Доброго времени суток. У нас управляющая компания Жилищник. Вызвала сантехника, не пришёл ни через сутки, ни через двое, не понятно, приняли ли заявку. Что дальше делать?
Жалобу напишите в жилинспекцию
Нанести гневный визит в эту компанию и настоятельно попросить их прислать сантехника.
Для России такие ситуации - норма жизни.
А позвонить и спросить не пробовали?
Заказывали через общую справочную? Позвоните ещё раз, уточните номер заказа, принят ли он в работу.
Я за годы нашла уже сантехников по всем адресам квартир. Звоню им напрямую.
Там пенсионер небось прокуренный. По дороге откинул копыта.
Войди в положение. И не сердись. Жизнь бывает такой.
Всё одно - толку от прокурыша никакого.
Город-то какой, Москва? В Москве вы звоните по номеру ЕДС (единый диспетчерский центр), они вам диктуют номер вашей заявки и фамилию оператора. Далее вам должны перезвонить из вашего Жилищника и сказать, когда придут. Так же эта заявка появится на портале электронный дом, у нее должен меняться статус. Если никто вам не позвонил и заявка сама собой закрылась, вы звоните еще раз в ЕДС, и говорите, что по вашей заявке номер такой-то вас кинул Жилищник. Они регистрируют еще одну заявку и вашу жалобу. Потом можно жаловаться на бездействие УК в управу района на сайта гис жкх и на порталах вроде активный гражданин, потом в ГЖИ. А если не в Москве, наверное, нужно еще раз им звонить и громко кричать, что будете жаловаться мэру или губернатору и в мин жкх.