Подскажите, что с ними вообще можно сделать? И нужно ли их сначала отварить или можно сразу делать, например, жареную картошку с грибами?
Да, я чайник в плане грибов - с детства их не любила и …
а я замороженные опята,отвариваюи пропускаю ч-з мясорубку,жарю,до полуготовности с луком и морковью и использую в приготовление пицы,всем моим нравиться!
Сообщение было удалено
а я замороженные опята,отвариваюи пропускаю ч-з мясорубку,жарю,до полуготовности с луком и морковью и использую в приготовление пицы,всем моим нравиться!
БОЖЕ, какой же божественный у меня получился грибной суп!!!!!! Куриный суповой набор высыпаете в кастрюлю с водой, туда же замороженные (или нет) грибы, варите все это 40 мин, потом курицу достаете, туда крошите картошку, 12-15 мин
варите. Параллельно ощипываете мысо с курицы и пассеруете морковку с луком. все это кидаете в кастрюлю. Рубленую зелень, перец, соль и т.д. по вкусу. Со сметаной ну просто сказка получилась!!!!
Какой салат можно приготовить из заморожённых опят?
Я отвариваю грибы,затем обжариваю их с луком, картошкой и стручковой фасолью!Очень вкусно получается)))
О-о-о-о, сколько в этом году опят!!!! Только зашел в лес, и они ковром растут! Сегодня с братом за три часа тридцать кг нарезали! Но всем рецептам мы предпочитаем маринованые, обьеденье!
Да уж...вот ведь каждое лыко-в строку!!!
Три часа назад купила в Ашане кг. китайских "опят" намеко...
Вечером буду готовить,если будут вонять-значит правду пишут тут...Хе-хе
взяла опята замороженные китайские как оказалось, в прозрачной упаковке( что сразу не прочитать откуда) г....о еще то, выбросила.
с какой то химией(((((((((
Придурки, траванетесь когда-нить своими грибами!!!!
купила замороженные желтенкие опята на развес. только что пожарила их с картошкой, вони не было никакой, еле уловимый грибной запах. вот только засомневалась, может надо было отварить сначала! и есть теперь как-то боязно О_о!, мужу отдам
Сообщение было удалено