Гость
Статьи
холодильник через …

холодильник через интернет

Заказала через интернет холодильник,на него была большая скидка,уточнила эту цену,договорилась с доставкой на четверг.После моего звонка где то часа через 2 звонят с магазина и спрашивают,а вы делали такой то заказ?,а то он не обработанный почему то.Сказала да конечно.А сегодня у них этот холодильник выставлен на сайте уже совсем подругой цене,намного дороже,т.*****.понимаю скидка закончилась.Как думаете по какой цене должны привезти его, по старой или уже новой,так как товар не оплачен?Кто с этим сталкивался напишите пожалуйста?

Елена
18 ответов
Последний — Перейти
Нибелунги
#1

Ну позвоните им, скажите номер своего заказа и уточните цену.

Елена
#2
Нибелунги

Сообщение было удалено

я об этом естественно думала,но решила пока не стоит,вдруг они когда поднимут мой заказ,сменят сразу цену на новую,а так может по старой пркатит

#3

Должны привезти по старой цене, т.к. заказ был сделан во время скидки.

Гость
#4

Все зависит от наличия совести у владельцев магазина :) И ни от чего другого :) Законодательства на эту тему нет, информация на сайте не является офертой в терминах ГК, поэтому магазин вам ничего не должен. Так, по понятиям, должны конечно по старой цене привезти. Но если вам после согласования доставки лепечут что-то о том, что заказ не подтвержден, то вероятно хотят слиться. Так что, автор, звоните и уточняйте цену и перезаказывайте в другом месте, где цена без скидок нормальная. Или ждите холодильник и устраивайте скандал при доставке, пусть хоть назад увозят. Можете отзыв о них потом еще матерный на маркете написать, чтобы другие не попадались.

Нибелунги
#5
Елена

Сообщение было удалено

А если они вам поднимут его в квартиру, а чек будет с новой ценой?

Елена
#6
Нибелунги

Сообщение было удалено

уедут с ним и чеком обратно

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Хорошо написали, правильно. Я предпочитаю звонить по телефону и заказывать. Сразу и цену уточнить и все нюансы. Были случаи, когда заказ куда-то пропал или еще что-то.

гость
#8

ну вы вроде взрослая женщина!какие глупости,откуда мы знаем,что за интернет-магазин и какие у них были условия акции?не сюда надо было строчить,а в магазин.вы не обижайтесь,правда ведь: быстрее и логичнее решить данный вопрос с поставщиком.чем ждать,изводить себя вопросами,ругаться в итоге при доставке.

Гость
#9
Елена

Сообщение было удалено

ИЗ магазина!

Гость
#10

Я бы позвонила и спросила че да как..если сказали бы, по новой цене продают - просто отказалась бы от заказа и все.

Гость
#11
Елена

Сообщение было удалено

Нет, девушка, вы ошибаетесь, вам придется участвовать в конфликте

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Да ну, максимум придется пригрозить звонком в полицию и заявлением о мошенничестве. Сразу уедут :)

pehar58
#13

по старой! я покупаю в этом магазине, никогда не было проблем http://www.elhaus.ru/

Аленка
#14

Поэтому желательно все покупать в магазине. Я редко покупаю что то через интернет, люблю наглядно посмотреть на товар . Особенно холодильник или вообще что либо из техники. Когда сгорел мой старый норд, купила сименс двухкамерный. В магазине открыла дверцу, заглянула внутрь. Обошла со всех сторон, посмотрела в морозилку, мой муж потом смеялся надо мной... Зато выбор сделала достойный. Работает уже третий год и ни разу не испортился(ту ту ту)

Ранетка
#15

Автор, а нельзя было отказаться от заказа?) Интересно чем все закончилось? Конечно же каждую такую покупку надо тщательно обговаривать с интернет магазином. Моя подруга брала себе через интернет холодильник KG49NSW21R. Я была свидетелем этого процесса, проблем не было не с заказом , не с доставкой.

Гость
#16

Крупную технику можно только выбрать через интернет, а покупать нужно в реале

Марина
#17

Не представляю, как бы я холодильник через инет покупала)) Вот выбирала, сравнивала характеристики, цены и отзывы читала в интернете, но покупали мы в реальном магазине. Мы Атлант купили, двухметровый ноу фрост, классный холодильник!

Форум: Хозяйство
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: