моим кагбэ не совпадает))
Караул, думаете, возьмут стажером? надеюсь... попробую попроситься
работа ..вно. Ищи место получше
мда... народ, вижу, ник мой всем нравится)
ладно, всем спасибо за поддержку!
эй погодь плизз
за твой добрый нрав дам тебе совет
приходишь в фирму, смотришь как одеты девочки, кто занимается планированием и консультированием клиентов.
одеваешся также, потом подходишь и вежливо интересуешься нужен ли им сотрудник в фирму. говришь что НЕ СТУДЕНТ И НЕ СОБИРАЕШЬСЯ УЧИТЬСЯ. хотела бы у них работать. дальше всеё
чего все? а учиться-то мне как? :)
опыта работы у меня нет, на учебу я не забиваю
ты очница или заочница?
кстати сорри за соавторство-)
если очница то ни как
автор, да что там хорошего-то оспидя??? у меня подруга тоже рвалась, училась два года, зарабатывает 15 тысяч и сидит на попе ровно. перспектив - никаких! вот кайф-то!