Гость
Статьи
Сантехник, по-моему, …

Сантехник, по-моему, цену загнул......:((

Добрый вечер! Подскажите.....Надо поменять смеситель на кухне, правда, там еще какие-то шарничики-шурупчики тоже под раковиной(извините, не разбираюсь). Пришел сантехник из ЖЭКа и сказал, что эта работа стоит 2 000 рублей. Не слишком-ли?..Интересует Ваш опыт и мнение....

Таня
23 ответа
Последний — Перейти
Гость

Не меньше 1000 точно, насчет 2000 - незнаю.

Sergey

Если заменяемый смеситель не допотопный, то меняется он так: откручиваются 2 шланга-подводки воды, откручиваются 2 витна снизу. Смеситель снимается. Собирается все в обратной последовательности. Работы на пол часа максимум. Ну, воду от стояка, понятное дело, перекрыть надо. 2000 что-то многовато.

в питере корешу сантехник из ТСЖ загнул 2000р

мне наш сантехник выставил счет на 150 рублей :)) менял минут 10

Гость

попросите знакомого за бутылку водки

Василиса

разве в жэке не должны это делать бесплатно? понятно, что "чаевые" сантехнику всегда оставляли, но не столько же, вымогательство какое-то.

Таня

Василиса, вот он из ЖЭКа и есть. Было дело, вызывала вешать люстру и бра из ЖЭКа, тоже 2000 руб. Я тоже думаю что загнул, спасибо всем!!!!!!!!!! Я его завтра обломаю.

Василиса

вообще официально услуга бесплатная? т.е. квитанцию он вам не выдает? (я из жэка 1 раз вызывала мастеров, все делали бесплатно и даже на "чаевые" не намекнули) если так, то загнул оооочень много, имхо.

Василиса

позовите лучше знакомого мужчину какого-нибудь, это довольно простая работа, многие умеют менять смеситель)

Таня

Так вот мой бывший наменял 2 года назад. Уже перестраховываюсь, потопа не хочу в случае чего.

Таня

Он просто меня развел, я так чувствую.....

Vizavi

квитанцию просите, а вообще можно спрашивать не у сантехника, а в самом ЖЭКе. там обычно цены типа 456,6 или 876 р. что-то дорого 2000 р. может Вы выглядели на миллион?