Всем привет!
купила куртку,но вот через неделю решила вернуть,т.к ее фасон мне разонравился.Но чек я случайно потеряла...пошла возвращать,знаю,что без чека ОБЯЗАНЫ принять вещь!но меня послали-объяснив это тем,что их магазин не является производителем данного лейбла,они являются только посредниками и данный вопрос может решаться только через суд!понятно,что рассчитано,на то ,что заморачиваться никто с этим не станет.Мне действительно не хочется этим заниматься,да и куртка стоит совсем недорого.Но здесь уже дело принципа,ну понимаете..
Так вот, написала вопрос в онлайн консультации и мне перезвонили и порекомендовали обратится к их юристу,консультация стоит от 1000 руб. плюс различные затраты..составление претензии и т.д..По идеи все издержки должны быть возмещены этим магазином,тк в данном случае они откровенно нарушают закон.
Как поступить?может есть другой путь?что думаете?
по закону они обязаны вернуть вам деньги (ст. 25), даже при отсутствии чека. Другой вопрос, что вам придется доказать, что именно эта вещь была куплена именно в этом магазине. Как правило, пишется заявление наимя дир. магазина об утере чека, заявление от свидетеля покупки (если с вами кто-то был), администрация магазина поднимает кассу, находит номер чека, выписывает товарный и проводит обмен по нему.
Подруга у меня сдавала так вещь - без проблем.
А с Защите прав потребителей что вам сказали?
Ну и до кучи накатайте заявление в вышестоящую организацию.
Можете здесь спросить http://www.9111.ru/questions/add/
Первый вопрос бесплатно, второй - что-то в районе 80 руб. Отвечают оперативно, я не раз обращалась.
Магазин не прав, я с вами полностью согласна,но дело в том что в нашей стране,уж так повелось,трудно что то доказать.На успех можно рассчитывать если вы сами хорошо юридически подкованы,или если у вас есть лишне 30-50 тыс.тогда возможно выиграть дело в суде.А вообще,попробуйте конечно с юристом,может что получится
Образцы составления претензий есть тут (только поищите на этих сайтах сами):
http://www.consume.ru/pretension/form.php
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Вам главное успеть претензию в 14-дневный срок им вручить с их росписью о ее получении.
Вашу претензию обязаны рассмотреть и удовлетворить, если у куртки сохранен товарный вид, то есть если ярлычки, этикетки целы, нет следов носки и т.п. С этим у вас все в порядке?
До суда не дойдет, они сами не захотят с этим связываться.
девочки,спасибо за отклики!я еще раз прочитала внимательно 25ю статью и там говорится не о ВОЗВРАТЕ,а об ОБМЕНЕ,если претензия в фасоне,в цвете и тд.Но менять ее там не на что!!!звонила в роспотребнадзор-раздраженная бабулька в итоге отправила в суд...хотя знаю,что они страшно дрючат нарушителей.А тут никакой реакции,может не по тому телефону звонила...
Автор не внимательно читаете 25 статью. В пункте 2 говорится, что вы можете вернуть.
Автор, первым делом, скачайте сейчас претензию с инета и несите ее в магазин. Раз пока вы не выдвинули им никаких письменных требований, то значит и магазин никаких ваших прав не нарушил.
тссс,спасибо!не дочитала статью,да еще и эта женщина из роспотребнадзора сбила с толку...
Автор, напишите потом, что вам ответили.
Только не забудьте один экземпляр с требованием о возврате и подписью получателя себе оставить.
а сколько то куртка стоит то?
Правильно - дело не в цене, а в принципе. Даже если куртка стоит 100 рублеи, нечего права нарушать...
Автор, напишите потом, что у вас получилось
есть такие люди у которых свободное время и нервы стоят полкопейки, тогда они готовы за рупь писят полжизни убить ,но называют свою сутяжную натуру "принципиальной"
а куда смотрите когда покупаете, что за оправдание, разонравилась.Не уверенны в том чего хотите, не надо тогда людям мозг выносить......