физкультурно-велосипедный бодрый весенний привет всем активным и позитивным!
ура, впереди новый вело сезон. кто как, а я его уже открыла.
ищу единомышленников. тех, кому интересно ездить путешествовать по вологодской, ярославской, тверской и московской областям.
мой уровень начальный. опыт - три поездки в прошлом году. поэтому советы, рекомендации и помощь тоже будут полезны.
Велопрогулка в парке)
Проголосовал за "спортивный снаряд" + "пропуск в новый мир". А что у Вас за велик, автор?)
спасибо вам большое )
а у меня обычный вел. в том году мама купила мне его в подарок. и вообще без всякой подготовки, не советовались мы ни с кем. ну, кроме там консультанта, который в магазине продавцом служит )
короче это китайский стелс 24 дюйма. передняя вилка мягкая, тормоза на ободах. скорость у него маленькая, а ехать тяжело.
в этом году обещают купить новый, уже с учетом набранного опыта. на узких шинах, побольше размером, полегче, с большими ведущими звездочками. с нормальными крыльями. немаркого цвета.
и его снова придется доделывать. багажник, звонок, фонарики и зеркало. сумки. педали тоже менять ...
спасибо вам большое )
а у меня обычный вел. в том году мама купила мне его в подарок. и вообще без всякой подготовки, не советовались мы ни с кем. ну, кроме там консультанта, который в магазине продавцом служит )
короче это китайский стелс 24 дюйма. передняя вилка мягкая, тормоза на ободах. скорость у него маленькая, а ехать тяжело.
в этом году обещают купить новый, уже с учетом набранного опыта. на узких шинах, побольше размером, полегче, с большими ведущими звездочками. с нормальными крыльями. немаркого цвета.
и его снова придется доделывать. багажник, звонок, фонарики и зеркало. сумки. педали тоже менять ...
Так-то "Stels" наша контора) Но не суть важно, я сам свой велопуть начинал с "чугунного" Стелса, который отобрал у растолстевшего друга😅
Одного сезона хватило, чтобы понять чего я хочу от велосипеда, да и в конструкционно-технических нюансах устройства велосипеда разобраться.
В прошлом году купил себе гравийник, а два дня назад открыл свой третий велосезон.
Так-то "Stels" наша контора) Но не суть важно, я сам свой велопуть начинал с "чугунного" Стелса, который отобрал у растолстевшего друга😅
Одного сезона хватило, чтобы понять чего я хочу от велосипеда, да и в конструкционно-технических нюансах устройства велосипеда разобраться.
В прошлом году купил себе гравийник, а два дня назад открыл свой третий велосезон.
о ) поздравляю!!! сезон, его открытие - событие долгожданное. всю зиму ждали ) ))
я уже тоже распаковала велик после зимы.
в подъезде стоял, с осени.
скорее всего он правда китайский. самый дешевый и простой. откуда его могли привезти.... кроме как из китая.
мы же не знали. оказывается нужно чтоб шины были узкими и гладкими. а сами колеса хотя бы 26, а не 24 размером. и материал рамы разный. и переключатели. и тормоза.
сейчас говорят, что в этом году мало великов. надо было раньше покупать. или ждать теперь
о ) поздравляю!!! сезон, его открытие - событие долгожданное. всю зиму ждали ) ))
я уже тоже распаковала велик после зимы.
в подъезде стоял, с осени.
скорее всего он правда китайский. самый дешевый и простой. откуда его могли привезти.... кроме как из китая.
мы же не знали. оказывается нужно чтоб шины были узкими и гладкими. а сами колеса хотя бы 26, а не 24 размером. и материал рамы разный. и переключатели. и тормоза.
сейчас говорят, что в этом году мало великов. надо было раньше покупать. или ждать теперь
26-дюймовый стандарт колёс тоже старенькие уже. Современные велики почти все на 29" (27,5" изредка). Узкие и тонкие колёса хороши на качественном асфальте и на соответствующем типе велосипеда. Если Вы любите по лесам, паркам, грунтовка катать, то лучше какую-то среднюю резину брать по ширине\протектору.
Тормоза с переключателями лишь бы корректно работали, а большую разницу только профессионал почувствует. Материал рамы, да, разный бывает. Алюминий - легкий и жёсткий, не подвержен коррозии. Сталь (хромоль в т.ч.) - тяжёлая, но чуть-чуть "амортизирующай" с одной стороны, но и мешающая сильно "вкручивать" с другой; при плохом качестве ЛКП ржавеет (при попадании воды ржавеет рама изнутри).
Из истин, которые были подсказаны более опытными товарищами, а также подтверждение собственным опытом:
- если передняя аморт-вилка не от именитого бренда, то лучше жёсткая (ригидная). Это минус 1-1,5 кг веса, и минус куча геморроя с обслуживанием;
- больше звёзд спереди и сзади - не значит круче) (у меня трансмиссия 1-11, т.е. 11 передач всего, и хватаёт её сполна).
Что-то ещё подсказать могу?)
26-дюймовый стандарт колёс тоже старенькие уже. Современные велики почти все на 29" (27,5" изредка). Узкие и тонкие колёса хороши на качественном асфальте и на соответствующем типе велосипеда. Если Вы любите по лесам, паркам, грунтовка катать, то лучше какую-то среднюю резину брать по ширине\протектору.
Тормоза с переключателями лишь бы корректно работали, а большую разницу только профессионал почувствует. Материал рамы, да, разный бывает. Алюминий - легкий и жёсткий, не подвержен коррозии. Сталь (хромоль в т.ч.) - тяжёлая, но чуть-чуть "амортизирующай" с одной стороны, но и мешающая сильно "вкручивать" с другой; при плохом качестве ЛКП ржавеет (при попадании воды ржавеет рама изнутри).
Из истин, которые были подсказаны более опытными товарищами, а также подтверждение собственным опытом:
- если передняя аморт-вилка не от именитого бренда, то лучше жёсткая (ригидная). Это минус 1-1,5 кг веса, и минус куча геморроя с обслуживанием;
- больше звёзд спереди и сзади - не значит круче) (у меня трансмиссия 1-11, т.е. 11 передач всего, и хватаёт её сполна).
Что-то ещё подсказать могу?)
вот и я тоже уже думаю о 29-х колесах. хотя, хранить такой большой велик будет еще труднее.
сейчас главное найти базу-склад, где продают велосипеды без магазинных наценок. оптовый склад. там можно взять дешевле, если выпросить удастся.
я пока не знаю адреса, куда ехать.
тоже неудобно как-то. получается, в том году мама купила мне вел. прошел год. и теперь я уже новый хочу. снова деньги. теперь папа обещал купить, в этот раз. получается, они тогда потратились, и сейчас снова придется. а теперь будет еще дороже, чем в том году. и сам велосипед будет более взрослый, и цены уже изменились, вообще.
а, после покупки нового велика, я сразу пойду просить купить кучу оборудования для него. по списку. опять траты.
одним словом - хочется хоть на покупке сэкономить. пусть он будет в коробке, и разобранный. пусть будет без гарантийного обслуживания. это да, при покупке на базе именно так и будет. это не беда. сами скрутим. но зато там дешевле.
вот и я тоже уже думаю о 29-х колесах. хотя, хранить такой большой велик будет еще труднее.
сейчас главное найти базу-склад, где продают велосипеды без магазинных наценок. оптовый склад. там можно взять дешевле, если выпросить удастся.
я пока не знаю адреса, куда ехать.
тоже неудобно как-то. получается, в том году мама купила мне вел. прошел год. и теперь я уже новый хочу. снова деньги. теперь папа обещал купить, в этот раз. получается, они тогда потратились, и сейчас снова придется. а теперь будет еще дороже, чем в том году. и сам велосипед будет более взрослый, и цены уже изменились, вообще.
а, после покупки нового велика, я сразу пойду просить купить кучу оборудования для него. по списку. опять траты.
одним словом - хочется хоть на покупке сэкономить. пусть он будет в коробке, и разобранный. пусть будет без гарантийного обслуживания. это да, при покупке на базе именно так и будет. это не беда. сами скрутим. но зато там дешевле.
По поводу оптовых складов сказать ничего не могу. У меня в Петербурге таких и нет уже, наверное.
А на какие расстояние Вы совершали и планируете велопоездки?
По поводу оптовых складов сказать ничего не могу. У меня в Петербурге таких и нет уже, наверное.
А на какие расстояние Вы совершали и планируете велопоездки?
прошлым летом самый большой поход был на 500 км.
ездила из грязовца (это под вологдой), через пошехонье и рыбинск, на углич, и дальше через калязин домой, в москву.
сами понимаете - занятие это стремное. небезопасное, как известно. поэтому, если соблюдать приметы, то рассказывать о планах наперед и заранее нельзя.
тем более, что и отпускают меня тоже не без труда. родители не хотят, чтоб я ездила.
конечно, хочется прибавить расстояний. такие просторы вокруг. даже, если в среднем в день делать по 50 км, то за месяц можно проехать 1500. а это уже архангельская область будет. или карелия. белое море. вот романтично.
прошлым летом самый большой поход был на 500 км.
ездила из грязовца (это под вологдой), через пошехонье и рыбинск, на углич, и дальше через калязин домой, в москву.
сами понимаете - занятие это стремное. небезопасное, как известно. поэтому, если соблюдать приметы, то рассказывать о планах наперед и заранее нельзя.
тем более, что и отпускают меня тоже не без труда. родители не хотят, чтоб я ездила.
конечно, хочется прибавить расстояний. такие просторы вокруг. даже, если в среднем в день делать по 50 км, то за месяц можно проехать 1500. а это уже архангельская область будет. или карелия. белое море. вот романтично.
Круто! И на сколько дней 500-километровый поход растянулся?