Мы с молодым человеком подходим к совместному сожительству, последующей свадьбе. Готовить я умею - мясные соусы, в духовке, супчики, оладьи, блины, салаты......но я не представляю, как это - каждый день заботиться о том, что приготовить. Сама отдельно я жила какое-то время, но особенно не готовила, я думаю девушки меня поймут, для себя готовить особенного смысла не видела, а как представлю, что нужно что-то на перекус-завтрак, собрать обед, да и на ужин подать, и чтобы не одно и тоже было, меня просто ужас пробирает. Потом думаю - все это проходили, наши мамы (моя - исключение, может по этому опыта и нет), баушки всегда готовили каждый день. Поделитесь, начинающие и опытные, как вы НАЧИНАЛИ привыкать к такому ритму жизни?))
зная свою любовь к отдыху, я просто не рассматриваю в качестве "своих" мужчин любителей разнообразно попитаться, не способных при этом приготовить все это самостоятельно либо не зарабатывающих достаточно для питания вне дома.
Автор, то ,что "так делали бабушки и мамы", не означает автоматически, что так же должны делать и вы. Вы с женихом свои обсуждали этот вопрос?
Ну не все сразу.
Плюс может это вашему жениху не так уж и важно. Еще некоторым подходит разогретая еда на второй день.
Мой главный совет - с первого же дня не дайте вашему мж возомнить, что готовка это чисто женское дело. А его задача продегустировать.
Мы из тех кто готовит разнообразное, свежее каждый день. Но никаких долгоиграющих ( и неполезных) рецептов. Муж стоит рядом, либо мне помогает, либо я ему. Некоторые блюда полностью на нем, как и грилль. Если он занят или устал, я без проблем могу и сама все. Но так же само и он, тоже все может сам и без косого взгляда. Я ему еще и комплименты отвешиваю, типа у него лучше получается, но он не ведется.
Не забывайте поо современную кухоную технику.
Удачи вам.
Господя, вот никогда не понимала нытье женщин про вечную готовку, тем более если вы вдвоем с мужем. У меня больше 15-20 минут никогда не уходило на приготовление ужина