На новой работе работаю несколько месяцев. Скоро день рождения.
Дали понять, что нужно накрывать на стол. Человек 8-10 будет.
Мартини, соки заказали, я это уже купила.
Фрукты думаю взять, торт, конфеты.
Что еще?
Нарезки какие-нибудь? Посоветуйте рецепты.
Страшно мне...
сыр, колбаски, ветчины, салаты какие-нить, можно тарталетки
Сообщение было удалено
А их можно, т.е. сыр, ветчину, колбаски дома нарезать и принести уже нарезанные в контейнерах? Или испортятся за 3 часа до обеда?
Сообщение было удалено
Конечно можно, ничего с ними в контейнерах не будет
Сообщение было удалено
в магазинах при покупке иногда нарезают. оч тонко заморачиваться не надо.
а холодильника нет??
пиццу закажите
Сообщение было удалено
Можно сказать, что нет холодильника.
Сообщение было удалено
заказала бы. Но думаю, к обеду опоздают с доставкой. Или рано привезут и остынет.
Если у вас это во время обеда будет, надо че нить на гарнир придумать, чтоб посытнее... а то людям то до вечера сидеть
Сообщение было удалено
Верно. Что посоветуете?
куда еще то.А мартини нах***? там любят выпить чтоль?
Сообщение было удалено
да вот не знаю даже..
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
видимо да, любят. я не пью вообще.
У меня есть не вскрытая бутылка мартини дом. 1 год в холодильнике.
Думаете, не испортилось? Или новый купить?
что еще? торт и фрукты этого достаточно.У вас что юбилей 50 лет? кого кормить? коллег ? какие гарниры?салаты,контейнеры? вы оголодали там?
Сообщение было удалено
старую волоки
можно картофель в фольге запечь, предварительно сняв шкурку
Сообщение было удалено
А разогревать в микроволновке или не надо?? )
Сообщение было удалено
и яйки отварить.
МА-КА-РО-НЫ !
Сообщение было удалено
по вашему усмотрению. можно и разогреть, а можно как есть оставить, она все равно вкусная будет
Сообщение было удалено
Я с вами солидарна. Это мне советы начали раздавать на работе, рулеты сделать, рыбу, сыры, колбаски, еще че-нибудь, торты, соки, мартини....