Гость
Статьи
Кофе из турки - это …

Кофе из турки - это вкусно?

Обычно беру кофе на вынос, но из-за коронавируса решила купить в Ашане турку и кофе, чтобы делать дома. В сортах кофе не разбираюсь , просто взяла известной фирмы за 350 рублей пакетик. Сделала все по инструкции и не знаю..на вкус чуть лучше растворимого. В кофейнях когда берёшь на вынос вкуснее. Что я сделала не так? Или на вынос действительно лучше, чем турка?

автор
9 ответов
Последний — Перейти
Енотий

У меня в кофе машине из одной пачки постоянно разный получается. хз почему.
А насчет турки, давно не делал, там способов много разных. Я засыпал кофе за минуту до закипания. Потом когда закипал выключал, потом опять включал, потом опять, и на третий раз выливал в кружку. Кароч был у меня кофе в турке по Танцы_С_Бубномвски. Но вкусный был. Кофе если чо "КартЕ НоирЕ"

автор

Я купила кофе Старбакс

Гость

Купите моку, чем она вам не угодила?
Хорошие моки , например, делает bialetti.
Старый и добрый метод.
Кофе illy или lavazza oro.
Хорошее кофе обеспечено :)

Гость

Я люблю из турки. Ложу три ложки аж на чашку. Только тогда вкусный. Жду когда закипит, выключаю и ещё немного жду, чтобы гуща осела немного. Можете купить ситечко, но я привыкла и мне гуща не мешает.

Гость
Гость

Я люблю из турки. Ложу три ложки аж на чашку. Только тогда вкусный. Жду когда закипит, выключаю и ещё немного жду, чтобы гуща осела немного. Можете купить ситечко, но я привыкла и мне гуща не мешает.

"Ложу" нет такого слова. Вы из чувашии?

Гость
Гость

не ложу , а кладу

Я первые разы его передерживала на плите, и он был горький как растворимый. Уже давно так варю кофе, но до сих пор косячу иногда. Иногда быстрее молотый кофе просто кипятком минуты на 3 заварить, тогда делаю так.

Ира

у меня дома умная кофеварка со встроенной кофемолкой Редмонд

Кристина