Привет всем! Я год назад купила кошку, ей тогда было 2 месяца. Вот с тех пор она со мной, щас ей 1.4 года. Но приняла решение, что нужно отдать ее в хорошие руки, так как я студентка и трудно ее содержать. Сегодня отдала парню 16 лет, вроде хороший, сентиментальный. Теперь, спустя 3 часа сильно скучаю по ней. Не знаю, что делать. Думаю вот вернуть может быть. Она британка и не особо любить ласку, забудет ли она меня?
хочу чтобы забыла и быстро привыкла к хозяину. у кого был такой же опыт, можете написать, быстро ли привыкают британцы?
Купи другую
Не морочьте кошке голову, отдали и отдали. Работать иди, студентка, кошку прокормить не можешь.
Отдала - молодец, больше не заводи животных. Это огромная ответственность на ближайшие 20 лет, начнётся потом ребёнок с аллергией, муж против и ещё 100500 причин.
Не заводи животных больше. Никогда.
Если мозгов нет, не надо лезть к живым существам. Нашла игрушку 🤬
Ты не справилась с этой ответственностью и сделала выбор. Скучаешь - это все эмоции, ты на завтра же поймешь, что правильно сделала. От того, что ты скучаешь, у тебя денег на содержание кошки больше не стало, и времени больше не стало.
Забери обратно. Как без своей кошки?
это не игрушка. не может человек прокормить кошку...что странно, конечно) пусть живет без животных. И импульсивные поступки (отдала теперь скучаю пожалейтеменясрочно)-это для малышей. Животное, тем более чувствующее и разумное,-это большая ответственность. Так что лучше не надо.
хочу чтобы забыла и быстро привыкла к хозяину. у кого был такой же опыт, можете написать, быстро ли привыкают британцы?
забирали взрослую британскую, 10 лет было. За недели 3 привыкла к нам, но все еще относилась с презрением. Где-то через полгода уже и на руках носили и гладили. С нами уже 3 год, на ручках не сидит, но если взять в целом на минуту может остаться.
В любом случае кошки не собаки, они легче переносят "разлуку" и если не забывают, то всё равно привыкают к новым хозяевам, нужно лишь время и любовь.