Вчера купили блендер, вскрывать коробку не стали. Уже дома оказалось, что в коробке лежит только мерный стакан и венчик, блендера нет. Может ли магазин отказать в обмене товара? Чек есть
Ничего себе. Вообще в магазине на кассе должны были открыть, проверить работает ли и потом вам продать. Как так вышло то? Сходить туда и требовать думаю стОит, пусть ищут лишний блендер без коробки.
Я думаю шансов у вас очень мало, хотя скорее всего ваш блендер на витрине остался. А вообще конечно, вы разиня, ну как так можно? Во-первых открыть коробку, чтобы хотя бы проверить внешний вид и как не почувствовать, что коробка пустая?
тоже думаю что шансов почти нет. доказать что это не вы вытащили в данном случае нереально. а вы при покупке подписались что претензий к комплектации, внешнему виду и прочему не имеете. но попробуйте.
Эльдорадо?
В Эльдорадо как раз на кассах проверяют покупки
Не дурите народ. Каким образом, стесняюсь спросить, Вам заполняли гарантийный талон, не вскрывая коробку?
Да у вас не обмен товара! Какой же это обмен?! Вам товар просто не положили! Идите и ругайтесь.
Магазин обязан поменять товар,доукомплектовать его или вернуть деньги.Ссылайтесь на то,что при вас его не проверили.На чеке должны быть фамилия и имя продавца,если конечно вы не сами взяли коробку и прошли на кассу.Если товар был собран с витрины,пускай смотрят камеры.Если отказываются идти вам на уступки ,разговаривайте с руководством,либо звоните на горячую линию компании и составляйте рекламацию .Если компания большая ,значит дорожит репутацией и загладит свою вину
Я как раз в эльдорадо пару дней назад купила обогреватель, на кассе его никто проверять не стал, но дома открыла, работает, все пока нормально ттт.
наверное с витрины снять забыли. если магазин нормальный, отдаст вам этот блендер)
Сообщение было удалено
я как-то давно в эльдорадо заказала пылесос с доставкой, так курьер его и проверил, и рассказал как что включать и что куда вдевать, только что не пропылесосил)) удивлена была очень, но курьер тот, кажись, под веществами был)))
Странно, что вы в магазине не проверили товар
Эммм...однажды наблюдала похожую ситуацию в Техносиле, только кажется кофеварку не до конца укомплектовали. Менеджер разобрался, все довольные раошлись. Думаю разрешение вашей ситуации зависит от магазина)
Раз на раз не приходится. Я за свою жизнь не раз сталкивалась с нерабочей техникой, и магазины не всегда так уж дорожат репутацией. Но на то есть службы типа Роспотребнадзора и городской службы защиты потребителей. По Москве, во всяком случае, они работают, я к ним обращалась как раз по поводу техники - несмотря на явное нежелание в начале, в итоге мне не то что поменяли технику - вернули деньги без разговоров.