Добрый вечер! Подскажите.....Надо поменять смеситель на кухне, правда, там еще какие-то шарничики-шурупчики тоже под раковиной(извините, не разбираюсь). Пришел сантехник из ЖЭКа и сказал, что эта работа стоит 2 000 рублей. Не слишком-ли?..Интересует Ваш опыт и мнение....
Не меньше 1000 точно, насчет 2000 - незнаю.
Если заменяемый смеситель не допотопный, то меняется он так: откручиваются 2 шланга-подводки воды, откручиваются 2 витна снизу. Смеситель снимается. Собирается все в обратной последовательности. Работы на пол часа максимум. Ну, воду от стояка, понятное дело, перекрыть надо. 2000 что-то многовато.
в питере корешу сантехник из ТСЖ загнул 2000р
мне наш сантехник выставил счет на 150 рублей :)) менял минут 10
попросите знакомого за бутылку водки
разве в жэке не должны это делать бесплатно? понятно, что "чаевые" сантехнику всегда оставляли, но не столько же, вымогательство какое-то.
Василиса, вот он из ЖЭКа и есть. Было дело, вызывала вешать люстру и бра из ЖЭКа, тоже 2000 руб. Я тоже думаю что загнул, спасибо всем!!!!!!!!!! Я его завтра обломаю.
вообще официально услуга бесплатная? т.е. квитанцию он вам не выдает? (я из жэка 1 раз вызывала мастеров, все делали бесплатно и даже на "чаевые" не намекнули) если так, то загнул оооочень много, имхо.
позовите лучше знакомого мужчину какого-нибудь, это довольно простая работа, многие умеют менять смеситель)
Так вот мой бывший наменял 2 года назад. Уже перестраховываюсь, потопа не хочу в случае чего.
Он просто меня развел, я так чувствую.....
квитанцию просите, а вообще можно спрашивать не у сантехника, а в самом ЖЭКе. там обычно цены типа 456,6 или 876 р. что-то дорого 2000 р. может Вы выглядели на миллион?
а да, мне менял сантехник, потому что вводной кран не перекрывал воду (сдох, и его тоже пришлось менять). а так - см.2, даже школьник сменит.
и лента фум не повредит, но если ее нет, то и фиг с ней