Вот фантазии много. Срисовать с чужой работы на уровне выше среднего уже тоже могу. Когда срисовала с хорошего иллюстратора, пошла ваять свое - не получается. Есть сюжет в голове, а построить его не могу вкусно. Какая-то лепнина второсортная получается. Как будто не хватает образной поддержки того, что я хочу видеть в итоге. Срисовывать не страшно: я уже вижу красивую композицию, цвета и их сочетания. А из головы не могу вытащить мысль. Получается бледный инвалид того, что я вижу. Это знаний не хватает, получается? Нужно больше про композицию думать? У вас была такая проблема? Через какое время решили ее?
Я уже пришла к тому, что срисовывать унизительно, хочу свое. Мысли-то есть. А получается, что знания не идут вровень с амбициями. Что делать?
Опыта мало, образно - пррстранственное мышление нужно, ну и строение надо знать предметов
Может стоить брать уроки у профессионала?
Подтянуть знания, получить основы композиции, тени, света, сочетания цветов( теплые, холодные). И тренироваться много раз вытащить образ из головы на бумагу, пока не получится.
Ну я художник. Получается, научилась ты только срисовывать. При срисовке в голове нет никаких мыслительных процессов, это всего лишь копирование. Да и рука, конечно, не натренирована как надо. Нужно очень много практиковаться, изучить формы, светотени, композиции, цвет, построения, анатомию и так далее. И только тогда что-то и получится.
Ну я художник. Получается, научилась ты только срисовывать. При срисовке в голове нет никаких мыслительных процессов, это всего лишь копирование. Да и рука, конечно, не натренирована как надо. Нужно очень много практиковаться, изучить формы, светотени, композиции, цвет, построения, анатомию и так далее. И только тогда что-то и получится.
Звучит как «иди в универ»)) я бы с удовольствием… а то Рыжкин, например, какой-то словоблуд. Знания фундаментальные, а доносит он их странным образом
Художество -- это ремесло и тяжелая работа, у вас ясно другое к этому отношение, как к "творчеству" (ужасное слово).
Последний раз рисовал так портреты в 2017 пока не могу себя заставить рисовать, ходят периодически хожу на дринкэнддров тусовки, почти уже зарисовал весь альбом. Но я рисую очень медленно, на портреты в 2017 у меня уходило часов по 8
Последний раз рисовал так портреты в 2017 пока не могу себя заставить рисовать, ходят периодически хожу на дринкэнддров тусовки, почти уже зарисовал весь альбом. Но я рисую очень медленно, на портреты в 2017 у меня уходило часов по 8
Мне кажется, нужно рисовать в своем темпе. Старые мастера же годами писали картины) 8 часов - значит, 8. Я не могу себе позволить такой темп, конечно: слишком завишу от порыва. И техника акварель. Там не расслабишься.
А на тусовках вы выпиваете тоже?)
Насколько я знаю, всегда должен быть наглядный образ, с которого ты пишешь: фотография,натура, пейзаж... Как взять это из головы, не видя образ, цвета, тени, обьем??
Мне кажется, нужно рисовать в своем темпе. Старые мастера же годами писали картины) 8 часов - значит, 8. Я не могу себе позволить такой темп, конечно: слишком завишу от порыва. И техника акварель. Там не расслабишься.
А на тусовках вы выпиваете тоже?)
Акварель да очень сложно, я максимум наброски карандашом. 8 часов под настроение и порыв, тем более заходами минут по 15-20
Насколько я знаю, всегда должен быть наглядный образ, с которого ты пишешь: фотография,натура, пейзаж... Как взять это из головы, не видя образ, цвета, тени, обьем??
Но как-то, мне казалось, художники из головы пишут. Например, у меня в голове белки в кофточках танцуют под светом светлячков. Это как-то нужно вылить в композицию. Как белки и светлячки выглядят - мы знаем. А позы, выражение мордочек, как расположен свет - это нужно фантазировать. И, наверное, пробовать, портить листы, прежде получится что-то путное. Просто обидно, что не сразу. Мне, как ребенку, нужно все и сразу) инфантильно…
Мне кажется, нужно рисовать в своем темпе. Старые мастера же годами писали картины) 8 часов - значит, 8. Я не могу себе позволить такой темп, конечно: слишком завишу от порыва. И техника акварель. Там не расслабишься.
А на тусовках вы выпиваете тоже?)
Кто-то выпивает вино, а я трезвенник, чайку разве что... Все равно, я там если и общаюсь, то с хозяином помещения, а с художниками нет
Но как-то, мне казалось, художники из головы пишут. Например, у меня в голове белки в кофточках танцуют под светом светлячков. Это как-то нужно вылить в композицию. Как белки и светлячки выглядят - мы знаем. А позы, выражение мордочек, как расположен свет - это нужно фантазировать. И, наверное, пробовать, портить листы, прежде получится что-то путное. Просто обидно, что не сразу. Мне, как ребенку, нужно все и сразу) инфантильно…
Набросок карандашом не?
Мне кажется, нужно рисовать в своем темпе. Старые мастера же годами писали картины) 8 часов - значит, 8. Я не могу себе позволить такой темп, конечно: слишком завишу от порыва. И техника акварель. Там не расслабишься.
А на тусовках вы выпиваете тоже?)
Кстати, если на аватарке твоя работа, то очень даже хорошо
Акварель да очень сложно, я максимум наброски карандашом. 8 часов под настроение и порыв, тем более заходами минут по 15-20
Акварель -- это вообще дар. Либо есть, либо нет. Сколько есть великих художников, которые акварелью рисовали плохо, так и не научились. Графика и масло гораздо доступнее.
В этом, наверное, половина моего несчастья: в периферийном. Чусовой Пермского края. Хочу со временем в Питер перебраться, но нужно накопить финансовую подушку. А сейчас пока работу ищу.
А в Питере академия…
Да, в Питере есть Вечерние рисовальные классы при Академии Художеств. Там не так дорого. Так что перебирайтесь.
Ну не знаю, там и интроверты и экстраверты есть. И интроверты там как-то пускаются и общаются с экстравертами. Я там последний раз зимой был, до НГ.
Может, они все амби, а ты самый настоящий, стопроцентный интроверт?)
Я себе тест когда-то делала. Было написано 49 % инт., 51% экстр.
Думаю, интроверты - это просто те, кто тщательнее подходит к выбору людей для общения. И не распыляются на абы кого.
Но, кстати, я не выходила из дома уже девять месяцев как, так что я, выходит, больше бука, чем ты)
Может, они все амби, а ты самый настоящий, стопроцентный интроверт?)
Я себе тест когда-то делала. Было написано 49 % инт., 51% экстр.
Думаю, интроверты - это просто те, кто тщательнее подходит к выбору людей для общения. И не распыляются на абы кого.
Но, кстати, я не выходила из дома уже девять месяцев как, так что я, выходит, больше бука, чем ты)
Я вынужден выходить из дома, жизнь. Да и не выбераю людей тщательно, кто есть тот есть рядом. Мне просто на живое общение как-то параллельно, мне больше нравится молчать и слушать. И говорю я костноязычно с запинаниями (пытаясь вспомнить слово нужное), в отличие от того, что например пишу ч более-менее складно, хотя в основном это поток сознания, не всегда связный.
Я вынужден выходить из дома, жизнь. Да и не выбераю людей тщательно, кто есть тот есть рядом. Мне просто на живое общение как-то параллельно, мне больше нравится молчать и слушать. И говорю я костноязычно с запинаниями (пытаясь вспомнить слово нужное), в отличие от того, что например пишу ч более-менее складно, хотя в основном это поток сознания, не всегда связный.
Это из-за того, что мыслей много. А слов в языке меньше. А тех слов, что могут пригодиться, чтобы выразить твои мысли, еще меньше. Приходится выбирать из того, что есть. А оно может быть не то. Было бы здорово уметь передавать мысли. Через прикосновение, например. Музыка - один из таких языков. Но не все его понимают, как и иностранные)
Это из-за того, что мыслей много. А слов в языке меньше. А тех слов, что могут пригодиться, чтобы выразить твои мысли, еще меньше. Приходится выбирать из того, что есть. А оно может быть не то. Было бы здорово уметь передавать мысли. Через прикосновение, например. Музыка - один из таких языков. Но не все его понимают, как и иностранные)
Современная музыка вообще не то... Хотя есть достойные вещи, не уступающие классике: нравится электроники типа Жан-Мишель Жара и прочие амбиенты, ну и классика с джазом, блюзом, роком. Английский вроде знаю, но лучше пишу, чем говорю (тот же случай)
Современная музыка вообще не то... Хотя есть достойные вещи, не уступающие классике: нравится электроники типа Жан-Мишель Жара и прочие амбиенты, ну и классика с джазом, блюзом, роком. Английский вроде знаю, но лучше пишу, чем говорю (тот же случай)
Ууу, наш человек) я из современного ничего и не воспринимаю. На пианино разучиваю Fly me to the Moon, Corcovado, джазовые и блюзовые зарисовки. А из электронного, кроме Жара, Спейс и I feel love Донны Саммер, но при этом с игровыми звуками, знаю LukHash (его альбом Better than reality раза два подряд слушала). Из старого электронного нравится Laserdance Power Run. Из спокойного и романтичного электро - Electric Guest (Holes, This Head I Hold). Ну и старый рок, конечно) и инди Fleet Foxes. И The Black Keys. И психоделические Unkle. Все, меня понесло))
Если захочется, приходи в телеграм или ватсапп. В телеграме я @holmesesquire, в ватсаппе +79922075918. Навязываться не буду, личные границы не нарушаю, времени много не отнимаю. И, если не интересно, то пойму и не обижусь)
Ну это упорный труд - учеба, без этого, как и в любом ремесле - мастером не стать) это в речевых жанрах" ещё можно зубы заговорить и лапшу навешать о своих знаниях, а в ремеслах руку мастера либо видно, либо нет. Торгаши, нр, как-раз убалтывают
Ну это все-равно, что без опыта, без знаний и навыков решить забацать какую-нить статую или глиняный горшок, с мыслями "сделаю круче всех, все упадут от восторга")) А ничего и не выйдет так) даже случайно
Учиться надо)
Ну это все-равно, что без опыта, без знаний и навыков решить забацать какую-нить статую или глиняный горшок, с мыслями "сделаю круче всех, все упадут от восторга")) А ничего и не выйдет так) даже случайно
Учиться надо)
Немного не так, но да. Есть продукт ради продукта, а есть произведения искусств.
Это не умоляет труд, но бывают гении и обыватели.
Мне кажется, нужно рисовать в своем темпе. Старые мастера же годами писали картины) 8 часов - значит, 8. Я не могу себе позволить такой темп, конечно: слишком завишу от порыва. И техника акварель. Там не расслабишься.
А на тусовках вы выпиваете тоже?)
Старые мастера писали Некоторые свои работы годами, между основной работой с зарабатыванием на хлеб)
Это общая проблема тех, кто пока не умеет достаточно рисовать. Срисовать легко, это повторяй линии, а чтоб из головы - надо сделать большое количество набросков, набить руку, знать геометрию, перспективу, строение и тд. И то - натуру же недаром используют художники, чтоб перед глазами была.