Привет, помогите, что мне делать! в кратце опишу сутуацию: я в 2011 году купила телевизор ЖК, на него гарантия 36 месяцев до 28 апреля 2014 года. У меня в начале апреля появилась полоса на экране, я обратилась в сервисный центр и мне выдали справку, что телевизор не ремонтопригоден и забрали сломанный телек. Я обратилась с заявлением внимание! в интернет магазин, в котором покупала этот телевизор. Телефон не работает у них и обмен информацией только по электронной почте. я им написала, изложила все как есть, мне любезно ответили, какие документы я должна предоставить, я все сделала написала заявление, сижу жду. Прошло 2 недели ни ответа ни привета. Я еще раз к ним обратилась посредством электронной почты с уже претензией, а не заявлением, с просьбой вернуть деньги, в противном случае имею намерение обратиться в суд. прошла неделя и по прежнему молчание... Ни телека ни денег. Подскажите, что желать дальше??
Дальше -пишите в суд!!!И точка!Только пишите грамотно!У меня сейчас похожая история.Мне муж юрист помогает.Без суда никак
А центра защиты прав потребителей у вас нет?
Сообщение было удалено
я живу в Москве, а что есть такие центры? если знаете дайте адресок.
Сообщение было удалено
Я уже написала проект искового заявления, просто все дело в том, что как такового адреса у них не указано на сайте. в чеке инн организации и название. боюсь что в суде потребуют их адрес, в договоре купли продажи указан только а/я
Ну выиграете суд, пойдете к приставам, никто бегать искать неизвестный магазин не будет. И для начала вам нужно узнать в налоговой по инн юридический адрес и данные ген. дира, ну либо если это ип, то там еще проще: можно узнать адрес фактической регистрации. этого ип.
Сообщение было удалено
хорошо, а мне выдадут такую справку? или как мне узнать?
Сообщение было удалено
Ген дир не нужен (отвечик - юр.лицо или ип).
Приставы - не нужны, идём в банк.
Впрочем, если хочется ещё денег и с приставов снять, то можно и к ним. Через месяц "никто не беганья за неизвестным магазином" берём федеральный закон № 68, от 30 апреля 2010 года и пользуемся им. Проверено - работает.
1.напишите сайт.
где заказывали.
2.обращайтесь в суд после консультации в отделе по защите прав потребителей или роспотребнадзоре.
3.я работал специалистом по рекламациям в обычном магазине.
и там система такая.
принятие заявления-проверка-одобрение.
вызов покупателя - выплата денег-прием от покупателя официального заключения из сервиса.
потом эти заключения идут в центральный офис и на их основании компания производитель выплачивает деньги магазину продавцу.