ЗдравствуйтеХочу купить робот-пылесос, уже кучу отзывов в интернете прочитала, но хочется еще :)У кого есть сей девайс, расскажите о нем! Какие достоинства, недостатки. И, пожалуйста, указывайте марку …
Да, пока действительно не все хорошо. Но опять таки, смотря какой робот-пылесос. У айроботов полно сервисов, а панды пока один.
Сообщение было удалено
Мама польстилась на дешевизну. Посмотрела у меня и решила себе тоже купить только подешевле. Купила тот на котрый скидки больше были. В первую же неделю колесико заедать стало, кусочек пластика треснул и откололся при чистке. Опять же непонятно что с расходниками делать?
Я к своему айроботу и фильтры и щетки новые купить могу и детали разные запасные в продаже и сервисных служб для него много. Пока и Панда у мамы работает- отец у меня рукастый чет подкрутил, подклеил. Качество уборки- не жалуется. Только сколько он еще проработает если уже чинили?
Сообщение было удалено
Ой, один на всю Россию? То есть если сломается надо будет им присылать его по почте?
Сообщение было удалено
Вы уж извините, но мне ваш пост кажется очень странным. Если у новой Панды треснул корпус, то кто вам мешал обратиться в сервисный центр. К каждому роботу-пылесосу этой фирмы есть гарантийный талон с телефонным номером, на который можно позвонить и сообщить о проблеме. Этот случай похож на гарантийный. Либо вы неправильно его эксплуатировали, но тогда это только ваши проблемы.
Сообщение было удалено
Вроде бы да. По крайней мере так в гарантийнике написано. Ну я на форумах встречала сообщения от девочек, которые свой отправляли в сервис. Говорят, что еще один где-то собираются открывать, но это так - слухи.
Сообщение было удалено
В нашем городе сервисного центра Панды нет. Пылесос куплен в интернет магазине.Заниматься пересылкой туда- обратно с неизвестным итогом родители не захотели.
Сообщение было удалено
А что делать когда гарантия закончится? Его будут там ремонтировать в случае поломки?
Сообщение было удалено
А вы не звонили даже? Тогда действительно, зачем покупать Панду за 11 тысяч если вы не пользуетесь услугами гарантийного ремонта. Я бы обязательно отослала. И как понять "с неизвестным итогом"?
Сообщение было удалено
А он у вас на гарантии был? Или гарантия уже кончилась и вы поэтому не стали за свой счет его отправлять?
Вот и меня такие случаю удивляют. Зачем покупать такой РП, если можно курить китайскую подделку без гарантии и сэкономить несколько тысяч. Не понимаю.
Сообщение было удалено
Насколько я в курсе( пылесос этот у родителей и живем мы отдельно) был куплен в интернет магазине с доставкой в наш город через службу доставки. То есть по звонку никто не приедет и не заберет и не заменит на новый.Документы все есть, но печати такой какую обычно ставят в магазинах о гарантии вроде нет. Ну по крайней мере мама не нашла. Но вроде сейчас гарантия просто по чеку. Есть бумажка на которой телефон и типа с проблемами звонить по этому номеру. Звонили, естественно порекомендовали переслать. Заочно и не глядя разумеется никто сказать не смог гарантийный это случай или нет. Пылесос уже был в эксплуатации и это заметно- микроцарапины, и я так думаю специалисту были бы видны следы ремонта отца который просто разобрал и чего там подшаманил с не крутящимся каким то колесиком. С такой ерундой отец справился сам за пару минут и работающий в остальном пылесос из за такой мелочи возвращать. менять или требовать ремонта смысла не было- дольше прождешь. Кто ж знал что через непродолжительное время уже отколется кусочек пластика? Так как пылесос родители точно не роняли и молотком по нему не били- это не их вина. Эксплуатировали в обычном режиме. Но это механический дефект и доказать что он наступил не по их вине было бы сложно + то что отец разбирал его. Была бы сервисная служба в нашем городе- можно было бы туда подъехать и попытаться что то узнать по срокам, примут ли в ремонт и сколько будет это стоить и т.д. а так сам подремонтировал и ладно.
С родителями я уже воспитательно- разьсянительную работу провела. О недопустимости самовольного копание в технике если она по гарантии даже если повод ерундовый и они сами легко справятся с ремонтом своими силами. Потому что если чего серьезное- а в любой технике возможны случаи отказа уже ничего никуму не докажешь и просто потеря гарантии. Ну и второй вывод- всегда
покупать только ту технику которая имеет сервисные центры в тех местах куда можешь доехать самостоятельно, без пересылок
Сообщение было удалено
Страннные люди. Купили робот-пылесос за 11 тысяч и не захотели его отремонтировать. Так с любой техникой произойти может. Это называется производственный брак. У меня были два ноутбука, купленных по очереди. Фирма очень приличная, с хорошим мировым именем. Но сначала в одном заедал пробел так что невозможно было печатать, мы его поменяли на такой же только друго цвета и опять тоже самое. Видимо брак был у целой партии. И ничего страшного, не поленились его два раза возить туда-сюда. В итоге купили замечательный ноутбук. А то, про что вы пишите называется простая человеческая лень и наплевательское отношение к себе. Так что не надо на Панду грешить, он у нас уже не один месяц исправно работает.
Сообщение было удалено
Вот это очень правильные выводы. Ну а на счет сервисных центров у роботов-пылесосов пока все сложно. У Панды только в Питере, а у Айроботов побольше, но и то, конечно не в каждом городе. Так что покупая сейчас робот-пылесос надо быть готовым к таким ситуациям.
Сообщение было удалено
У меня папа такой же))) Только пару раз он столкнулся с тем, что в гарантийном ремонте отказали. Сейчас старается поменьше так ковыряться)))
Ага, будет наука. Извините меня, это допустим мелкий ремонт и можно пережить, а если например какая-нибудь дорогая вещи вышла из строя и нужен капитальный ремонт или замена. ТО тогда локотки бы точно покусал.
А как определить гарантийный случай или нет? Для меня это всегда была загадка)))
Очень просто. Если поломка произошла по вашей вине или из-за несоблюдения правил эксплуатации, но это не гарантийный случай. в любом случае надо вести на экспертизу.
То есть если Панда сломается, надо будет его в Питер отсылать? А за чей счет?
Да, совершенно верно. У вас тоже Пэт серия. Поэтому так хорошо шерсть убирает. Я тоже долго выбирала между Пандой и Румбой. Но разница в цене в два раза склонила меня к покупке Панды. Совершенно не жалею.
Интересно, а почему так цены разняться? Ведь, если как вы говорите разницы в качестве уборки нет, то почему такие цены?
Да потому что Румба раскрученный бренд, а Панда нет. Если вы смотрите иногда телевизор, то наверняка видели рекламу румбы 8 серии. Ну и если вы знакомы с таким понятием как ценообразование, то вы поймете что расходы на рекламу в том числе увеличивают стоимость товара. Все довольно просто.
Честно говоря, телевизор смотрю крайне редко. Так что не могу не подтвердить, не опровергнуть. Но видимо вы правы. Затраты на рекламу входят в стоимость. Вот и цена такая. Интересно, а по качеству они сильно отличаются?
Вот тут я не могу вам сказать. Я нигде не встречала пользователей сразу и Панды и Румбы.
Я тоже по роботам-пылесосам читаю ветки. Популярное сочетание Скуба и Румба, потому что один для сухой, а другой для влажной. Так-то удобно.
Ну в общем-то да. Но я предпочитаю влажную уборку сама делать. А помыть пропылесошенный Пандой пол довольно легко.
А почему вы предпочитате влажную уборку самостоятельно делать, мне кажется Скубой удобнее. Хотя у меня его нет, но я так предполагаю))
Да потому что есть такие места в квартире, что туда ни один робот-пылесос не пролезет. Поэтому самой надежнее. Один раз в неделю пол помою и все.
Слушайте, у меня же робота-пылесоса пока нет. Просветите, что это за места в квартире куда ни один робот не пролезет?
Например за дверями. Когда Панда пылесосит он же за дверь не может заехать, вот и остаются там неубранные места. Конечно, можно его закрывать в комнате, но я этим не страдаю. Он у меня пылесосит по расписанию пока мы на работе.
Теперь понятно. Ну да, если подумать, то можно найти несколько таких мест в квартире.
Ага, несколько не то слово))) Так что без ручной уборки не обойтись, как ты ни крути. Робот-пылесос всего лишь помощник, хоть и очень полезный.
А как часто вы меняете ему щетки, фильтры и т.д.? Я читала где-то что пока с запчастями в России бывают сложности.
Смотря какой робот-пылесос. У Панды, например, проблем с этим нет. Кто-то заказывает у дилера, кто-то в интернет-магазинах. У некоторых РП, котрые недавно а рынке действительно есть такая беда. Так что узнавать надо заранее.
Вас разводят с этой пандой! В закупке она стоит меньше 100 баксов
вот письмо которое мне прислали!
Добрый день.
привет, это Lavender от Lilin International Group Limited, Китай профессиональный робот пылесос производство.
Наш каталог продукции прилагается для вашей справки, пожалуйста, проверьте его.
Также советуем новейшую модель B2000, B3000 к вам, это X500 обновления.
Цена деталь следующее:
1. B2000,B3000 LED сенсорный экран с Tone, Интеллектуальная настройка всасывания, Авто перезарядки, дистанционного управления, две боковые щетки, Расписание пылесосом, Виртуальный Уолл, HEPA фильтра Робот пылесос
(CB, CE, RoHS сертифицированные)
PRICE QUANTITY LEADTIME
US$88.00
over2344
30 Days
US$89.00
US$90.00 1862-2343
896-1861 25 Days
20 Days
US$91.00 500-895 15 Days
US$92.00 100-499 10 Days
US$110.00 Sample 7 Days
если вы также заинтересованы в наших другие модели, пожалуйста, пожалуйста, сообщите нам.
Любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь со мной для помощи своевременным.
ждать вашего ответа в ближайшее время.
Съешьте маркетологи!!!! И хватит хлам впаривать!
И к чему вы это написали? Панда японский робот-пылесос, а у вас письмо от китайской компании.
Сообщение было удалено
Хорошо, что вы мне подсказали. Это действительно важный момент. А сколько они стоят и на сколько их хватает?
Сообщение было удалено
А при чем тут то что вы написали и Панда? Там нет ни слова о ней. И зачем вы тогда народ вводите в заблуждение?
Есть такие люди, которые сами не знают что и для чего делают. Я таких вообще не понимаю. Такие спасатели всего мира.
Вот-вот, письма какие-то странные. Как вообще они с Пандой соотносятся не понятно. Ладно, просто не надо обращать внимания.
Стоят везде по-разному, в зависимости от того, где покупать будете. Если в китайских интернет-магазинах типа ебея, то там сразу комплектами по несколько штук продают и по цене очень дешево.
Это я не для Вас маркетологи пишу а для людей! Чтобы хлам не впаривали! Купите проще Roomba 630 или iClebo arte, а не этот псевдо "японский" он же галимый китайский хлам!
Николай, я не маркетолог. Я пользователь Панды - нравится вам это или нет. Объясните пожалуйста, чем он хуже Румбы или Айклебо?
Мне кажется, что нет лучше или хуже. Просто у каждого РП свои достоинства и свои недостатки. И тут вопрос в том, какой именно робот в каждом случае подходит больше всего.
Не нужно приписывать те характеристики, которыми данный аппарат не обладает. И называть его "японским" это откровенная лож! А так ничего, стандартный китаец, на базе irobot 500 серии. ничего особенного...
Я поискала на ебее, но ничего не нашла. Если будет время, то киньте мне ссылку чтоб я посмотрела.
Сообщение было удалено
Так а кто ж ему приписывает характеристики, котрыми он не обладает? Я лишь рассказываю о своем опыте использования Панды. Я ничего не преувеличиваю.
Сообщение было удалено
Хорошо, как будет время обязательно поищу и пришлю. Там иногда не просто что-то найти среди такого количества товаров))
Ну да, глаза прям разбегаются)) И роботов-пылесосов там очень много. Я раньше на такие сайты даже не заглядывала, теперь буду знать.