Гость
Статьи
Лето всех убедило …

Лето всех убедило поставить кондиционер на следующий год?

Есть вообще такие как я, кто летом погибал от жары? Вы уже надумали кондиционер ставить? Может кто что-то не очень дорогое подобрал, поделитесь, а то я технику выбирать не умею

GIF
16 ответов
Последний — Перейти
💎 Бриллиантик💎
#1

нет, не убедило, я летом работала в прохладном офисе, а на море была в сентябре

Гость
#2

Я не против вернуть то, что было летом, чем то, что сейчас. Я не помню дня когда зубы хотя бы один раз в сутки не стучали от холода.

Гость
#3

Автор, ты очень (очень) простая.

Гость
#4

Не очень дорогое, вентилятор, днём на работе в офисе кондиционер, вечером вентилятора хватает. В выходные на даче прохладнее, и там тоже вентилятор или озеро.
Шиншилле дома днём, бутылку льда из морозилки.

Гость
#5
Гость

Не очень дорогое, вентилятор, днём на работе в офисе кондиционер, вечером вентилятора хватает. В выходные на даче прохладнее, и там тоже вентилятор или озеро. Шиншилле дома днём, бутылку льда из морозилки.

Ещё клеил полупрозрачную отражающую пленку на окна.

#6

Советоваться лучше не с пользователями, а с теми, кто такую технику чинит, или хотя бы устанавливает. Вот они знают ВСЁ. Например, я, прежде чем покупать бензотриммер или стиральную машину, поговорил с теми, кто их потом будет чинить. Чтобы чинить пореже, чтобы запчасти были. Да, пришлось задействовать свой навык коммуникации. Рекомендую. Кстати, они могут посоветовать некоторые изделия НЕ покупать, потому что там есть слабые узлы, или нет тех же запчастей.

Гость
#7

Он не нужен, от него люди болеют и становятся аллергиками. Кондиционер ставят все, кто ненавидит людей.

#8

Неа, уже прохладно, отпустило. Потом как снова припекать начинает, если деньги будут, побегу покупать

Гость
#9

Да, меня убедило, жара в Калининграде была невыносимой.

#10