Заказала через интернет холодильник,на него была большая скидка,уточнила эту цену,договорилась с доставкой на четверг.После моего звонка где то часа через 2 звонят с магазина и спрашивают,а вы делали такой то заказ?,а то он не обработанный почему то.Сказала да конечно.А сегодня у них этот холодильник выставлен на сайте уже совсем подругой цене,намного дороже,т.*****.понимаю скидка закончилась.Как думаете по какой цене должны привезти его, по старой или уже новой,так как товар не оплачен?Кто с этим сталкивался напишите пожалуйста?
Ну позвоните им, скажите номер своего заказа и уточните цену.
Сообщение было удалено
я об этом естественно думала,но решила пока не стоит,вдруг они когда поднимут мой заказ,сменят сразу цену на новую,а так может по старой пркатит
Должны привезти по старой цене, т.к. заказ был сделан во время скидки.
Все зависит от наличия совести у владельцев магазина :) И ни от чего другого :) Законодательства на эту тему нет, информация на сайте не является офертой в терминах ГК, поэтому магазин вам ничего не должен. Так, по понятиям, должны конечно по старой цене привезти. Но если вам после согласования доставки лепечут что-то о том, что заказ не подтвержден, то вероятно хотят слиться. Так что, автор, звоните и уточняйте цену и перезаказывайте в другом месте, где цена без скидок нормальная. Или ждите холодильник и устраивайте скандал при доставке, пусть хоть назад увозят. Можете отзыв о них потом еще матерный на маркете написать, чтобы другие не попадались.
Сообщение было удалено
А если они вам поднимут его в квартиру, а чек будет с новой ценой?
Сообщение было удалено
уедут с ним и чеком обратно
Сообщение было удалено
Хорошо написали, правильно. Я предпочитаю звонить по телефону и заказывать. Сразу и цену уточнить и все нюансы. Были случаи, когда заказ куда-то пропал или еще что-то.
ну вы вроде взрослая женщина!какие глупости,откуда мы знаем,что за интернет-магазин и какие у них были условия акции?не сюда надо было строчить,а в магазин.вы не обижайтесь,правда ведь: быстрее и логичнее решить данный вопрос с поставщиком.чем ждать,изводить себя вопросами,ругаться в итоге при доставке.
Сообщение было удалено
ИЗ магазина!
Я бы позвонила и спросила че да как..если сказали бы, по новой цене продают - просто отказалась бы от заказа и все.
Сообщение было удалено
Нет, девушка, вы ошибаетесь, вам придется участвовать в конфликте
Сообщение было удалено
Да ну, максимум придется пригрозить звонком в полицию и заявлением о мошенничестве. Сразу уедут :)
по старой! я покупаю в этом магазине, никогда не было проблем http://www.elhaus.ru/
Поэтому желательно все покупать в магазине. Я редко покупаю что то через интернет, люблю наглядно посмотреть на товар . Особенно холодильник или вообще что либо из техники. Когда сгорел мой старый норд, купила сименс двухкамерный. В магазине открыла дверцу, заглянула внутрь. Обошла со всех сторон, посмотрела в морозилку, мой муж потом смеялся надо мной... Зато выбор сделала достойный. Работает уже третий год и ни разу не испортился(ту ту ту)
Автор, а нельзя было отказаться от заказа?) Интересно чем все закончилось? Конечно же каждую такую покупку надо тщательно обговаривать с интернет магазином. Моя подруга брала себе через интернет холодильник KG49NSW21R. Я была свидетелем этого процесса, проблем не было не с заказом , не с доставкой.
Крупную технику можно только выбрать через интернет, а покупать нужно в реале
Не представляю, как бы я холодильник через инет покупала)) Вот выбирала, сравнивала характеристики, цены и отзывы читала в интернете, но покупали мы в реальном магазине. Мы Атлант купили, двухметровый ноу фрост, классный холодильник!