Дамы, пжалста, научите варить вкусный суп харчо, оччень надо. Если до субботы не приготовлю, грозит развод )))))
Беру 1 кг. говядины или баранины на 5-6 л. воды.Через 1,5 часа после варки бросаю около 6 мелко нарезанных луковиц и морковь И варю около 2 часов. За 5 минут до выключения бросаю лавровый лист, перец, ст.ложку или две томатной пасты, и 200 гр. риса. Выключаю и настаивается около часа. Но это я сама так придумала. А как ПРАВИЛЬНО не знаю, я не повар.. Но все равно вкусно получается.
еще красный перец добавьте
эй, а как же рис и чеснок?)
фея, про рис там было написано=))))))а вот чеснок да, упустили)))
ну на то он и делетант))))))
и правда, есть рис))) через слова наверное перепрыгиваю)
и зелень обязательно, мням)
ну вас всех)))) пошла я с этой ветки, а то больно уж есть захотелось, а еще работы конь не валялсо)))
к 5 неетт, стой, давай поговорим)))))
гы)))) давай)))))))
значит, предлогаю, говядину убираем))) харчо только из баранины, лука побольше и потереть можно, рис лучше смешанный (белый с черным), перца побольше, а тертый чеснок и зелень уже по тарелкам)))))))) согласна?)))
сорри предлАгаю)
блин, сама есть захотела, вкусняшка))))))
вот оно! точно! а я думаю, что в этом наборе продуктов не так.. Баранина))))) без баранины - это не харчо, а так, деццкие шалости. Про рис не слышала, чтоб смешивали, надо попробовать как-нибудь (когда мне крема-супы надоедят)))). Зелени люблю немного чтоб было, а то она мне все нюхательные рецепторы забивает))))мням))) и для картины Репина - рюмку с водочкой, жаль только, что я ее не пью))))))))))
так, ну мы с тобой практически поужинали))) ты на шашлыки то седьмого едешь?
эх, да я б с удовольствием, так я не из Мск=)))
а по поводу риса, он смешанный уже продается, как попробовала первый раз, другой уже не втыкает))))))))
хнык, а откуда?
придумала давай ты из Питера будешь))) я туда собираюсь скоро)) работы совсем много?? у нас через 10 мин. раб. день закончится... везет мне)
я из Кенига=)