Гость
Статьи
Сабвэй. Насколько …

Сабвэй. Насколько вредно?

Так получилось, что я работаю сейчас в глухой промзоне, где нет ни универсамов, ни кафе, а столовая на предприятии ужасная (я бухгалтер на заводе). Вариантов два: либо каждый день готовить себе обед с собой и возить его на работу в баночке, либо обедать в единственном на всю округу фастфуде Сабвэй (есть еще пара шашлычных, но я туда ни ногой!). Дабы не заморачиваться, решила чередовать. Но как часто можно отдыхать от вечерней готовки в Сабвэе? Он очень вредный? Быстро ли от него полнеют? Вроде там вкусно, овощи свежие, и остальное неплохого качества. Кто знает, скажите, там можно есть без вреда для здоровья и фигуры раз в неделю, в две или почаще?

GIF
Гость
17 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

автор ну это то же самое что и макдональдс!

Ольга
#2

в сабвэе есть супы и салаты. Макдональдс, мне кажется, вреднее

Гость
#3

Готовьте и берите с собой. Там НЕ ВСЕГДА свежие овощи и мясо :) Как и в любом общепите, легко можете отравится. Не жалко здоровье? Тогда ешьте каждый день. Но пожалейте себя и свое здоровье. Делайте легкие и быстрые обеды, что бы не морочится. В аэрогриле, например, говорят все быстрее готовится.

#4

ровно на столько же, на сколько и домашние бутерброды.

Буба
#5

В США Сабвэй считается вполне здоровой едой, а вовсе не фастфудом в его российском понимании.

Под "здоровым" питанием имеется в виду питание по качеству и термической обработке еды, а не по количеству калорий. Тем более, что там самому можно выбирать степень "вредности".

Буба
#6

В России же "полезность" часто приравнивают к еде с заведомо низким количеством калорий, что не всегда правильно.

Гость
#7
гость

Сообщение было удалено

Ерунда.

Там несколько видов хлеба - начиная от простого до полезного зернового, а него вы уже можете положить то же, что и дома: мясо, сыр, зелень, овощи, соусы.

Гость
#8
Буба

Сообщение было удалено

Еще в России есть мысль о том, что фастфуд это ВСЕГДА вредно :)