вот собственно говоря и весь вопрос. Стрим и Акадо по техническим причинам невозможно провести.
Сообщение было удалено
МГТС взяло за подключение в 10 раз больше, чем обещало. Девушка позвонила по телефону предложила бесплатное подключение и абонплату 111 руб в месяц. Пришел мужик, подключил, взял с жены 1260 руб. Меня дома не было, чтоб его сразу выгнать. Теперь надо идти на тел. узел писать отказную, просто чтобы дальше не влезать в это г... А то и с абонплатой нахимичат, а потом телефон за неуплату отключат. Дурят как на базаре. Синие яйца - в мусорку!!!
Кто-нить может сказать, есть у МГТС локальный сервер с фильмами и музыкой?
ответьте пожалуйста
если да то дайте пожалуйста ссылочку
буду весьма признателен
Полтора года подключен к МГТС (не СТРИМ!). Если за все время и были раза 2-3 раза перебои, то не более чем на полдня. Скорость проверял - за 111 р. 512кбит/с или около 55кбайт/с стабильная при закачке, например, Reget-ом. Безлимитка. Доволен очень и не собираюсь менять. Техподдержка через эл.почту вполне квалифицированная. Зачем Марии обжимали кабель - совсем непонятно, в комплект ADSL модема входит готовый с разъемами. Такое впечатление, что если кто жалуется, то не на МГТС, а на свои непонятки.
Сообщение было удалено
Аналогичная история у меня была с заключением договора на 5 лет бесплатного медицинского обслуживания, больниц, лекарст и вообще полного счастья за 20тыс.руб. Я их быстро раскусил. Не надо хлопать ушами, ребята!!!
МГТС - ЭТО НУДНАЯ КОМПАНИЯ . Я ВОБЩЕ 2МЕСЯЦА ЖДФЛ ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИЛИ
С МЕНЯ ВОБЩЕ ХОТЕЛИ ВЗЯТЬ 2000РУБ Я ИМ ШИШ С МАСЛОМ ПОКАЗАЛ
Сообщение было удалено
Объясните тогда пожалуйста, все операторы мгтс только руками рзаводят, что мол сеть плохая, в моей сети ничего не менялось 2 года, год назад инет отлично работал, последний месяц его вообще нет, и самое странное инет а за ним и стрим тв включается ровно в 00.00. - как вы это можете объяснить?
Подобные ситуации в компании давно, просто сотрудники пытаются подзаработать левым способом, раньше домой приходили левые представители и подключали оборудование - просили деньги за это. Сейчас специально тормозят услуги, а потом просят оплатить услуги мастера который придет к вам и все чудесным образом устранит.
ВСЕ ЭТО полный развод на деньги. Потому что по закону, если вы подключаете услугу интернета, то провайдер обязан вам предоставить доступ к интернету, а значит заменить сеть, если она плохая и заметьте абсолютно бесплатно, потому что услуги компании вы уже оплатили!!!
интернет глючит нереально, вроде проверяешь - скорость соответствует заявленной, НО! работает с перебоями - лучше всего отслеживается на аське, скайпе, каких-нибудь закачках напрямую через браузер. и чтоб отключиться надо ехать на узел владельцу линии. вобщем лучше не подключайте МГТС интернет.
Провайдер без техподдержки - сапожник без сапог! МГТС - плохо организованная структура под крышей коррумпированного московского правительства. Вроде и технологии есть, а совком пахнет. Бабло, знаете, любым путем!
Пользуюсь 2 месяца.(повелся на летнее халявное подключение) Тормозит ужасно. В техподдержку не дозвониться(звонил только вечерами,т.к. днем не пользуюсь).В общем отстой полнейший. Ехать сдавать модем нуно в одно место, писать заявление на отключение в другом. в общем, если хотите себе ОГРОМНЫЙ геморрой, то МГТС это то что нужно!!!
Пользовался 4 месяца и все было идеально,но недавно телефон перевели с 495 на 499 и сразу начались проблемы.
обрывы через каждые 2-3 мин. Пользоваться инетом стало совсем невозможно.
В поддержке тоже ниче сделать не могут.
Всем привет!У меня возникла проблема с интернетом звонил в МГТС сказали что что то с компом!Не подскажете что?Просто плохо стали загружаться страницы и в контактах не могу смотреть фильмы из-за того что не загружается и так уже дня 3 а раньше всё нормально было!мож чё в компе?Или с брандмауэром?
Не в коем случае не пробуйте подключаться! А если вы всеже решили попробовать то слушайте!)) Обещали за 100 рублей в месяц нормальную скорость- Ничего подобного.Для женщин которые только в однокласники лазиют такая скорость в самый раз, правда страничка будет тупить и полчаса открываться. Мы с женой подключили, попробовали, видео тупит ужастно!! Грузится долго.... Решили мы от этого дибильного МГТС избавиться. Позвонили в МГТС нам там сказали что нужно здать модем в одной части города и потом с квиточком здачи модема ехать в другой конец чтобы отключить линию. Идиоты просто!!! И вот мне больше нехрена делать бегать по всей Москве в поисках этих мест... Короче мы оставили ОНЛИМ и отлично себя чувствуем. Все это лоховской очередной развод со стороны наших замечательных МГТСников.....
Добрый день! Пользуюсь услугой от МГТС уже год и довольна связью!
МГТС и АКАДО - такого г...а и даром не надо!
Аферисты,мошеники и хамы под руководстом Иванова
- ничего не ново...
Не увеличивайте армию ЛОхов ... на которой пытаются наживаться
аферисты - МГТС,Акадо,Комстар,Вымпелком...
у меня инет от мгтс, у меня он работает нормально, у кого-то не очень, все от района зависит.. были неполадки с инетом звоню в мгтс, они мне помочь не могут и посылают в какую-то компанию Компапа, звоню туда - они говорят что только мастера вызывают, вот я и вызвала, приехал Лукичев, так он представился, и в итоге он насчитал работу на 10 тыс.рублей!!!!!!!!!!!!!! сказал что проблема в винде, что переустанавливать надо и что-то в этом духе, я ему оплатила только выезд и решила не пользоваться его услугами, позвала с работы знакомого и он мне настроил инет за полчаса!!!!!! не обращайтесь в компанию КОМПАПА, там один развод!!!!!!!
и я вызывала мастера из компапы, мне выписали квитанцию на 9 тыс рублей, я от туда больше мастера вызывать не буду!!!! там только хотят с вас побольше бабла содрать!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
Бодяга ,коньяк говеный
Сообщение было удалено
Хуже,чем МГТС, дерьма нет... НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛЮДИ. это обман.
А мне вот только 5 минут назад звонила девушка из МГТС и предлагала подключиться к этой сети. =) Залезла в интернет, нашла этот форум, почитала сообщения и поняла - хорошо что не согласилась.
Раньше пользовалась СТРИМом, но он постоянно отключался и страницы долго загружались, пришлось перейти на местного провайдера - Лианет. В целом довольна.
Сообщение было удалено
имейте ввиду МГТС, это мошенники, в контексте установления интернета. если вы клюнете на удочку их рекламы о том что вам предоставляется бесплатное подключение к интернету через вай фай, то не верьте. даже если вы позвоните по 6360636 то вам сначала мило ответят что да все бесплатно. уточнят сколько вы хотите использовать компьютеров, и если вы уточните у них что например у вас три компьютера будет подключено по вай фай, то все же все "под ключ" во сколько вам это обойдется, то вам отвечают все бесплатно!! вы только будете ежемесячно выплачивать стоимость тарифа трафика, который вы выберите. и все.
но в итоге пришел мастер опоздав на 5 часов!!!! все подключил и настроил а потом объявил сумму в 2860 рублей!!!!!!!!!!!!!!! а на вопрос по телефону 6360636 мне сказали ни чем вам мы помочь не можем - разбирайтесь сами с компанией которая вам устанавливала, на все ваши доводы что вас не могут касаться внутренние отношения мгтс и тех компаний с которыми у них договора на обслуживание клиентов, они вам ответят что единственное что они могут для клиента сделать это дать телефон этой компании. как вам этот наглый мошеннический беспредел!!))
У меня интернет от МГТС С 2010 года работает нормально. Бывает откл на 1-3 мин но редко.ДА скорость иногда падает но мне зто не мешает.Скорость 6Мбит/с живу я в Мажайском р-оне.г.МОСКВЫ.
В конце 2012 начались проблемы - DNS сервер не отвечает. На звонок ответ один - Возможно ведутся регламентные работы. Соединение появляется, через день исчезает. Вся эта свистопляска длится больше месяца. Полный ПЗ !
Мы подключили 4 мес. назад...сначала все нормально было, потом начались проблемы-вечные вылеты, и скорость не соответствующая действительности. Да, может одной квитанцией то удобно...но всё равно планирую перейти на другого провайдера. Потому что невыносимо! Даже когда операторам звонишь вечно переводят на какую-то "левую" линию, типа подождите, сейчас там спец. вам типо ответит.....и я так прождала почти 40 минут!! Короче говоря, те, кто хочет сохранить себе нервы, лучше не связывайтесь)
Отвратительно. При возникновении ошибки приходится звонить на единую службу поддержки и ждать решения 10 дней. Мало того мне при установке спалили звонок входной и хоть бы хны - говорят, пишите письменно претензию)
Компапа подрядчик, они же ООО "МСН" официальный представитель МГТС. Т.е. все проблемы с интернетом от МГТС в виде заявок приходят в МСН. Мастера работают под процент, как и в большинстве компаний по ремонту компьютеров, но процент у мастеров маленький 27%. т.к. по 2-3 заявки в день, они всегда имеют заказы. Разводят на всём, что угодно. Если мастер пришёл обжать кабель, заплатите ему по квитку 50 рублей, и не подпускайте к компьютеру. Иначе он такого вам наговорит, по типу настройки firewal за 990 рублей, настройка антирекламы за 1400 рублей, и тд и *****, чтоб работал у вас интернет. Граждане, будьте внимательны.
Подключили от мгтс и интернет и цифровое ТВ. Качество картинки - четкое и просто изумительное, интернет тоже досаточно быстрый, поэтому вопросов никаких не возникало!Нам все нравится:)
Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует. К тому же роутер раздает вай-фай по квартире без сбоев. Радует приятное соотношение скорости и стоимости.
Как в народе говорят.Дер"мовый и-нет,то он есть,а то его нет.)
Персонально же об МГТС,подъиспортился он,господа,особенно за последнее время.Деньги берут каждый месяц стандартно,а интернет всякий раз разный.Иногда настолько долгое соединение,что фильм посмотреть проблематично. о_О С чем связано,непонятно.Видимо потому что бережливые,ресурсы берегут,только не в нашу пользу )
После переезда на новое место жительства сделал заявку на подключение интернета. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается.Я потратив больше 1000р. не смог связаться...переписка по email идет с 7 сентября, а результата никакого. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию...Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Вот ответ операторов компании Орехов Дмитрий, Ксения Якунина, Лилия Ильина, Мария Каменева и Валерий Бударагин,Корнилова Мария! Причина расторжения договора заключается в ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работе службы поддержки клиентов! Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. ОТВЕТ... Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС.
Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.
т.е. прежде чем подключиться подумайте, есть компании и порядочные!!!
Сообщение было удалено