По порядку:
У меня были проблемы с холодильником. Я нашла мастера по интернету.
Меня это забеспокоило. Я попросила его об гарантии, подобно той, что в магазинах. Записать на видео, как он получает деньги за ремонт и обещает вернуть их в случае поломки. И показать паспорт. А то починит как попало, исчезнет и всё.
Он сказал "у меня достаточно работы и без этого". Сбросил трубку.
Ремонт старого холодильника может продлить ему жизнь от пары месяцев дл пары лет. А что если окажется пара месяцев? А ты решишь, что ремонт был некачественный? Я бы тоже умыл руки на месте мастера под такие "гарантии" ремонтировать рухлять.
Расскажу одну историю : Лет 10 назад, познакомился с барышней (в автосервисе), пригласил кофе попить... Она сказала, что пойдёт пить кофе, только если я покажу свежую справку об отсутствии венерическиз заболеваний... К чему я это? Ах, да... Слишком много условий.)
Ты принимаешь готовую работу.
Если ты приняла - он получил деньги за уже проделанную работу.
Поломки могут произойти и не по вине мастера.
Если не доверяешь, то и не приглашай.
Просить расписки и записывать на видео - практически оскорбление.
Мастер сам должен указать, что дает гарантию.
Более корректно попросить гарантий таким образом: если холодильник сломается после твоего ремонта - ты будешь пойман и выeбaH в заднuцу
Вот ты гонишь😀😀😀
Расскажу одну историю : Лет 10 назад, познакомился с барышней (в автосервисе), пригласил кофе попить... Она сказала, что пойдёт пить кофе, только если я покажу свежую справку об отсутствии венерическиз заболеваний... К чему я это? Ах, да... Слишком много условий.)
Может у тебя на обозримому месте было подобие твердого шанкра? Плюс ты наверняка почесывал в районе МПХ
Лучше новый купить. После ремонта может сломаться и деньги не вернут, в стоимость входит и замена вышедшего из строя оборудования, и заправка хладогентом и.т.д
Ты принимаешь готовую работу.
Если ты приняла - он получил деньги за уже проделанную работу.
Поломки могут произойти и не по вине мастера.
Если не доверяешь, то и не приглашай.
Просить расписки и записывать на видео - практически оскорбление.
Мастер сам должен указать, что дает гарантию.
Это если в целом холодильник сломается, а если та деталь что он менял/ремонтировал? В любом случае гарантию на наботу должен дать, если не бумагой, так видео
Более корректно попросить гарантий таким образом: если холодильник сломается после твоего ремонта - ты будешь пойман и выeбaH в заднuцу
Нет, это очень строго. Пусть идет в магазин и купит новый холодильник. У меня самсунг 10 лет отработал, и из него хладагент вытек, и ремонт очень дорог, так как там нет сетки сзади она вмонтирована вглубь холодильника.
Мастер запросил за ремонт около 100 баксов, проще уже добавить баксов 50 и купить какой-то простенький но новый.
Это если в целом холодильник сломается, а если та деталь что он менял/ремонтировал? В любом случае гарантию на наботу должен дать, если не бумагой, так видео
Гарантия на работу, а не на деталь.
На деталь гарантию дает производитель детали.
И если производитель ее дает, то даст и мастер.
Мошенник всегда найдет вариант вас обмануть.
А честный мастер дорожит своей репутацией.
Если мастер дает гарантию, то он укажет это в объявлении прямо, либо вы с ним это обговариваете до ремонта.
Расписки, "покажи паспорт" и тем более видео - это треш.
Даже хороший мастер на это не пойдет, у него и так адекватных клиентов хватает.
Он приходит и трахает женщин за деньги под предлогом ремонта холодильника, а ты такую фигню ему сказала, конечно он трубку бросил.
Автор, вы перепутали назначение. Мастер делает ремонт, а не дает гарантии. Качество ремонта может определить другой мастер. А хородильник ваш может сломаться в тысячи других причин. И этоже может определить только мастер. Так что, вам придется проплатить консилиум независимых экспертов, чтобы оценить качество ремонта и причину поломки. А за гарантиями вам надо в страховую компанию.
Вы молодец, что проявили бдительность. Но здесь есть два аспекта:
1. Если вы хотите услугу подешевле, то это интернет. Но в этом случае мастер в праве не предъявлять документов и не давать гарантий.
2. Осуществить ваши требования может только официальная фирма.
В наше сложное время проявлять бдительность просто необходимо.
Перед тем как принять решение, благоразумный человек старательно изучает деловое предложение. Такая проверка поможет выявить скрытые опасности. В Библии говорится:
"Наивный верит любому слову,
А благоразумный обдумывает каждый шаг" (Притчи 14:15).
Вы явно преувеличили. Достаточно расписку об оплате взять. На месте мастера я-бы тоже с вами не связывалась.
На видео? Хаха, простой мастер под прицелом получается.
Авторша, купи новый холодильник и не парься.