Месяц назад нам поставили новую кухню. Через неделю начались проблемы. Сначала мелочи. Но теперь уже набралось прилично недостатков. Я позвонила в фирму, где заказывали, сказали, что перезвонят и молчание. Звонила уже несколько раз, только "кормят" обещаниями. Никто даже не приезжал и не смотрел в чем дело.
Что делать в этой ситуации. Может стоит написать им претензию? Как это примерно делается? и что делать потом, когда я им предоставлю претензию в письменном виде?
пишите
на имя директора фирмы
описываете ситуацию
недостатки
в конце выкатываете требования
они должны рассмотреть претензию
если затягивают и мирно не хотят решать вопрос, обращайтесь в суд
я думаю, надо написать так:
в шапке - в фирму такую-то от заказчика ФИО
претензия по качеству кухни заказ номер такой-то.
потом в самой претензии излагаете внятно проблемы, можно сфотографировать недостатки.
и в конце формулируете требования: что-то заменить, что-то отреставрировать или всю кухню хотите вернуть, а деньги назад.
потом шлете претензию менеджерам, секретарю. можно узнать адрес руководителя и туда отправить. и начинаете всем звонить, выяснять, получили ли и когда будет ответ. лучше до руководства дойти.
также укажите, что неоднократно пытались решить вопрос в устной форме, путем переговоров по телефону
но все это осталось без ответа
если долго не будет решения по проблеме и вы видете, что тянут время, я бы руководству позвонила и пригрозила бы судом.
Для того, чтобы вопрос не затягивался, в претензии необходимо указать срок для её рассмотрения и добавить, что в случае, если ответа не будет по истечении этого срока - Вы подаёте в суд.
Спасибо за ответы! Только что позвонила в очередной раз. опять пообещали найти мастера и перезвонить до вечера. Чтож если не перезвонят и не приедут, то завтра буду писать притензию.
5 - Кареглазка, у фирмы могут быть свои сроки рассмотрения претензии
которые закреплены во внутренних положениях по работе с клиентами или в договоре на поставку, например
тогда она ничего не нарушает, если будет рассматривать претензию дольше, чем того требует клиент
и еще, загляни сюда
что ты думаешь по этой ситуации
http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3882700/
На кухню у вас должна быть гарантия, минимум 1 год. Согласно этой гарантии к вам приедет мастер для устранения недостатков. В гарантии у вс д.б. указаны телефоны сервис-центра или чего у их там. Какая нахрен претензия.
гость 8, так в том то и дело что никто не приходит. И вроде даже не собирается!
Вы куда звоните, в магазин? Мастера присылают с фабрики. Звонить надо, видимо, туда.
Напомните им о существовании Роспотребнадзора- очень помогает.
Автор советы в принципе верные но юридически неграмотные, надо писать и еще на словах сказать что вы обратитесь в вышестоящие органы, в роспотребнадзор, в др надзорные органы, уточните на юридических сайтах или на сайте общества защиты прав потребителей, когда передадите им заявление то на нем в обязательном порядке должны поставить визу, что ваше заявление получено, по закону его обязаны рассмотреть кажется в месячный срок. вам видимо нужно будет отказываться от кухни, раз через столь малое время начались проблемы, можно предположить что потом она вся развалится, каков срок гарантии, в общем идите за полноценной консультацией на профессиональные сайты, удачи!
И торговый инспекции никто еще не отменял они тоже являются надзорными органами
Автор, а что за фирма по изготовлению кухонь? Огласите, плиз, чтоб другие не пострадали тоже.
Автор, зайдите на сайт общества по защите прав потребителей - форум. Нам дана грамотная и очень исчерпывающая информация, есть образцы претензий. А по-телефону общаться- это бесполезно, потом никогда никому не докажете, что звонили и просили, общайтесь только письменно в таких случаях. Удачи.
Гость 14, я не из Москвы. Фирма Дизайн-мебель, город Череповец.
В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
К директору придите ОБЯЗАТЕЛЬНО с притензией, грамотно составленной. (это лучше с юристом сделать,)+ экспертизу НЕЗАВИСИМУЮ, приложите к притензии.
Вполне возможно, что директор струхнет.
Нам меньше повезло.
У нас дорогая кухня (обошлась в 450.000) И тоже не довольны были качеством.
Муж у меня ОЧЕНЬ упертый, борец за справидливость....
Занялся этим делом СЕРЬЕЗНО.
Директор-падлюка, вообще фирму быстренько банкротом объявил......
ДОСТАЛИ ВСЕРАВНО! ПОЛНОСТЬЮ сумму вернули+ моральный ущерб.
Автор,позвоните им и скажите,я написала Вам письмо на email,пожалуйста,подтвердите его прочтение и напишите письменно,когда Вы решите мою проблему.
Они спросят "Зачем?". Вы скажите,что Вам нужно писменное их подтверждение когда они решат Вашу проблему,чтобы в случае чего,Вы могли это предъявить в суде. Будут выбрыкиваться,скажите,что письмо уже отправлено,копия письма у Вас есть,и ,в принципе,их подтверждение - это всего лишь формальность.
Если у них мониторинг есть,то запомните имя того,с кем Вы говорили.
Я сама просто вечно с какими-то такими "хорошими" людьми ругаюсь,поэтому уже знаю КАК с ними говорить :)) Удачи Вам.
Почитайте закон о правах Потребителя.Там всё ясно прописано!
Звонки ваши к досье не подошьешь, так что все заказными письмами, а звонками только поторапливать. Не забудьте в письме перечислить все ваши предварительные переговоры по телефону и имена собеседников. Они обязаны представляться.