Гость
Статьи
Можно ли вернуть …

Можно ли вернуть соковыжималку

Недавно купила через интернет магазин соковыжималку, начиталась отзывов - согласовала отзывы с продавцом и сделала заказ. Соковыжималка оказалась не такой как отзывались о ней покупатели, жмых мокрый, шумит, плохо пережевывает фрукты, сам сок выходит с мякотью. Срок две недели еще не прошел, все чеки все на месте. В законе о защите прав потребителей сказано: П.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.....Получается что продавец меня обманул - всовывая мне соковыжималку не соответствующую моим требованиям которые я согласовывала с продавцом...........Могу ли я ссылаясь на этот пункт - потребовать обратно деньги.Спасибо!

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
не дева
#1

вы в принципе можете вернуть вещь через 14 дней без объяснения причины, мы так делали в РИКЕ когда покупали, проблем не было.

Гость
#2

бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату

Гость
#3

Мне кажется, не сможете вернуть, т.к. вы уже пользовались и товар надлежащего качества (наверняка, экспертиза это установит).

Автор
#4
Гость

Сообщение было удалено

здесь речь идет о товаре который обманным путем был продан покупателю. С оператором согласовывались все качества товара которые были в отзывах на сайте продавца. В итоге ни по одному отзыву она не подошла в качестве обслуживания.........Получается продавец всучил товар не такой как описывается на сайте в отзывах. Или это не основание возврата товара - когда продавец обманывает открыто покупателя о том что соковыжималка не шумит и хорошо выжимает сок. а в действительности она не только шумит но и создает впечатление что лопнет и от двух апельсинов перегреваться

Гость
#5
Автор

Сообщение было удалено

Автор, ну, как вы сможете доказать, что продавец вас обманул? Никак. Я не утверждаю на 100%, но, наверняка, шумит соковыжималка не громче, чем заявлено в сопроводительной документации; мякоти, наверняка, не больше, чем та же документация допускает; впечатление "что лопнет" ,это лишь ваше впечатление; нагревается, наверняка, тоже не больше допустимого.

Куда продавец должен деть пользованную соковыжималку, но без брака/поломки? Продать другим людям уже пользованный товар?

Я вас не обвиняю и не издеваюсь, просто мне кажется, что дело гиблое. Если бы не пользовались, то можно было бы попробовать вернуть/обменять.

Гость
#6

Вы попробуйте, конечно. Вдруг получится.

#7
Автор

Сообщение было удалено

Вы заказывали определенную модель? Если да - то аргумент "обман" не пройдет. Лучше поберечь себе нервы и вернуть в 14 дневный срок

Автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

На сайте продавец разместил ссылку где покупатели оставляют свои отзывы о товаре......Прочитав внимательно отзывы и согласовав характеристику отзывов с продавцом. мы приобрели товар. Разве продавец не должен отвечать за ту информацию которая размещена на сайте которая не соответствует 60 с лишним отзывам и в итоге продает не то что хотели.........Мы ведь тоже не собирались бросать деньги на ветер и покупать мякоть от апельсинов. Информация должна соответствовать действительности.

Автор
#9
Alfrina

Сообщение было удалено

В срок мы укладываемся - можно ли вообще ссылаться на то что товар не тот который описан на сайте.......Ведь сам товар не бракован.

#10
Автор

Сообщение было удалено

Это интернеты. Отзывы следует читать не только на сайте продавца. Очень много интернет-магазинов накручивают себе репутацию. Тут не докажешь ничего, к сожалению.

Гость
#11
Автор

Сообщение было удалено

Это срок для товара, которым не пользовались!!!

Гость
#12

И что за соковыжималка, если не секрет? На Яндекс-маркете про нее смотрели?

Автор
#13

Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данная соковыжималка была мною выбрана без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте спецификации и отзывах покупателей. Как я должна проверить качество товара?

Автор
#14
Гость

Сообщение было удалено

А как я должна была проверить тогда товар?

Автор
#15
Гость

Сообщение было удалено

не секрет..............завтра отпишусь, схожу в магазин где покупала попробую вернуть, если не получиться - все распишу и покажу!!!!

Гость
#16
Автор

Сообщение было удалено

Купили, например, соковыжималку. Пришли домой, собрали, посмотрели, почитали инструкцию и поняли, что не ваше это. Такой товар можно вернуть. Вы собираетесь, насколько я понимаю, вернуть не бракованный и не сломанный товар. Это значит, что продавец должен продать вашу соковыжималку другому покупателю. Вы бы захотели купить новую технику для обработки пищи, которой уже пользовались? Вряд ли.

Потребитель
#17

По закону вернуть можно в течение 15 дней со дня покупки.

В этом случае экспертиза (если потребуется) за счет продавца.

По истечении 15 дней вы имеете право только на гарантийный ремонт.

А вообще мой сосед он постоянно, чуть ли ни каждую неделю что то покупает, а на след. день обменивает)) он с первого раза ничего еще не купил, то экран у телика маленький, то холодильник ему надо похолоднее и пр. и всегда техника надлежащего качества, меняет без проблем. У него хобби такое)))

Потребитель
#18

ААааа вы товаром уже попользовались.

Вы знаете, есть телефон горячий линии в службе ЗПП, они на все вопросы и ответят

Автор
#19
Гость

Сообщение было удалено

Это значит что продавец должен продавать то что рекламирует а не то что не соответствует рекламе.

Я б не захотела покупать б/у вещь, а что если мне также продавец мог всучить чью-то возвращенную соковыжималку. Что ж мне теперь не получая удовольствия от не нравящийся мне соковыжималки сок делать......

Лютик - это лютый цветок.
#20

Автор, почитайте правила дистанционной торговли. Вы вообще можете вернуть товар без объяснения причины. Должна быть сохранена упаковка и товар должен иметь товарный вид. Т.е. не быть поломанным, поцарапанным и т.п. Нормальны инет-магазины возвращают деньги без проволочек. На ненормальные подавать в суд. По-любому выиграете.

PS^ сама 4 раза так возвращала технику, предпочитаю покупать через инет именно по той причине, что можно вернуть в течение 14 дней.

#21

Реклама - это фарс. Самореклама и отзывы на сайте продавца - еще больший фарс. В жизни не поверю сайту, на котором нет негативных отзывов о товарах. Все отзывы на них написаны теми же администраторами сайтов или самими продавцами под другими именами. Доказать, что это так крайне сложно и затратно. Так что выше правильно написали - звоните в ЗПП, может там подскажут.

Сдавала как то вентилятор - жужжать дома начал как дурной. Но на нем за два часа следов использования не осталось. Так что возвращала без проблем.

#22

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

#23

но при этом

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гость
#24

могут и не взять запросто.

Соковыжималка работает, все делает.

норма
#25

позвонила в общество ЗПП...юристы сказали в теч семи дней могу вернуть без проблем.........если учесть что были праздники - укладываюсь.....Отпишусь.

Автор
#26
Alfrina

Сообщение было удалено

норма

позвонила в общество ЗПП...юристы сказали в теч семи дней могу вернуть без проблем.........если учесть что были праздники - укладываюсь.....Отпишусь.

Спасибо!

Гость
#27

Автор, ну что, вернули?

Автор
#28

Да вчера отнесли соковыжималу, приняли без проблем - написали свое мнение о товаре, вернули деньги за минусом курьера. Спасибо всем!!!!!!!! Соковыжималка Кенвуд 730.....

#29
Автор

Сообщение было удалено

Здорово, нам тоже вернули на днях товар и тоже была сомнительная ситуайия - обломился пластиковый элемент. Думала, что отправят нас криворуких - а нет, поменяли тут же!

Maritza
#30
Автор

Сообщение было удалено

Спасибо, автор. Я столкнулась с такой же ситуацией и с такой же моделью. Судорожно перечитала информацию об исходе дела. Воодушевилась-завтра иду в магазин. Очень хочу вернуть свои деньги и купить белорусскую соковыжималку! Спасибо.

Гость
#31
Maritza

Сообщение было удалено

УДАЧИ ВАМ!

Maritza
#32
Гость

Сообщение было удалено

Нее, не прошло! Магазин Мв.....не лыком шит. Представитель производителя попросил принести товар и либо отправить на экспертизу, либо прямо на месте произвести запуск. Так и сделала: принесла яблоки, 10 шт. довольно крупных антоновских, он при мне все ЦЕЛИКОМ ! запустил - все хорошо! Показал несколько нюансов в обращении и до свидания. Принесла свой агрегат домой;-)

Пусть живет.

#33

Если не прошло две недели, даже в ИМ можно вернуть товар. Волокиты только больше

Лиса
#34

подскажите что делать покупала в мвидео соковыжималку ,проверила на моркови не устраивает,мелит очень плохо с трудом соку мало,сил прикладывать надо богатырскую..покупала 06,07 принесла 13,07 т.е. сегодян хотела раньше но не могла,работала

Shapagat
#35

Мне подарили на новый год соковыжималку родители.она много функциональная и у нее много всяких прибамбасов.хотела поменять на маленькую.экспрерт проверил и сказал что товар был в эксплуатации и не принял товар и не обменял.выжала я для проверки яблоко и морковку.как быть помогите.кстати товар они брали 3.01 а я в магазин отнесла его 8.01 т.е через 5 дней.чек есть

авпрв
#36
Лиса

Сообщение было удалено

оставить ее себе так как вы уже воспользовались

Гость
#37
Гость

Автор, ну, как вы сможете доказать, что продавец вас обманул? Никак. Я не утверждаю на 100%, но, наверняка, шумит соковыжималка не громче, чем заявлено в сопроводительной документации; мякоти, наверняка, не больше, чем та же документация допускает; впечатление "что лопнет" ,это лишь ваше впечатление; нагревается, наверняка, тоже не больше допустимого.

Куда продавец должен деть пользованную соковыжималку, но без брака/поломки? Продать другим людям уже пользованный товар?

Я вас не обвиняю и не издеваюсь, просто мне кажется, что дело гиблое. Если бы не пользовались, то можно было бы попробовать вернуть/обменять.

Я думаю, что продавец должен ее в задницу себе засунуть. Пусть пишет в представительство Рога и копыта откуда её привезли и отправляет на производство, где этот металлолом был произведен. Качество соковыжималок всех фирм отвратительное. Они не исполняют свои функции. но стоят бешеных денег. Не умеют делать хорошо пусть не берутся вообще за подобные агригеты

Форум: Дом
Всего: 23 382 темы
Новые темы за все время: 21 260 тем
Популярные темы за все время: 12 076 тем