1) Отдала в ремонт телефон 03.08.2010
2) Был целый ряд поломок: несколько неработающих клавиш (провалились), наушники "хрипели", сильно нагревался аккумулятор ( а также быстро разряжался), появилась "мутность" на правой части камеры при съемке.
3) Телефон стоит почти 10.000 (NOKIA 5530 Xpress music)
4) Получила телефон 04.09.2010
В этот же вечер обнаружилось, что одна из поломок так и осталась - плохое качество съемки (справа все мутное)
5) На следующий же день вернулась в сотовый салон, на что мне предложили вновь отправить телефон на гарантийку - а это могут и на все 45 дней и не факт, что поломку устранят.
6) Я попросила связать меня с администратором (начальником), оказалось, что он в командировке в Рязани, и приедет только сегодня вечером, а то и завтра.
Что делать? Как говорить? Кто сталкивался с подобным и добился своего?
Я так чинила свой СОниэрикссон. "Чинили" 2 месяца. Я оборвала им все телефоны - постоянно говорили, что еще не готов. Короче, спустя 2 месяца после сдачи в гарантийный ремонт я решила приехать лично в мастерскую. Они там посовещались и признались: телефон оказался бракованым, ремонту не подлежит, типа долго чинили, искали запчасти и тд. Выдали лист экспертизы и сказали, что с этой выпиской я могу идти в тот салон, где покупала телефон и мне там вернут деньги или обменяют аппарат на новый. Я приехала домой, пришла в свой салон связи, отдала им выписку из гарантийки, и просто выбрала другой телефон примерно на эти же деньги (разницу вернули). Могла бы взять и деньгами, но мне нужен был другой телефон. Вот. ТАк что, автор, если они починить не могут, требуйте заключение экспертизы для возврата денег или обмена!!! Мне требовать даже не пришлось- они просто признались в невозможности ремонта слишком поздно - все тянули )) Телефон должен быть качественым и ремонт тоже должен быть качественным. Не могут - пусть пишут заключение, и вообще, они обязаны предоставлять вам временный телефон на время ремонта.
Да, в первом случае я ездила сама в гаратийную мастерскую, не стала сдавать в салон. А во втором случае (с другим телефоном) - я сдавала по гарантии уже в магазин. Через месяц мне сказали, что ремонт невозможен - часы перескакивали каждый день на час вперед (партия бракованная типа, глюк како-то в прошивке) и вернули деньги. Так что если вы сами там не лазили, нчиего не ковыряли. не ставили левых программ и не купали в море, то пусть чинят или возвращают денежку. Это ваши деньги, за которые вы хотели получить качественный товар
к 1-му посту:
зря вы чинили 2 месяца
как только проходит 45 календарных дней, они обязаны вам оплатить неустойку 1-3% за каждый просроченный день + моральный ушерб
при этом вы имеет право вообще разорвать с ними договор о купле-продаже
а вот в своем случае, я все-таки не уверена как поступать...
Сообщение было удалено
фигня
срок поставки запчастей не входит во время ремонта, а срок поставки запчастей сервис называет от балды.
Если телефон на гарантийном сроке имеете право сдать его обратно и получить свои деньги. Пишите заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и никакой директор в Рязани вам не помеха.
Сообщение было удалено
впервые такое слышу...
Сообщение было удалено
это вам просто повезло
Сообщение было удалено
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Сообщение было удалено
А если гарантийный срок истек, но не истек срок службы товара они имеют право установить цену на деталь дороже самого аппарата? В законе "О защите прав потр-й" об этом не сказано( Чтобы в наглую отказаться чинить (причем за плату). Сначала сказали нет деталей. Когда я сослалась на срок службы, в теч. которого обязаны обеспечить поставку деталей, заломили цену в 1,5 раза дороже самого аппарата (покупала 1,5 года назад за 10 тыс. , за деталь запросили 16 тыс. + ремонт). А больше негде ремонтировать, только в том техсервисе. И деталь ведь они у завода-изготовителя заказывают
З.Ы. Тошиба ДВД-рекордер. Запомните и не повторяйте мою ошибку. Вот такая у них , как мне сказали "политика". Есть на это законная управа или это пробел в законодательстве?