Гость
Статьи
Кулинарное фиаско

Кулинарное фиаско

Готовила свинину первый раз в жизни. Купила свиную шею, всё в точности сделала по рецепту, точь-в-точь, ссылку дам при выходе темы. Получилась жёсткая, какая-то тёмная и воняет( Корочки не получилось, вместо неё какая-то фигня цвета грязи. Резать невозможно. Расстроилась, руки из одного места? Или дело может быть в качестве мяса? Купила замороженную в магазине. В качестве мяса не разбираюсь пока, только учусь готовить...

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Автор

http://foodclub.ru/detail/5360/

Гость

скорее всего мясо плохое, я посмотрела рецепт, там сложно что-то испортить имея хорошее мясо и хорошую духовку. От духовки тоже очень много зависит. в вашем случае по описанному результату скорее мясо.

Автор

А духовка какая должна быть? У нас обычная наша плита дешёвенькая... Но ручка с градусами точная... Противень поставила в середину духовки.

Ещё я сейчас прочитала, что в фольгу надо класть на глянцевую сторону, а я на матовую положила. Может, и в этом дело?

Мадам Грицацуева

Ничего, научитесь. У меня тоже в молодости было фиаско с мясом. 4 кг свинины выбросила в пропасть - завонялось. Так мариновала, поставила возле батареи на 5 суток , а потом решила испечь.... Весь подъезд вонял перед новым годом. Муж часто вспоминает мой дебют. Если интересует могу научить , как запекать мясо, не бойтесь- стаж у меня 30 лет.

Скорее всего дело в мясе, лично я никогда замороженное не запекаю, только охлажденное. Не знаю правильно ли это, но у меня всегда все получается.

цЫничный взглЯд

Автору, наверное, вместо свиньи хряка подсунули, вот он и воняет.

ЧелЛов ★ ★ ★

ХаХаХа. Позорище.

И так, тетки, будет с каждой!!!

Калинка

скорее всего мясо хреновое попалось

тебе надо через сарафанное радио или методом тыка выбрать хороший магаз где продают очень хорошее мясо. спрашивай у знакомых.

я заметила что плохое мясо воняет при запекании.

Гость